ML350 W164 2008 год.
WDC1641861A463346
Товарищи, помогите.
Внезапно не предвещая беды при включении зажигания выдал ошибку "срочно в пункт ТО не переключая передачи".
Вызвал диагноста. Ошибки по классике 1904,1994,1974.
Говорит меняй блок.
Заказал с разбора, поставили, обнулили, поменяли, всё поехало.
Прошло 1,5 месяца и 2000км, опять та же история. И в сервисе и электрики говорят "а что ты хотел, ты же бу блок купил".
Мне не верится что так быстро второй блок сдох и я начал разбираться.
Оба раза ошибка выскакивала таким образом : Я приезжаю, ставлю на паркинг, всё ок. Завожу с автозапуска, подхожу, она автоматически глохнет(так задумано сигналкой), открываю дверь, ошибка не пищит, включаю зажигание и вуаля красный экран. Теперь открывая дверь всегда пищит.
Но рычаг КПП я ведь не трогал. Оба раза.
Я взял старый ism, аккуратно разобрал, а он целый внутри, подключил 12в на моторчик, он работает. Получается у меня и сейчас та же история на втором блоке.
Я конечно могу опять заказать новый ism, но проблема то не решится, опять через 2000км кердык будет. А это всё таки 40к деревянных.
Я думаю проблема в питании, только где искать хз. Заменил резервный маленький АКБ, но ничего не изменилось.
Помогите пожалуйста разобраться.
В городе Ульяновск не нашел спецов.
WDC1641861A463346
Товарищи, помогите.
Внезапно не предвещая беды при включении зажигания выдал ошибку "срочно в пункт ТО не переключая передачи".
Вызвал диагноста. Ошибки по классике 1904,1994,1974.
Говорит меняй блок.
Заказал с разбора, поставили, обнулили, поменяли, всё поехало.
Прошло 1,5 месяца и 2000км, опять та же история. И в сервисе и электрики говорят "а что ты хотел, ты же бу блок купил".
Мне не верится что так быстро второй блок сдох и я начал разбираться.
Оба раза ошибка выскакивала таким образом : Я приезжаю, ставлю на паркинг, всё ок. Завожу с автозапуска, подхожу, она автоматически глохнет(так задумано сигналкой), открываю дверь, ошибка не пищит, включаю зажигание и вуаля красный экран. Теперь открывая дверь всегда пищит.
Но рычаг КПП я ведь не трогал. Оба раза.
Я взял старый ism, аккуратно разобрал, а он целый внутри, подключил 12в на моторчик, он работает. Получается у меня и сейчас та же история на втором блоке.
Я конечно могу опять заказать новый ism, но проблема то не решится, опять через 2000км кердык будет. А это всё таки 40к деревянных.
Я думаю проблема в питании, только где искать хз. Заменил резервный маленький АКБ, но ничего не изменилось.
Помогите пожалуйста разобраться.
В городе Ульяновск не нашел спецов.