722.9 W164 сработала аварийная блокировка DSM P179D00 P179A77

7G Tronic

Алексей_733

Новичок
Здравствуйте. нежданно случилась неприятность с континенталь DSM.

WDC164172
Ковырял машину по проводке. В запаре(отвлекли, прям отморозили) забыл что машина на нейтрали. ключ в замке ессно. Зажигание было выключено, Разъединил Х18, нашёл сгнивший кузовной кэн который искал. Разъем был закисший частично. Там же обнаружилась проблема по ошибке на G1/7.Закис контакт. Вытер окислы, брызнул вд. Соединил разъем обратно. Коробка мгновенно встала на паркинг с отстрелом. Переключений не стало, появились ошибки.

В общем. Со стёртыми в коробке ошибками , со статусами как на скриншоте, захожу по событию P179D00. Выполняю все процедуры, пишет что всё хорошо, и сам трёт это событие. Стираю сохранённую P179A77. Вкл.вкл зажигание. Ошибок нет. Если пошевелить рычагом опять валятся эти две ошибки. Активации также никакие не проходят если привести в такое состояние, но рычаг не трогать. При любой активации ошибки по связи.

Количество активирования запасной системы 137
На сколько я понял из прочитанного проблема может быть в этом. Если это так, с помощью ведиамо можно решить этот вопрос? Или отстрел только с разборкой починить можно? Спасибо.
1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


IMG_20240123_173258.jpg
 
ведиамой не вылечить, только разбирать. то что счетчик больше 100, такое бывает. А вот P179A77 чинить.
 
А если не ведиамой, а другими чудо приборами, абритусом и т.д. Или правка еепром не поможет? Ошибка P179A77 это в любом случае сначала разборка и восстановление механики?
 
Чинить электронику? Не механику? А можно по подробнее, что там в электронике могло сломаться? Что проверять надо будет?
 
тут два варика без разбора
1. пролить нужный софт
2. обнулить и перепривязать
 
тут два варика без разбора
1. пролить нужный софт
2. обнулить и перепривязать
Че это даст, в данном случае ? Счетчик -софтом не сбросишь, от машины он не отвязан, чтобы обнулять перепривязывать.
Чинить электронику? Не механику? А можно по подробнее, что там в электронике могло сломаться? Что проверять надо будет?
С этим уж как-нить самостоятельно.
 
Че это даст, в данном случае ? Счетчик -софтом не сбросишь, от машины он не отвязан, чтобы обнулять перепривязывать.
А никто и не говорил про обнуление счетчика. Просто другой софт даст разрешенный счетчик 200. И система зарабоатет
 
Пока тупик в общем. Не помогают никакие манипуляции с софтом и епромом. Всё равно висит ошибка P179A77. при включении зажигания ошибка сохранённая. Если шевельнуть ручкой акпп, становится активной. Единственное что поменялось, больше не вылазиет P179D00, после обнуления епром. Вернее при первом подключении после заливки епром она есть, после процедуры по ошибке больше не появляется.
Поделитесь пожалуйста инфой, кто знает как победить P179A77. Можно в ЛС, и не бесплатно конечно. Спасибо
сообщение было автоматически прилеплено:

Глянул в обшем сигналы на аварийном моторчике внутри исм. При активации селектором, на обоих ногах появляется плюс с шимом вверху. Получается массы нет на моторчике. Где-то на плате что-то згорело, получатся. Будем искать. Угораздило её на мне сломаться
 
Последние изменения:
Честно говоря не смотрел, не нашёл в дате. В ручную подавая питание на моторчик поставил его в максимально верхнее положение. Думаю когда плату починят он сам встанет куда ему надо.

Там на плате проблема случилась. Замкнуло дроссель что на управление моторчика аварийного сброса идёт. Ну и транзик один маленький сдох из-за этого. Электронщик знакомый подберёт детали завтра и заменит. Думаю всё должно заработать.
 
Там на плате проблема случилась. Замкнуло дроссель что на управление моторчика аварийного сброса идёт. Ну и транзик один маленький сдох из-за этого.
Это следствие, если хороший электронщик, поди починит.
Только надо сказать ему что бы он ещё причину этого поискал, а то не надолго
 
)))). Нет ессно. Ума хватает такие глупости не делать. Только со снятой платой

Хз. Может он на радостях что я ему резервное питание восстановил, сдохнуть решил. Машина изначально приехала с проблемой по резерному акуму и кан шине. Я всё это востановил, а он мне такой фортель выкинул
сообщение было автоматически прилеплено:

Это следствие, если хороший электронщик, поди починит.
Только надо сказать ему что бы он ещё причину этого поискал, а то не надолго
Честно, вообще сиренево, что с этими дровами будет потом, и через сколько оно опять сломается. Вина поломки не моя, но случилось у меня в боксе. Вот и заморочился оживить его, чтобы клиент косо не смотрел. Им же не докажешь что я не причём. В любой другой ситуации(когда машина притащили бы мне уже с этой проблемой) этот дсм сразу же полетел бы в мусорное ведро, а клиент пошёл бы за другим.
сообщение было автоматически прилеплено:

Я не стал бы его ремонтировать, чтобы заработать на этом
 
Последние изменения:
Назад
Верх