W164 2009 ошибка Airbag 9075 9157

Amgoby

Новичок
Доброго всем! Нужна помощь, W164 2009 ошибка по аирбагу появляется когда на сиденье пассажира кто-то садиться, при этом ошибки не связанные с датчиком веса пассажира 9075 и 9157, в кодировках 3 ряд отстутствует! , отключал датчик пассажира в кодировках и эти ошибки уходят а появляются по датчикам давления водителя и пассажира, есть подозрение, что кто то до меня изменял кодировки.


9075 - кодировка для конструктивного узла S68/17 (выключатель замка ремня безопасности 3-го ряда сидений справа) неверна
9157 - кодировка блока управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) неверна
 

Вложения

  • Error_W164.png
    Error_W164.png
    251.8 KB · Просмотров: 28
Последний раз редактировалось модератором:
Так у вас защелка S68/17 присутствует, а в кодировках отключена, из за этого и ошибка. Либо ее физически отключить, либо закодировать.
 
Не так давно был X164 примерно с такой проблемой, человек ездил с заглушками в ремнях, и кто-то решил отбить кодировками для него напоминалки и что-то не срослось
 
Изначальная проблема, ошибка на щитке приборов SRS, появляется после нагрузки на сиденье пассажира
 
ошибка на щитке приборов SRS, появляется после нагрузки на сиденье пассажира
Индикация появляется неисправности. Ошибки - только из блоков читать можно.

И что дальше?

Ваш вопрос - как отшить датчик занятости????

Верните кодировки обратно. Если сохранили.
 
то с чем она ко мне приехала сохранил, но при появлении индикации на щитке приборов, по диагностике ошибки по третьему ряду сидений, с этим ко мне и приехала
сообщение автоматически приклеено:

датчик занятости отключал, эти ошибки уходят, появляются другие
 
Похоже заходим на следующий круг:)
сообщение автоматически приклеено:

Выложи, пожалуйста, все что есть, начальный КТ, ошибки которые появились по давлению и т.п, параметры которые менял и кодил, опиши по порядку что делал
 
Похоже заходим на следующий круг:)
сообщение автоматически приклеено:

Выложи, пожалуйста, все что есть, начальный КТ, ошибки которые появились по давлению и т.п, параметры которые менял и кодил, опиши по порядку что делал
Ок, спасибо позже сделаю
 
то с чем она ко мне приехала сохранил, но при появлении индикации на щитке приборов, по диагностике ошибки по третьему ряду сидений, с этим ко мне и приехала
сообщение автоматически приклеено:

датчик занятости отключал, эти ошибки уходят, появляются другие
Потому что мат физически подключен, но неисправен
 
то с чем она ко мне приехала сохранил, но при появлении индикации на щитке приборов, по диагностике ошибки по третьему ряду сидений, с этим ко мне и приехала
Верни родной кодинг. и напиши по человечески - КАКИЕ КОДЫ ВЫЛЕЗАЮТ при ошибке связанной с датчиком.

по схеме и вину - там выключатель занятости, без блока, он как раз двух проводный.

потом покажи что меняешь.
 
Верни родной кодинг. и напиши по человечески - КАКИЕ КОДЫ ВЫЛЕЗАЮТ при ошибке связанной с датчиком.

по схеме и вину - там выключатель занятости, без блока, он как раз двух проводный.

потом покажи что меняешь.
Приятно поражен Вашей настойчивостью вытянуть из ТС информацию по проблеме:)))
 
Назад
Верх