ME_KE W203 1.8 MESE глючит 87 клемма

Системы с распределённым впрыском

Gonza

Постоянный
Иногда, редко, но моторник впадает в какой-то "транс".
Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику,
стартером крутит но не заводится!
Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять заводится.
SAM меняли со всеми реле.
Моторник меняли
По схеме моторник сам включает и выключает реле 87-ой клеммы...
По клемме 15 вопросов нет.
Сейчас от моторника отключены все каны кроме замка, диагностика "парашютом" на OBD
 
Решение
Опять же очень-очень странно, но проблема с зависанием 87-ой прекратилось после замены датчика распредвала

Уже пошел второй день, как ничего не происходит.
Все таки эти два вопроса были связаны
да, если снимать реле то отпускает, но это тоже самое что снять разъем. 1,3,5 не запитываются и моторник "отпускает"
Если я что-то в этом понимаю, то 15-я клемма с САМа через логику моторника включает реле 87ой
 

Вложения

  • 2022-03-11_W203-kR.jpg
    119.6 KB · Просмотров: 60
Я же писал с 15 клеммой вопросов нет.
вопросов у вас нет? ну, значит проблем нет.

или моторник у вас после снятия 15 клеммы держит 87????

87 клемму моторник может поддерживать самостоятельно после отключения 15 клеммы для выбега систем.

проверь что-бы при выключенном зажигании нигде не было питания кроме 87 клемм в момент проблемы.

для исключения переферии - отключи M разъём.
 
Именно после снятия 15 остается 87
И в этот момент "выбег" будет длится пока не сядет акб
для исключения переферии - отключи M разъём.
Там блин невозможно снять M не снимая F

И самое гадское, что это происходит ИНОГДА, системы никакой не нахожу
 
Там блин невозможно снять M не снимая F
да ладна? чё, по очереди не снять, и потом F Не одеть????

И самое гадское, что это происходит ИНОГДА, системы никакой не нахожу

ну, значит когда это происходит - проверяй 15 клеммы. кто-то держит снаружи. допка-доработки китайские? гавноксенон с релюшками или ещё какая блевотина?
 
да ладна? чё, по очереди не снять, и потом F Не одеть????
Там сначала одевается М, а потом F
F "придавливает" М
Если я во время калапса сниму F проблема уйдет и ждать ее можно будет день
В том то и дело, что 15 на моторнике нет
сообщение автоматически приклеено:

Доработок не нашел

Сча "модифицирую" M чтобы можно было снять...
 
Опять же очень-очень странно, но проблема с зависанием 87-ой прекратилось после замены датчика распредвала

Уже пошел второй день, как ничего не происходит.
Все таки эти два вопроса были связаны
 
автор в курсе, что в 203 разные замки стояли? Одни определяли наличие 15кл физически, по наличию напряжению на соотвествующем выходе, а давали сигнал о выключени по кан шине

GONZA - ты чем диагностируешь тачку?
 
да, "автор" за 15 лет в курсе
GONZA - ты чем диагностируешь тачку?
с4, только не пойму к чему вопрос.
писал же, ключ в руках, на 1,3,5 - 12В, а кл15 на моторнике - 0В !!!
Реле активно!!! А включает его именно моторник!!!
И что важно, в тот момент когда происходил "глюк" и ключ в руках, то при диагностике DAS - "включите зажигание!", а вот ведиамо (которой кл15 пох) без проблем диагностировала блок!
 
Может там с неисправного датчика какой-то сигнал был и мотор воспринимал его как работу и не завершал выбег?
 
Как вариант вполне возможно.
Я не зря говорил откинуть переферию колодки м.
я уже даже и кусок разъема М "отпилил" и готов был его снимать, но поменяли датчик и проблема до сих пор больше не воспроизводится.
думаю, что уже и не дождусь
 
Можно было бы , ты понимаешь, проблема "гуляющая"... 1-2 раза в день, но обязательное условие: машина должна несколько раз заглохнуть и получить ошибку: "внутренняя неисправность блока".
Хез что, произойдет в момент когда подключить. Ясности все равно не будет.
Думаю косяк возникал когда на заведенной машине в датчик попадало масло...