Иногда, редко, но моторник впадает в какой-то "транс".
Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику,
стартером крутит но не заводится!
Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять заводится.
SAM меняли со всеми реле.
Моторник меняли
По схеме моторник сам включает и выключает реле 87-ой клеммы...
По клемме 15 вопросов нет.
Сейчас от моторника отключены все каны кроме замка, диагностика "парашютом" на OBD
Добрый день! W203 1.8 компрессор WDB2037461A461092 По приезду на машине плавают обороты иногда глохнет. Ну ОК, читаем, по ошибкам ругается на дроссельную/расходомер (там общая ошибка на одно и на второе). Идем по ошибке... Ставим другую дроссельную - обучаем - не обучается, пишет "неисправно...
benzpro.ru
Уже пошел второй день, как ничего не происходит.
Все таки эти два вопроса были связаны
Полная "картина мира" и "понимание причинно-следственных связей" устаканились только сейчас
да и "борьба" в основном шла с дроссельной заслонкой.
я так сразу считал эти зависоны каким-то "побочным эффектом" САМа...
Приветствую всех , имеем 203 с эбу sim4lke , периодически глохнет сам по себе , в это время записывается ошибка - внутренняя неисправность эбу - P0606, после того как заглохла иногда ни заводится , ( при чем иногда стартер крутит , иногда даже стартера нет) все реле в блоке предов под капотом клиент поменял на новые , приговорил эбу , купили на разборе , состояние внешне как новый . Обнулил, привязал . Ничего ни изменилось . Может есть какие известные болячки ?
Кстати в других блоках нет ошибок по связи или питанию .
Недавно было на w164 у человека, то стартер отпадывал, то моторник целиком терял связь. В итоге, внутри корпуса, под блоком предохранителей обнаружил врезку, нештатку для автозапуска и блокировок.
Недавно было на w164 у человека, то стартер отпадывал, то моторник целиком терял связь. В итоге, внутри корпуса, под блоком предохранителей обнаружил врезку, нештатку для автозапуска и блокировок.
Как привило когда глохнет то и стартера нет , просто молчит . Иногда было что крутил .
Проблема что проявление этого Глюка ни стабильное , может работать пол дня , а может и 15 мин .
И странно что внутренняя ошибка записывается , попробую силовые понаблюдать .
Да, была такая проблема на w209 с 271 на компрессоре!
Была ошибка по неисправности ЭБУ. Еще она иногда заводилась и работала очень плохо, богатила, обороты плавали, ошибок не было.
Итог: под корпусом воздушного фильтра в проводке моторной, окислилась и отгнила обжимка 5-ти вольтовая! перепаяли и все.
Я так понимаю это болячка этих моторов!
Подрубился к двум силовым клемам 87(1,3клемы) и к клеме зажигания (52), авто час работало потом все же заглох, в этот момент заметил что на двух силовых 87 клемах питание висит всегда , тоесть даже если ключь с зажигания вынуть на них висит питалово ,в этот момент соответственно ни стартера ни запуска нет.
Вынимаю реле 87, тогда блок перезапускается и заводится .
Иногда, редко, но моторник впадает в какой-то "транс". Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику, стартером крутит но не заводится! Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять...
Иногда, редко, но моторник впадает в какой-то "транс". Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику, стартером крутит но не заводится! Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять...
Смотря обороты чего...
обороты коленвала - датчик коленвала, обороты распредвала - соответственно с датчика распредвала
По твоему вопросу у меня было пару попутных "неисправностей"
Не работало обучение дроссельной заслонки и "длинный разъем" на моторнике был "влажноватый" (троху гнало масло по проводам именно с датчика распредвала, у него в корпусе была трещинка)
Похоже так и есть , подкинул оба датчика ,пол дня катался полёт нормальный , думаю имено выпускной датчик глючит так как близко к выпускному коллектору установлен , они высыхают прям .
Слу, для повышения экспиренса, а можешь глянуть осциллографом, что там на самом деле происходит?
Там сигнал или уровень?
--------------------
У меня не было возможности, по-быстрому авто отдавал.