Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
два года с тех пор как расход по трассе ездию всегда на круизе 80\90 без рывков и обгонов. на круизе всегда в принципе ездию и по городу. Пробег всегда сбрасываю... По трассе даже до 7 расход сбрасывается на щитке. Бензином воняло когда пропускала прокладка нижняя одной форсунки но и после устранения расход не поменялся. Проверяли мастера и топливную продку и ничего. жопа не закопченная. даже глушитель. проверял на разных заправках с о до полного бака. Всегда с 0 до полного заправляюсь почти. Так не было такого расхода. Даже накатом ездия по городу 60 км все равно не больше проезжаю чем 350 км с 68 литров полного бака. Не знаю, если из за лямбды и чек не горит, я не снимал штекер как мастер посоветовал что б проверить, из за лямбды будет такой расход?
сообщение было автоматически прилеплено:
на щитке показывает так как всегда показывало без изменений, а расход больше чем показывает
Когда приобрел сканер у меня показало в " коды неисправности/ события вот что
3282 заслонка регулирования давления нагнетания имеет функциональное нарушение. есть фотка дисплея. я тогда просто изучал прогу
Когда приобрел сканер у меня показало в " коды неисправности/ события вот что
3282 заслонка регулирования давления нагнетания имеет функциональное нарушение. есть фотка дисплея. я тогда просто изучал прогу
заслонка рециркуляции управляет наддувом компрессора. если у тебя НЕТ нареканий на динамику двигателя, активации и адаптации она проходит - значит проблем в ней нет.
заслонка рециркуляции управляет наддувом компрессора. если у тебя НЕТ нареканий на динамику двигателя, активации и адаптации она проходит - значит проблем в ней нет.
НЕт. По даже по диагностике много раз ездил к мастерам и норм говорят. Снимал несколько раз форсунки думал может они но тоже норм. Думаю что точно лямбда раз после отключения ни каких изменений. Даже чуть экономней стала, но это скорей всего от того что тепло и прогревать не надо. Лямбду пока не купил, но как поставлю напишу
1- термостат (если открыт то машина всегда в режиме прогрева, зимой тройной расход гарантирован)
2- MAF и вентиляция картерных газов (под компрессором пластиковый кизяк)
3- если типтроник 5-ти ступенчатый, проверка регулировки управления кикдауна
автору надо нормально проверить расход, в движении без изменения скорости - на примерно 90кмч - сбросив трип и глазами проверив сколько пишет. как правило то, что пишет - оно очень очень рядом.
а если в моторе адаптации все в порядке, свечи светлые и нет жалоб на динамику... значит с мотором порядок.
проверив как написано выше, и потом проверить состояние трансформатора в кп, если расход высокий окажется.
автору надо нормально проверить расход, в движении без изменения скорости - на примерно 90кмч - сбросив трип и глазами проверив сколько пишет. как правило то, что пишет - оно очень очень рядом.
а если в моторе адаптации все в порядке, свечи светлые и нет жалоб на динамику... значит с мотором порядок.
проверив как написано выше, и потом проверить состояние трансформатора в кп, если расход высокий окажется.