ME_KE W203 C200 KOMPRESSOR с 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
 
Средняя скорость рядом с расходом какая?
На щитке сам расход показывает так как и раньше. Среднюю скорость по городу не большая в основном но точно не могу написать. посмотрю
сообщение было автоматически прилеплено:

Средняя скорость рядом с расходом какая?
обычно не большая 40/50
сообщение было автоматически прилеплено:

9 км в режиме СВЕТОФОР СВЕТОФОР СВЕТОФОР средняя скорость 16 км
 
Последние изменения:
нормально для этой скорости.

проблема в чём? проверьте реальный расход - ехать без разгонов - на круизе 90кмч, сбросить пробег . проверить сколько.

если у вас по баку реально получается большой расход - у вас должно вонять бензином, жопа вся закопчёная должна быть и чернущие свечи.

так-же есть ещё недоливы на заправках.

кроме того - если стоять на месте и греть долго, то расход тоже выше.
 
нормально для этой скорости.

проблема в чём? проверьте реальный расход - ехать без разгонов - на круизе 90кмч, сбросить пробег . проверить сколько.

если у вас по баку реально получается большой расход - у вас должно вонять бензином, жопа вся закопчёная должна быть и чернущие свечи.

так-же есть ещё недоливы на заправках.

кроме того - если стоять на месте и греть долго, то расход тоже выше.

два года с тех пор как расход по трассе ездию всегда на круизе 80\90 без рывков и обгонов. на круизе всегда в принципе ездию и по городу. Пробег всегда сбрасываю... По трассе даже до 7 расход сбрасывается на щитке. Бензином воняло когда пропускала прокладка нижняя одной форсунки но и после устранения расход не поменялся. Проверяли мастера и топливную продку и ничего. жопа не закопченная. даже глушитель. проверял на разных заправках с о до полного бака. Всегда с 0 до полного заправляюсь почти. Так не было такого расхода. Даже накатом ездия по городу 60 км все равно не больше проезжаю чем 350 км с 68 литров полного бака. Не знаю, если из за лямбды и чек не горит, я не снимал штекер как мастер посоветовал что б проверить, из за лямбды будет такой расход?
сообщение было автоматически прилеплено:

на щитке показывает так как всегда показывало без изменений, а расход больше чем показывает
 
вы так ничего не найдёте, если будете просто писать.

смотрите актуальные значения. на ХХ ходу - время впрыска и заслонка, работу лямбд, реакцию лямбд.
состояние свечей тоже говорит о правильности смеси.

в первую очередь - надо понять то, что проблема может быть надумана. и расход выше из-за топлива, как например, или из-за манеры езды.
 
вы так ничего не найдёте, если будете просто писать.

смотрите актуальные значения. на ХХ ходу - время впрыска и заслонка, работу лямбд, реакцию лямбд.
состояние свечей тоже говорит о правильности смеси.

в первую очередь - надо понять то, что проблема может быть надумана. и расход выше из-за топлива, как например, или из-за манеры езды.
Когда приобрел сканер у меня показало в " коды неисправности/ события вот что
3282 заслонка регулирования давления нагнетания имеет функциональное нарушение. есть фотка дисплея. я тогда просто изучал прогу
сообщение было автоматически прилеплено:

Когда приобрел сканер у меня показало в " коды неисправности/ события вот что
3282 заслонка регулирования давления нагнетания имеет функциональное нарушение. есть фотка дисплея. я тогда просто изучал прогу
Но я не обращал на это внимание так как до этого делал диагностику у мастера. Возможно он делал просто быстрый тест.
 
заслонка рециркуляции управляет наддувом компрессора. если у тебя НЕТ нареканий на динамику двигателя, активации и адаптации она проходит - значит проблем в ней нет.
заслонка рециркуляции - заслонка регулирования давления нагнетания
это одно и то же?
 
да, вам стоит почитать вис на предмет понимания конструкции.
) почитаю
сообщение было автоматически прилеплено:

думал это компрессор
сообщение было автоматически прилеплено:

или дросель
 
Последние изменения:
стесняюсь спросить - а суппорт не клинит? Или ступичный подшипник?
НЕт. По даже по диагностике много раз ездил к мастерам и норм говорят. Снимал несколько раз форсунки думал может они но тоже норм. Думаю что точно лямбда раз после отключения ни каких изменений. Даже чуть экономней стала, но это скорей всего от того что тепло и прогревать не надо. Лямбду пока не купил, но как поставлю напишу
 
1- термостат (если открыт то машина всегда в режиме прогрева, зимой тройной расход гарантирован)
2- MAF и вентиляция картерных газов (под компрессором пластиковый кизяк)
3- если типтроник 5-ти ступенчатый, проверка регулировки управления кикдауна
 
автору надо нормально проверить расход, в движении без изменения скорости - на примерно 90кмч - сбросив трип и глазами проверив сколько пишет. как правило то, что пишет - оно очень очень рядом.

а если в моторе адаптации все в порядке, свечи светлые и нет жалоб на динамику... значит с мотором порядок.

проверив как написано выше, и потом проверить состояние трансформатора в кп, если расход высокий окажется.
 
автору надо нормально проверить расход, в движении без изменения скорости - на примерно 90кмч - сбросив трип и глазами проверив сколько пишет. как правило то, что пишет - оно очень очень рядом.

а если в моторе адаптации все в порядке, свечи светлые и нет жалоб на динамику... значит с мотором порядок.

проверив как написано выше, и потом проверить состояние трансформатора в кп, если расход высокий окажется.

Состояние трансформатора как проверить?
 
Назад
Верх