CarHelp
Завсегдатай
ну прям ой... =))))))))
лямбду и не на надо покупать, отключил лямбду - обагатил смесь, но у тебя расход не изменился, значит твоя работает правильно.
про вентиляцию картерных газов тоже не из пальца высосано! если ты в глаза не видел "кизяк" с этого мотора в виде пластикового уродства под компрессором, тебе пишут - проверь! обычно это уродство надо снимать, чистить, мыть... иногда приходится менять. как влияет на работу двигателя забитая система вентиляции картерных газов, почитай на форумах.
кикдаун, крайнее положение троса (если трос), будет срабатывать так же как и раньше, но передачи может подтягивать на 20-30% долше, чем при правильной регулировке. но это конечно было бы заметно...
а вообще - ошибок нет, течи нет, сажи в трубе нет, расход большой - температура и подсос воздуха!
а кто писал что с наступлением потепления расход немного снизился? и норм это как? 75? 85? или 105? градусов ОЖ... а крышка расширительного бака давление держит? да по одним температурным параметрам машина тебе полбака высосет обогащая смесь...термостат норм
лямбду и не на надо покупать, отключил лямбду - обагатил смесь, но у тебя расход не изменился, значит твоя работает правильно.
про вентиляцию картерных газов тоже не из пальца высосано! если ты в глаза не видел "кизяк" с этого мотора в виде пластикового уродства под компрессором, тебе пишут - проверь! обычно это уродство надо снимать, чистить, мыть... иногда приходится менять. как влияет на работу двигателя забитая система вентиляции картерных газов, почитай на форумах.
кикдаун, крайнее положение троса (если трос), будет срабатывать так же как и раньше, но передачи может подтягивать на 20-30% долше, чем при правильной регулировке. но это конечно было бы заметно...
а вообще - ошибок нет, течи нет, сажи в трубе нет, расход большой - температура и подсос воздуха!
Последние изменения: