ME_KE W203 C200 KOMPRESSOR с 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
 
ну прям ой... =))))))))
а кто писал что с наступлением потепления расход немного снизился? и норм это как? 75? 85? или 105? градусов ОЖ... а крышка расширительного бака давление держит? да по одним температурным параметрам машина тебе полбака высосет обогащая смесь...
лямбду и не на надо покупать, отключил лямбду - обагатил смесь, но у тебя расход не изменился, значит твоя работает правильно.
про вентиляцию картерных газов тоже не из пальца высосано! если ты в глаза не видел "кизяк" с этого мотора в виде пластикового уродства под компрессором, тебе пишут - проверь! обычно это уродство надо снимать, чистить, мыть... иногда приходится менять. как влияет на работу двигателя забитая система вентиляции картерных газов, почитай на форумах.
кикдаун, крайнее положение троса (если трос), будет срабатывать так же как и раньше, но передачи может подтягивать на 20-30% долше, чем при правильной регулировке. но это конечно было бы заметно...
а вообще - ошибок нет, течи нет, сажи в трубе нет, расход большой - температура и подсос воздуха!
 
Последние изменения:
ну прям ой... =))))))))

а кто писал что с наступлением потепления расход немного снизился? и норм это как? 75? 85? или 105? градусов ОЖ... а крышка расширительного бака давление держит? да по одним температурным параметрам машина тебе полбака высосет обогащая смесь...
лямбду и не на надо покупать, отключил лямбду - обагатил смесь, но у тебя расход не изменился, значит твоя работает правильно.
про вентиляцию картерных газов тоже не из пальца высосано! если ты в глаза не видел "кизяк" с этого мотора в виде пластикового уродства под компрессором, тебе пишут - проверь! обычно это уродство надо снимать, чистить, мыть... иногда приходится менять. как влияет на работу двигателя забитая система вентиляции картерных газов, почитай на форумах.
кикдаун, крайнее положение троса (если трос), будет срабатывать так же как и раньше, но передачи может подтягивать на 20-30% долше, чем при правильной регулировке. но это конечно было бы заметно...
а вообще - ошибок нет, течи нет, сажи в трубе нет, расход большой - температура и подсос воздуха!

Почему с наступлением потепления расход немного снизился мало для кого будет открытием. ПОТОМУ ЧТО УТРОМ ОДИН РАЗ ПРОГРЕЛ И ВЕСЬ ДЕНЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРОГРЕВАЕШЬ. "и норм это как?" - это что? знание русского на уровне переводчика?! Норм это нормально (АНтифриз не доливаю, прогревается в морозы за 5 мин, крышка давление держет...)
сообщение автоматически приклеено:

На счет лямбды- как сказал мастер
Если лямбда неисправна то и при отключенной фишке ничего не изменится
Так как она подключенная уже была неисправна.
Разве нет? Если лямбда неисправна то она постоянно подает больше чем надо и сама в режиме прогрева) Подсос и на утечку проверяли мастера. Понятное дело что мне нужен один норм мастер который с диагностики понял бы в чем проблема. На сам думаю что лямбда (пока финансы не позволяют купить)
сообщение автоматически приклеено:

А вы случайно с кодировками не экспериментировали пользуясь ютубе инструкциями? Пытаясь коней добавить и кп чтоб поплавней
У меня есть мультиплексор но я ничего в плане кодировок не делал
 
Последние изменения:
ПОТОМУ ЧТО УТРОМ ОДИН РАЗ ПРОГРЕЛ И ВЕСЬ ДЕНЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРОГРЕВАЕШЬ.

так вот откуда у вас расход - прогревать меньше надо... сел - поехал.

ждём (всё ещё) фоток реального расхода в движении. иначе - смысла обсуждения нет.
 
датчик измеряет кислород, если кислорода много, добавляется топливо, если мало уменьшается время впрыска. у тебя перерасход, если бы датчик измерял большое содержание кислорода, он бы давал команду на обогащение, в таком случае при отключении лямбды расход должен был вернутся к близкому от нормы, а ты отключил её и результата нет... так что по твоему? лямбда не исправна?
при отключении датчика, качество смеси топлива рассчитывается по таблицам, учитывая другие параметры системы. но в таком случае прирост расхода топлива будет в пределах 3-5%.
мастеру привет =)
 
датчик измеряет кислород, если кислорода много, добавляется топливо, если мало уменьшается время впрыска. у тебя перерасход, если бы датчик измерял большое содержание кислорода, он бы давал команду на обогащение, в таком случае при отключении лямбды расход должен был вернутся к близкому от нормы, а ты отключил её и результата нет... так что по твоему? лямбда не исправна?
при отключении датчика, качество смеси топлива рассчитывается по таблицам, учитывая другие параметры системы. но в таком случае прирост расхода топлива будет в пределах 3-5%.
мастеру привет =)
Сам не горю желанием покупать лямбду.
Не знаю исправен он или нет, чек должен загораться если он не исправен и диагностика должна показать если он не исправен-это то что я сам знаю. Обычно же если датчик не исправен то и расход может доходить до 20л. У меня еще я заметил что если еду со скоростью 80км в час то обороты бывают стоят на 3000 а бывает на 2500 может есть взаимосвязь с расходом. Ровно еду и иногда сам движек понимает что 3 много и сбрасывает на 2.5. ( по диагностике все норм расходомер.... датчик оборотов..
У меня обычно если что то не так, то это мелочь которую никто найти не может.....
Расход увеличивался постепенно, заметно. Как будто по чуть чуть что то отказывает.
 
У меня еще я заметил что если еду со скоростью 80км в час то обороты бывают стоят на 3000 а бывает на 2500 может есть взаимосвязь с расходом.
вот и трос кикдауна нарисовался... =) переключения всё таки подтягивает...
ну и глядишь дойдём всё таки до реальных параметров...
температура воздуха на входе какая?
маф какое кол-во воздуха измеряет?
температура ож какая?
положение заслонки на холостых параметры?
Сам не горю желанием покупать лямбду.
я тебе чисто по человечески говорю, забудь о ней до появления ошибок...
 
чек должен загораться если он не исправен и диагностика должна показать если он не исправен-это то что я сам знаю.

не должна. ошибка - это когда заданные параметры выходят за пределы и блок управления может либо по прямым параметрам - обрыв, замыкание, низкий ток или по смежным и косвенным - подтверждённые данные от ДРУГИХ датчиков и систем которые дают данные которые не вяжутся меж собой.

любые неверные показания датчиков БЕЗ индикации и при ХОРОШИХ параметрах адаптации - должны давать ЦВЕТ НАГАРА на свечах!!!

в противном случае - СМЕСЬ находится в нормальном диапазоне и никакой проблемы по смеси нет.

поэтому в случаях мнимого повышенного расхода - всегда надо начинать проверки реального расхода в движении как написано в теме.

ну, и вид свечей , и трансформатор. но только после.
 
вот и трос кикдауна нарисовался... =) переключения всё таки подтягивает...
ну и глядишь дойдём всё таки до реальных параметров...
температура воздуха на входе какая?
маф какое кол-во воздуха измеряет?
температура ож какая?
положение заслонки на холостых параметры?

я тебе чисто по человечески говорю, забудь о ней до появления ошибок...
температура воздуха на входе какая?
маф какое кол-во воздуха измеряет?
температура ож какая?
положение заслонки на холостых параметры? ---этого не знаю, это диагносты смотрели много раз (сказали все норм). температура ож 92
 
эту температуру надо в движении смотреть, он сейчас сунется смотреть, увидит, что значение выше заданного и пойдёт искать датчики температуры для замены :D

то-же самое и с расходомером.

сначала выяснить реальный расход. потом дальнейшие действия.
 
не должна. ошибка - это когда заданные параметры выходят за пределы и блок управления может либо по прямым параметрам - обрыв, замыкание, низкий ток или по смежным и косвенным - подтверждённые данные от ДРУГИХ датчиков и систем которые дают данные которые не вяжутся меж собой.

любые неверные показания датчиков БЕЗ индикации и при ХОРОШИХ параметрах адаптации - должны давать ЦВЕТ НАГАРА на свечах!!!

в противном случае - СМЕСЬ находится в нормальном диапазоне и никакой проблемы по смеси нет.

поэтому в случаях мнимого повышенного расхода - всегда надо начинать проверки реального расхода в движении как написано в теме.

ну, и вид свечей , и трансформатор. но только после.
Не могу понять, почему до сих пор считаешь что мнимое, 68л из них по городу 350км только хватает в любом случае эконом не эконом... сначала 450 потом 400 поом 350. Хотел бы я что б было мнимое за прошедшие два года
 
эту температуру надо в движении смотреть, он сейчас сунется смотреть, увидит, что значение выше заданного и пойдёт искать датчики температуры для замены :D

то-же самое и с расходомером.

сначала выяснить реальный расход. потом дальнейшие действия.
в движении не в движении всегда 92. от 80ти на втором деление стрелка
 
да потому, что те расходы с теми скоростями, что ты написал - абсолютно нормальные! убедиться можно так, как написано с самого начала темы.
не было так. абсолютно норма на такой машине 12л и меньше по городу было по крайней мере
сообщение автоматически приклеено:

в движении температура воздуха 92????? вы даже не читаете про что пишут.

а то, что стрелка показывает - это не надо смотреть. надо прибором смотреть.
ож имею в виду. остальное пока суваться смотреть не собираюсь. Кстати в движении никто не смотрел диагностику, так чисто на заведенной
 
как ты считаешь, если у тебя есть проблема, то следовательно расход должен быть выше при равномерном движении? если топлива больше льёт и смесь не правильная - значит свечи должны быть чёрные и выхлоп вонять?

если расход выше, значит топливо сгорает не эффективно и будет недостаточная мощность, хуже разгон, динамика и максимальная скорость?

пока ты написал, что у тебя 20 при скорости 10-12кмч. это нормально для этого режима езды....
 
на табло расход показывает так как было, показывает правильно. Город 11-12л. Трасса до 7л бывает но расходует 20 больше чем показывает. Еще правильно показывает то на сколько км осталось кокрас с расходом 20л.
сообщение автоматически приклеено:

как ты считаешь, если у тебя есть проблема, то следовательно расход должен быть выше при равномерном движении? если топлива больше льёт и смесь не правильная - значит свечи должны быть чёрные и выхлоп вонять?

если расход выше, значит топливо сгорает не эффективно и будет недостаточная мощность, хуже разгон, динамика и максимальная скорость?

пока ты написал, что у тебя 20 при скорости 10-12кмч. это нормально для этого режима езды....
Пипец ты тип. 10-12км скорость во дворах может быть....
Свечи менял были залиты свечные колодцы масло и так не было расхода до замены. ездил с залиты маслом колодцем и ниче. потом поменял ездил. сзади нагара нет. на свечах может есть не смотрел.
мощьность динамика вроде не поменялась
сообщение автоматически приклеено:

Свечи после не долгой езды снова поставил те что стояли так как новые оказались бракованные (денсо)
 
Последние изменения:
Назад
Верх