Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут такая мысль появилась, если колёса разноширокие, не могли на задние колёсные диски(те что шире) поставить переднюю резину и наоборот. В запаре шинщики могут и не такое сотворить.Проверил. Не перепутаны.
Встречал такой случай, были разноширокие, по одной стороне были установлены широкие, по другой узкие.Рулеткой все померил. Спереди уже, чем задние.
а какая разница междузадним и передним колесом и какая разница на какой диск натянули покрышуу? главное что бы размер соотвтствовал, а от того, что ты узкую покрышку натянешь на более широкий диск (имею ввиду то что в разношироком комплекте есть), то ничего не изменится. вот вчера был случай - приезжает знакомый, говорит чек загорается когда резко в пол газанешь. до этого ему радар отключали. в коробасе ошибка по недостоверности скорости вращения колес. в есп все тихо, ошибок нет. машина после дтп. спрашиваю что с коробкой делали - только гидроблок меняли, плата родная. в итоге выяснилось что редуктор задний был заменен на не аналогичный (с другим передаточным). это я к тому, что не всегда все говорят правду или не досказывают что либо. может какое там агилити делали и снесли чего нибудь или лаунчем каким нибудь рдк решили перезапустить и снесли кодингТут такая мысль появилась, если колёса разноширокие, не могли на задние колёсные диски(те что шире) поставить переднюю резину и наоборот. В запаре шинщики могут и не такое сотворить.
я описываю случаи из практики. зачем моему знакомому скрывать что он редуктор менял? он просто не придал этому значение.Ничего не делал и всё работало. Зачем мне скрывать что-либо. Мне надо разобраться с ошибкой.
Да я согласен на 100%. И у меня был случай x164 500, скакал(в прямом смысле этого слова) на скорости 90км/ч. И катались, и диагностировали.а какая разница междузадним и передним колесом и какая разница на какой диск натянули покрышуу? главное что бы размер соотвтствовал, а от того, что ты узкую покрышку натянешь на более широкий диск (имею ввиду то что в разношироком комплекте есть), то ничего не изменится. вот вчера был случай - приезжает знакомый, говорит чек загорается когда резко в пол газанешь. до этого ему радар отключали. в коробасе ошибка по недостоверности скорости вращения колес. в есп все тихо, ошибок нет. машина после дтп. спрашиваю что с коробкой делали - только гидроблок меняли, плата родная. в итоге выяснилось что редуктор задний был заменен на не аналогичный (с другим передаточным). это я к тому, что не всегда все говорят правду или не досказывают что либо. может какое там агилити делали и снесли чего нибудь или лаунчем каким нибудь рдк решили перезапустить и снесли кодинг
он же графики выкладывал, со скоростями все ок, и разница по вращению 0,5 км/ч. недавно был 222 с разным размеров колес, он ни на что не жаловался кроме ваносов), так что я думаю если там не 15" колесо поставили, то трабл в чем то другомДа я согласен на 100%. И у меня был случай x164 500, скакал(в прямом смысле этого слова) на скорости 90км/ч. И катались, и диагностировали.
А шиномонтажник снял задние колёса, и при разборе слил по стакану воды с каждого балона.
В случае с ТС проблема началась с замены резины, либо резина фуфел откровенный, по размерам у неё несоответствие, либо реально что-то попало в в зону магнитного кольца. А зачем меняли датчик ABS? Поставлен оригинал, или аналог. Авто ведь монопривод?
сомнительноТогда вот проблема! Не?
тут возможно как раз такое, что радар рассчитывает именно рааницу между своими замерами и тому, что получает с колёс. т.е. с точки зрения есп - всё ровно, а радар видит разницу.upd да и проблема вращения колес будет зажигать есп, но не радар. может сам радар воды наелся после мойки и моросить начал