W205 4matic Появилась ошибка в блоке Активный тормозной ассистент (ABA) через 5 км после мойки и замены резины на зимнюю

Проверил. Не перепутаны.
Тут такая мысль появилась, если колёса разноширокие, не могли на задние колёсные диски(те что шире) поставить переднюю резину и наоборот. В запаре шинщики могут и не такое сотворить.
 
Рулеткой все померил. Спереди уже, чем задние.
Встречал такой случай, были разноширокие, по одной стороне были установлены широкие, по другой узкие.
Просто чудес не бывает, или когда была мойка что-то залетело в считывающий элемент, или резина не правильная( размеры врут), какая фирма зимних покрышек?
 
Тут такая мысль появилась, если колёса разноширокие, не могли на задние колёсные диски(те что шире) поставить переднюю резину и наоборот. В запаре шинщики могут и не такое сотворить.
а какая разница междузадним и передним колесом и какая разница на какой диск натянули покрышуу? главное что бы размер соотвтствовал, а от того, что ты узкую покрышку натянешь на более широкий диск (имею ввиду то что в разношироком комплекте есть), то ничего не изменится. вот вчера был случай - приезжает знакомый, говорит чек загорается когда резко в пол газанешь. до этого ему радар отключали. в коробасе ошибка по недостоверности скорости вращения колес. в есп все тихо, ошибок нет. машина после дтп. спрашиваю что с коробкой делали - только гидроблок меняли, плата родная. в итоге выяснилось что редуктор задний был заменен на не аналогичный (с другим передаточным). это я к тому, что не всегда все говорят правду или не досказывают что либо. может какое там агилити делали и снесли чего нибудь или лаунчем каким нибудь рдк решили перезапустить и снесли кодинг
 
Ничего не делал и всё работало. Зачем мне скрывать что-либо. Мне надо разобраться с ошибкой.
 
Ничего не делал и всё работало. Зачем мне скрывать что-либо. Мне надо разобраться с ошибкой.
я описываю случаи из практики. зачем моему знакомому скрывать что он редуктор менял? он просто не придал этому значение.
 
а какая разница междузадним и передним колесом и какая разница на какой диск натянули покрышуу? главное что бы размер соотвтствовал, а от того, что ты узкую покрышку натянешь на более широкий диск (имею ввиду то что в разношироком комплекте есть), то ничего не изменится. вот вчера был случай - приезжает знакомый, говорит чек загорается когда резко в пол газанешь. до этого ему радар отключали. в коробасе ошибка по недостоверности скорости вращения колес. в есп все тихо, ошибок нет. машина после дтп. спрашиваю что с коробкой делали - только гидроблок меняли, плата родная. в итоге выяснилось что редуктор задний был заменен на не аналогичный (с другим передаточным). это я к тому, что не всегда все говорят правду или не досказывают что либо. может какое там агилити делали и снесли чего нибудь или лаунчем каким нибудь рдк решили перезапустить и снесли кодинг
Да я согласен на 100%. И у меня был случай x164 500, скакал(в прямом смысле этого слова) на скорости 90км/ч. И катались, и диагностировали.
А шиномонтажник снял задние колёса, и при разборе слил по стакану воды с каждого балона.
В случае с ТС проблема началась с замены резины, либо резина фуфел откровенный, по размерам у неё несоответствие, либо реально что-то попало в в зону магнитного кольца. А зачем меняли датчик ABS? Поставлен оригинал, или аналог. Авто ведь монопривод?
 
Да я согласен на 100%. И у меня был случай x164 500, скакал(в прямом смысле этого слова) на скорости 90км/ч. И катались, и диагностировали.
А шиномонтажник снял задние колёса, и при разборе слил по стакану воды с каждого балона.
В случае с ТС проблема началась с замены резины, либо резина фуфел откровенный, по размерам у неё несоответствие, либо реально что-то попало в в зону магнитного кольца. А зачем меняли датчик ABS? Поставлен оригинал, или аналог. Авто ведь монопривод?
он же графики выкладывал, со скоростями все ок, и разница по вращению 0,5 км/ч. недавно был 222 с разным размеров колес, он ни на что не жаловался кроме ваносов), так что я думаю если там не 15" колесо поставили, то трабл в чем то другом
upd да и проблема вращения колес будет зажигать есп, но не радар. может сам радар воды наелся после мойки и моросить начал
 
Авто 4matic
Датчик оригинал б/у.
Менял по причине на фото
 

Вложения

  • [benzpro]_1.png
    [benzpro]_1.png
    155.2 KB · Просмотров: 15
Тогда вот проблема! Не?
 

Вложения

  • Screenshot_2022-12-04-23-28-10-440_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-12-04-23-28-10-440_com.android.chrome.jpg
    146.9 KB · Просмотров: 22
Или здесь, это повороты?
 

Вложения

  • Screenshot_2022-12-04-23-31-04-950_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-12-04-23-31-04-950_com.android.chrome.jpg
    139.2 KB · Просмотров: 8
upd да и проблема вращения колес будет зажигать есп, но не радар. может сам радар воды наелся после мойки и моросить начал
тут возможно как раз такое, что радар рассчитывает именно рааницу между своими замерами и тому, что получает с колёс. т.е. с точки зрения есп - всё ровно, а радар видит разницу.

можно попробовать сбросить адаптации радара, если не делали, но маловероятно, что поможет.
 
Назад
Верх