W211 дорест, странности с ошибкой C14B7

Статус
Тема закрыта для ответов.

s-cat

Новичок
Приветствую, уважаемые!
Преамбула. Сам я диагност мультимарочник, с маркой знаком, есть с3, умею в него.
И есть W211. Была замена мотора с М26 на М32, АКПП и задний редуктор остались родные. Мой личный (что самое смешное), купил его в грустном состоянии, сделал всё, кроме одного, и теперь я в тупике и прошу помощи.
Амбула. Как выглядит неисправность. При движении может включиться транспарант "ESP неисправна" (а может и не включиться, но DTC "C14B7 датчик руля не инициализирован" будет отложен в памяти блока ESP), частота возникновения за обычную поездку 3-5 раз, скорость при возникновении ~20 км/ч. Если ошибка на щитке появится, то тут же исчезает, не нужно даже рулём крутить. АКПП при этом чуть подпинывает, что естественно, наверное. Короткий тест в DAS проблем, как то связанных с этой неисправностью, в других блоках не находит, по сути везде чисто.
Что сделано. Ревизия CAN C, пропайка разветвителя в пороге водителя, замена почти всех модулей, которые сидят на данной ветке - MRM вместе с датчиком руля, ESP, EGS, передний и задний SAM, LWR вместе с датчиком кручения, остался только ZGW (куплен, едет), щиток приборов, моторник и замок зажигания. Такое впечатление, что какой то из модулей гадит в шину одномоментно, что сбивает с толку ESP, который потом сам же через секунду и одупляется.
Поиск похожих случаев ничего не дал.​
 
Решение
Целый день убил, но кажется победил эту ошибку. Не давала мысль почему именно влево, в сотый раз снял руль и обратил внимание на болтающуюся мишень датчика, руль не прижимал её достаточно. Подобрал пластиковую шайбу 3 мм толщиной, собрал, проехал, вроде всё норм. Как так? Я хз, в деталировке никаких шайб нет. Что происходило? При повороте влево мишень перекашивало и она выходила из зоны датчика, так я мыслю
блок есп у тебя стоит 802 + 213 (pml), но должен быть без 213.

может там какие-то обманки примотаны, которые в моменте могут наводки давать силовые-еми?
Должен бы, но штатный не приживается из-за sbc. Никаких нештатных соплей нет, проверено много раз.
Возможно, происходит какой то конфликт пакетов с например EGS. Штатная кодировка у меня AD40, пробовал менять на AD41, ничего особо не меняется, может кто подскажет кодировку под нынешний набор блоков?
сообщение автоматически приклеено:

Уж очень не хочется менять sbc, который вроде неплохо работает, тем более что результат туманный
 
И снова здрасьте. Заморочился и вычислил систему. Если на скорости около 30 развернуться налево, то 100 процентов получим эту ошибку. Вправо нет. Проверил люфты в передних подшипниках, было чуть, подтянул, осмотрел датчики, на одном была налипший пластилин, почистил, продул, видно было что этим местом он задевал за мишень. Собрал, радостный на тест драйв, в рот мне ноги, ошибка всё равно при развороте влево осталась. Чудеса
 
Обороты руля одинаковые, стёр все ошибки, проехался до появления, снова короткий тест и... Только в esp висит эта чертова ошибка да в пассажирской двери обрыв подогрева зеркала. Т.е.это не проблема обмена данными, иначе хоть что то было бы в других модулях. Снял мишень датчика руля, повреждений нет. Вал руля без серьезных люфтов, ничего не болтается. Но почему влево?!
 
Вот ещё что вспомнил, что может по времени совпадать с появлением трабла. Исполнение авангард, но купил с подвеской элеганс, т.е. хотели видимо повыше. Поставил короткие аммо и пружины, теперь в lwr при попытке настроить свет пишет что передок слишком низко мол. Датчик уровня не гнутый, следов повреждений нет. Но каким боком тут датчик руля не пойму... уже не знаю за что схватиться...
 
Целый день убил, но кажется победил эту ошибку. Не давала мысль почему именно влево, в сотый раз снял руль и обратил внимание на болтающуюся мишень датчика, руль не прижимал её достаточно. Подобрал пластиковую шайбу 3 мм толщиной, собрал, проехал, вроде всё норм. Как так? Я хз, в деталировке никаких шайб нет. Что происходило? При повороте влево мишень перекашивало и она выходила из зоны датчика, так я мыслю
 
Докладываю, с ЕСП всё в порядке, но в процессе поисков обнаружил что задний сам имеет номер, который не бьётся в моём ЕРС, может я что-то не так делаю?
 

Вложения

  • 5289571844061518417.jpg
    5289571844061518417.jpg
    113.8 KB · Просмотров: 5
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх