W211 дорест, странности с ошибкой C14B7

Статус
Тема закрыта для ответов.

s-cat

Новичок
Приветствую, уважаемые!
Преамбула. Сам я диагност мультимарочник, с маркой знаком, есть с3, умею в него.
И есть W211. Была замена мотора с М26 на М32, АКПП и задний редуктор остались родные. Мой личный (что самое смешное), купил его в грустном состоянии, сделал всё, кроме одного, и теперь я в тупике и прошу помощи.
Амбула. Как выглядит неисправность. При движении может включиться транспарант "ESP неисправна" (а может и не включиться, но DTC "C14B7 датчик руля не инициализирован" будет отложен в памяти блока ESP), частота возникновения за обычную поездку 3-5 раз, скорость при возникновении ~20 км/ч. Если ошибка на щитке появится, то тут же исчезает, не нужно даже рулём крутить. АКПП при этом чуть подпинывает, что естественно, наверное. Короткий тест в DAS проблем, как то связанных с этой неисправностью, в других блоках не находит, по сути везде чисто.
Что сделано. Ревизия CAN C, пропайка разветвителя в пороге водителя, замена почти всех модулей, которые сидят на данной ветке - MRM вместе с датчиком руля, ESP, EGS, передний и задний SAM, LWR вместе с датчиком кручения, остался только ZGW (куплен, едет), щиток приборов, моторник и замок зажигания. Такое впечатление, что какой то из модулей гадит в шину одномоментно, что сбивает с толку ESP, который потом сам же через секунду и одупляется.
Поиск похожих случаев ничего не дал.​
 
Решение
Целый день убил, но кажется победил эту ошибку. Не давала мысль почему именно влево, в сотый раз снял руль и обратил внимание на болтающуюся мишень датчика, руль не прижимал её достаточно. Подобрал пластиковую шайбу 3 мм толщиной, собрал, проехал, вроде всё норм. Как так? Я хз, в деталировке никаких шайб нет. Что происходило? При повороте влево мишень перекашивало и она выходила из зоны датчика, так я мыслю
При движении может включиться транспарант "ESP неисправна" (а может и не включиться, но DTC "C14B7 датчик руля не инициализирован" будет отложен в памяти блока ESP), частота возникновения за обычную поездку 3-5 раз, скорость при возникновении ~20 км/ч.
другие сопутствующие данные в ошибке есть?

машина ровно едет? руль ровно стоит?

проблема началась после чего?

если в mrm сидеть и смотреть что происходит в движении - что там?
 
Не поверишь, всё это делал уже не раз, протирал, продувал, разъём разбирал поджимал, разворачивал пины - папы, менял два мрм, три датчика... Два магнитофона, две кинокамеры...
сообщение автоматически приклеено:

Началось всё, когда стала вываливаться ошибка на щитке ESP и LWR, MRM сказал типа датчик отъехал, заменил и понеслось... Руль четко по меткам, схождение 2 раза, шины менял, едет ровно, по f8 вижу частоту возникновения, скорость движения в этот момент (почему то всегда скорость около 28 км/ч) , в движении вроде датчик работает адекватно, некого за руль посадить
 
Началось всё, когда стала вываливаться ошибка на щитке ESP и LWR, MRM
после ЧЕГО НАЧАЛОСЬ?

разъём разбирал поджимал, разворачивал пины - папы
пробовал без разворотов - поменять на новые, и проверить по схеме питание? массу?
 
после ЧЕГО НАЧАЛОСЬ?
Ну как датчик отъезжает, неожиданно, ни с того ни с сего, никаких ремонтов до этого не было, ездил и словил ошибку на щитке
пробовал без разворотов - поменять на новые, и проверить по схеме питание? массу?
На новые не менял, заливал спецсоставами, по схеме проверил весь ряд пинов, плюс, массу и два кана. Я понял ход твоих мыслей - разъём МРМ, смущает момент возникновения, на скоростях выше 30
сообщение автоматически приклеено:

На скоростях выше 30 не замечал ошибку, только после торможения и разгона (типа лежачего)
сообщение автоматически приклеено:

Причём датчик то я в первый раз менял не снимая МРМ, там можно просто открутить улитку и вот он
 
колебания питания
Осталось только повесить контроль на +12В и массу
сообщение автоматически приклеено:

Но опять же, если бы была проблема в этом, то датчик бы приходилось тогда обучать, крутить руль, а здесь просто ошибка исчезает и просто хранится в памяти
 
Вот что ещё вспомнил, в EPC выяснилось, что SBC и ESP не бьются по ВИНу, там в паре должны другие номера ставиться, а С14В7 я может и раньше видел, но думал, что снимал клемму АКБ

ВИН? Номера блоков?
 
Могу сделать, но там ничего интересного, sbc без ошибок, кроме конечно затертых моточасов
сообщение автоматически приклеено:

так машина с кодом 054
а сбц и есп не для нее
Т.е. они по сути чужие? Вот может и ответ на мой вопрос
 
короткий тест-то есть? в тексте-пдф? если там блоки кто-то менял, то как оно ПЕРИОДИЧЕСКИ вылезает?
Я честно уже ничему не удивляюсь, когда купил офигел от рукожопных решений
сообщение автоматически приклеено:

так там судя по всему поженено всё вместе. они по отдельности не работают, тут связка 802 года.
Вот именно, когда я воткнул esp по вину, он сразу же отрыгнул sbc, типа чужой. Получается мне нужно ставить sbc и esp родные и трабл решится?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх