W212 климат сломался (ушли диапазоны заслонок)

Mag

Новичок
Всем привет! Проблема заключается в следующем.
Мотор во время работы климата шумел, но воздух почти не выходил из дефлекторов ( как оказалось потом, проблема была в фильтре).

Подключил комп,запустил Ксентри, ошибок по климату не было, все заслонки работали отлично, на все тесты отзывались и в диапазоны попадали. Поскольку думал что проблема где то в заслонках, нажал «Нормирование сервомоторов». После этого климат стал работать вообще неадекватно, вместо горячего холодный, ставишь в стекло дует в лицо и тд.
Запустил еще раз проверку диапазона регулировки сервомоторов и показало что они все ушли. Все заслонки стали вне допуска. Пробовал еще раз нормировать ничего не помогает. Что можно сделать?
 

Вложения

  • 5F06CA22-35DE-4013-81A1-BD0EECA64BE8.jpeg
    5F06CA22-35DE-4013-81A1-BD0EECA64BE8.jpeg
    2.6 MB · Просмотров: 100
угу, только -
его у тебя нет
лин у тебя работает.

хренью не занимайтесь - проверяйте механику.
Да, другого выхода нет. В понедельник начнем разбираться и при необходимости снимать торпедо. Потом отпишу если интересно:))
 
В общем вчера в разбирались весь день. Пришли к выводу что все-таки не механическая неисправность, а что-то дает неправильную информацию в LIN или помехи может какие то и из-за этого все глюки. Отключали по очереди все, что висит там на LIN кроме сервомоторов - ничего не помогло. Решили снять торпедо, все-таки вдруг механическая неисправность. Сняли.
Визуально все в норме, все заслонки при проверках ходят как надо. Решили поменять моторчики местами. Когда дошли до верхнего, все заработало. Если верхний моторчик меняешь местами с любым другим, то все заслонки начинают калиброваться. Как только его ставишь на свое место - опять все заслонки слетают.
Заказали моторчик, сейчас будем ставить новый на его место, все проверять и собирать.

Вот фото прилагаю после того как верхний мотор поменяли местами с другим
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2020-08-11 at 14.53.17.jpeg
    WhatsApp Image 2020-08-11 at 14.53.17.jpeg
    118 KB · Просмотров: 76
одно обучение - адресация моторчиков. второе обучение - конечные положения моторчиков.
Подниму тему.
Вопрос - как назначается адресация моторчиков?
Там действительно 2 пункта, одно Обучение сервомоторов, второе Нормирование.
С нормированием понятно, а вот при обучении ксюха вопросов не задает. Каким то образом сама определяет адреса. Или есть какой то пункт где можно назначить?
 
Макс, номера то у моторчиков одинаковые. Вот поэтому немного не пойму как это происходит. Только догадки
сообщение было автоматически прилеплено:

Интересно, тема то давняя. И что, все знают как это происходит? Один я такой тупой?
сообщение было автоматически прилеплено:

вот на провода от одного моторчика к другому я и смотрю. Такое ощущение что сначала определяется первый, а потом он разрешает определиться следующему в цепочке
климат.JPG
 
Последние изменения:
Назад
Верх