всем привет.помогите победить.w212 1.8 cgi оборвало цепь,все заменили(комплект),после этого появилась проблема с высоким давлением топлива,ошибки 0002 0087 и 061a. заводится примерно через 3-4 сек в аварийном режиме.давление из бака 6,не падает,ток на регуляторе в момент запуска 1.2 А,в рампе 4-4.5,выше не поднимается,запирал руками регулятор тоже самое-давление не растет вообще,преобрел новый насос-поставил и такаяже х..,пробовал давить на кулак который давит на плунжер насоса в момент прокрутки-ходит,не встает,и на снятом в тисках не проворачивается(думал при давлении подпирает и он встает). идеи кончились .пните в нужном направлении)
сообщение было автоматически прилеплено:
работает ровно
сообщение было автоматически прилеплено:
датчик давления обманывал ставил резюком 50-80-100бар,ошибки эти пропадают и появляется по высокому давлению
писал что насос не в сборе менял.непонятно было почему после расборки-сборки он перестал работать.ведь нужно было просто собрать правильно а не насос новый преобретать
@chipser33 А тнвд то сам вращается на двигателе? Ушки р-вала и привод Тнвд на месте!? И какие параметры при появлении ошибки, сколько давление в низком контуре?
плюс на регуляторе постоянный есть!без просадок!и еще я его шимом на всю закрывал!без изменений.как будьто вал не вращается
сообщение было автоматически прилеплено:
валы в заданных параметрах
сообщение было автоматически прилеплено:
при запуске низкое давление не падает!
сообщение было автоматически прилеплено:
с самого начала было ощущение что привод тнвд не вращается.так как при выводе регулятора на полную давление в рейле даже на десятку не прыгает даже при 4000об
сообщение было автоматически прилеплено:
но уже несколько раз снимали и осматривали и привод в тисках зажимал и на моторе его подпирал.он вращается!
сообщение было автоматически прилеплено:
завтра хочу отключить форсы и попробовать без них.но хз
сообщение было автоматически прилеплено:
двс на хх-давление из бака 6,беру регулятор на всю питаловом а в рейле ничего не меняется как было так и есть
сообщение было автоматически прилеплено:
положение валов по приспособе ставили.ошибок никаких нет кроме этих.и они стираются!и после прокрута через 3 сек появляется 0002 и заводится а потом сразу появляется 0087 и 061а
A 271 077 00 09 -привод (крестик, между распредом и насосом) не утерян? Паз под привод насоса на распредвалу цел?
Хоть Романофф меня опять и зачмырит, но проверьте разъем у ЭБУ (8 контактный), который на корпус воздушного фильтра цепляется! Не выдвинуты ли там пины!
Мне не совсем кажется что дело в топливном системе, дело в том что на этих моторах на давление топлива жалуется как к аварийный режим мотора, проверьте все остальное целое ли. Адаптации заслонки инициализации и т,д и саму заслонку, проработайте ошибку P061A22, ESP нету ошибок?
сообщение было автоматически прилеплено:
Заехал пару дней назад тож такой Авто с ошибками пропуск цилиндра и давление топлива, взял ксюху выехал на трассу проверяю давление все хорошо, пропуски начинаются на 2 цилиндре и если ехать с пропусками после этого терялся давление топлива, так получается это аварийный режим, заехал на СТО заменил свечи, была пробитая свеча, Авто поехала без ошибок и клиент радостный
парни насос менял не в сборе. а вот так.по проверкам всех ошибок ссылается на проверку хода мембраны в маслянном расширительном бачке.а он находится на этой переходной части на насосе.его разбирал внутри сухо
сообщение было автоматически прилеплено:
похоже в этом проблема
сообщение было автоматически прилеплено:
сообщение было автоматически прилеплено:
внутри похоже масло должно быть .а у меня сухо.кто подскажет каким образом оно туда попадает.предполагаю что маслоканал из гбц или середины распредвала туда идет
парни насос менял не в сборе. а вот так.по проверкам всех ошибок ссылается на проверку хода мембраны в маслянном расширительном бачке.а он находится на этой переходной части на насосе.его разбирал внутри сухо
я так и не слышал - менялся-ли вал.... ну , и если нет, то глазами-руками проверить, что устанавливаемый ТНВД ФИЗИЕЧЕСКИ входит в зацепление с валом, есть ВСЕ детали, и так как его уже зачем-то вскрывали - взять ХОРОШИЙ насос, куда никто не лазал и поставить согласно руководству WIS (угол колена)
вал не менялся,фазики менялись,физически сцепление насоса с валом есть(крутил без клапанной крышки),вопрос остается-должно ли быть масло в переходной части насоса и каким образом оно туда попадает.кручу в руках никаких отверстий не вижу
она ни за счёт чего не ходит, это компенсация температурная. возьмите нормальный насос куда никто не лазал и сами не лазайте никуда в него. там нет ничего обслуживаемого.
камера расширения меряется штангелем как раньше написали. в XENTRY есть значение СКОЛЬКО должно быть. сравните с тем, что есть.
@chipser33 скока раз не пытался проверить ход мембраны штангелем, всё время пишет что неисправно!)
Масло там недолжно быть! Если располовинить тнвд, то там масло есть, оно идет через распред в него!