CDI W212 E250 OM651 Снять ограничение крутящего момента.

Дизельные системы

bwl

Постоянный
Здравствуйте Уважаемые Гуру!
VIN:WDD2120031A048854
ECU:CRD2
Diagnostic ID:11 0F
Diagversion:CRD2_Diag_110Fh
Изменяю кодировку Momentenbegrenzung(1) с aktiviert на diaktiviert. Ошибок до и после кодирования нет. Прокатился - изменений не заметил. Подскажите пожалуйста может еще какие то кодировки необходимо изменить.
 
вам-же никто не запрещает... люди и мотор обновлениями ПО ремонтировать пытаются, а потом обижаются, когда не помогает, и так-же как ты пишут, что там где-то ктото починил, почему тут нет?!

8) вы код включили? включили. наслаждайтесь.

проблема в том, что вы его бесплатно включили, а вот еслиб вам кто-то втемяшил это за деньги, как некоторые делают - и рассказал, что это великий тюних и тачка прёт - ну, возможно, так-же довольны были.

у меня машина по разному едет в зависимости от того как сиденье придвинуть, например.
 
Я Вас услышал! Вы можете разъяснить для чего нужны данные кодировки (или подскажите где прочитать)
Momentbegrenzung Parametersatz 2(1)Momentbegrenzung Parametersatz 2 inaktiv 2572
Momentenbegrenzung(1)Momentenbegrenzung aktiviert 2560
Momentenerhoehung Getriebe(1)Momentenerhoehung vom EGS nicht zulaessig 2600
 
Здравствуйте. Ситуация следующая: на заглушено двигателе провожу кодирование вышеупомянутой строчки. Кодирование проходит. Читаю кодировки и вижу что кодирование не прошло успешно. Может подскажете что делаю не верно (доступ к кодированию получаю без seed key).

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
 
Часто после чипа с блоками crd2 crd3 валятся в аварию по крутящему моменту, вот для этого эта кодировка ограничение крутящего момента может понадобиться, но это не значит что она увеличивает крутящий момент))).
 
Назад
Верх