Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
a 5в откуда запитывается внутри блока??? тут очень много чудесных вещей было именно связанных с силовым питанием...поэтому это несколько раз предложили проверить. не просто так.
Диагностирую этот авто уже месяц , скрутки ( z точки ) пол ковром водителя , и сзади слева красно-желтая точка на сколько помню , сейчас дефект актуальный , но напряжение на дросселе 5.0V , но периодический падает на 4.10 , при этом проявляется все в дождь ,
если дефект актуальный - у вас падает одно из питаний. по проверке вам рисует что проверить.
как можно упростить - сделайте хвостики с пинами и запинуйте их ВМЕСТО указанных контактов так, что-бы снаружи был кусок зачищенного проводка куда можно подмотать вынутый из этого гнезда пин и проводить замеры в момент проблемы.
если она обнаруживается актуальная или сильно ниже, чем должно - разъединяете и проверяете.
если дефект актуальный - у вас падает одно из питаний. по проверке вам рисует что проверить.
как можно упростить - сделайте хвостики с пинами и запинуйте их ВМЕСТО указанных контактов так, что-бы снаружи был кусок зачищенного проводка куда можно подмотать вынутый из этого гнезда пин и проводить замеры в момент проблемы.
если она обнаруживается актуальная или сильно ниже, чем должно - разъединяете и проверяете.