xalex
Новичок
День добрый.
w213 рест 2020, двигатель OM654 модификация 916 - "1.6" дизель.
При движении, турбина начинает "подключаться" после 3000х тысяч оборотов, через действительные значения избыточное давления порядка 0.7 бар.
Так же слышен шум, как сечет прокладка на выпуске.
Визуально ОГ ни откуда не секут.
Актуатор был установлен с исправной машины, для теста.
Калибровку проходит.
Турбина была снята, люфтов не обнаружено.
Была в нагаре VTG геометрия, все почищено, разработано.
Снят катализатор, сажевый фильтр.
Визуальный осмотр не дал результатов.
Прокладки заменены.
Чтобы исключить вероятность забитой системы выпуска, выкручен лямбда-зонд и датчик ЕГТ, которые установлены сразу после турбины.
Изменений нет.
По действительным значениям датчика B60 (датчик давления ОГ), значение в указанном диапазоне ~ 2000 hPa.
Далее тубрина меняется на новую из магазина.
Результата это на дает, машина едет после 3 тысяч оборотов. В том числе и при открученной лямбда-зонд.
В практике был 654.920 с забитым выхлопом, ошибок при этом не давал, машина не ехала. Выкрученный лямбда - автомобиль сразу начинал нормально ехать.
Во вложениях скрины с действительными значениями.
Подскажите направление куда копать / что еще посмотреть?
w213 рест 2020, двигатель OM654 модификация 916 - "1.6" дизель.
Код:
P0299E5 - давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало
При движении, турбина начинает "подключаться" после 3000х тысяч оборотов, через действительные значения избыточное давления порядка 0.7 бар.
Так же слышен шум, как сечет прокладка на выпуске.
Визуально ОГ ни откуда не секут.
Актуатор был установлен с исправной машины, для теста.
Калибровку проходит.
Турбина была снята, люфтов не обнаружено.
Была в нагаре VTG геометрия, все почищено, разработано.
Снят катализатор, сажевый фильтр.
Визуальный осмотр не дал результатов.
Прокладки заменены.
Чтобы исключить вероятность забитой системы выпуска, выкручен лямбда-зонд и датчик ЕГТ, которые установлены сразу после турбины.
Изменений нет.
По действительным значениям датчика B60 (датчик давления ОГ), значение в указанном диапазоне ~ 2000 hPa.
Далее тубрина меняется на новую из магазина.
Результата это на дает, машина едет после 3 тысяч оборотов. В том числе и при открученной лямбда-зонд.
В практике был 654.920 с забитым выхлопом, ошибок при этом не давал, машина не ехала. Выкрученный лямбда - автомобиль сразу начинал нормально ехать.
Во вложениях скрины с действительными значениями.
Подскажите направление куда копать / что еще посмотреть?
Вложения
-
Высокое давление.JPG505.4 KB · Просмотров: 8
-
Состояние сажевогго.JPG543.2 KB · Просмотров: 8
-
Рециркуляция.JPG551.9 KB · Просмотров: 6
-
Нулеволй объем.JPG488.6 KB · Просмотров: 6
-
Низкое давление топлива.JPG504 KB · Просмотров: 6
-
Нейтрализация.JPG575.4 KB · Просмотров: 7
-
Коррекция впрыскиваемого топлива.JPG645.6 KB · Просмотров: 8