CDI W213 OM654.916 - P0299E5 давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя слишком мало

Дизельные системы

xalex

Новичок
День добрый.

w213 рест 2020, двигатель OM654 модификация 916 - "1.6" дизель.

Код:
P0299E5 - давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало

При движении, турбина начинает "подключаться" после 3000х тысяч оборотов, через действительные значения избыточное давления порядка 0.7 бар.
Так же слышен шум, как сечет прокладка на выпуске.
Визуально ОГ ни откуда не секут.

Актуатор был установлен с исправной машины, для теста.
Калибровку проходит.

Турбина была снята, люфтов не обнаружено.
Была в нагаре VTG геометрия, все почищено, разработано.

Снят катализатор, сажевый фильтр.
Визуальный осмотр не дал результатов.
Прокладки заменены.

Чтобы исключить вероятность забитой системы выпуска, выкручен лямбда-зонд и датчик ЕГТ, которые установлены сразу после турбины.
Изменений нет.

По действительным значениям датчика B60 (датчик давления ОГ), значение в указанном диапазоне ~ 2000 hPa.

Далее тубрина меняется на новую из магазина.

Результата это на дает, машина едет после 3 тысяч оборотов. В том числе и при открученной лямбда-зонд.

В практике был 654.920 с забитым выхлопом, ошибок при этом не давал, машина не ехала. Выкрученный лямбда - автомобиль сразу начинал нормально ехать.

Во вложениях скрины с действительными значениями.

Подскажите направление куда копать / что еще посмотреть?
 

Вложения

  • Высокое давление.JPG
    Высокое давление.JPG
    505.4 KB · Просмотров: 8
  • Состояние сажевогго.JPG
    Состояние сажевогго.JPG
    543.2 KB · Просмотров: 8
  • Рециркуляция.JPG
    Рециркуляция.JPG
    551.9 KB · Просмотров: 6
  • Нулеволй объем.JPG
    Нулеволй объем.JPG
    488.6 KB · Просмотров: 6
  • Низкое давление топлива.JPG
    Низкое давление топлива.JPG
    504 KB · Просмотров: 6
  • Нейтрализация.JPG
    Нейтрализация.JPG
    575.4 KB · Просмотров: 7
  • Коррекция впрыскиваемого топлива.JPG
    Коррекция впрыскиваемого топлива.JPG
    645.6 KB · Просмотров: 8
еще раз. Вам надо смотреть активации

Что происходит, как с давлением так и с противодавлением

Дальше думать.
 
и визуально смотреть на следы

1732981253431.png

1732981291552.png
 
После замены выпускного коллектора все заработало.
Или трещина в нем или плоскость кривая.
Хотя по прокладке вроде плоскость нормальная.
 
Там все везде черное от копоти было, не понятно.

Такая последовательность работ была:
1. Новый ТКР со всеми уплотнениями + замена трубки с гофрой ЕГР (как на фото выше)
2. Удаление физически DPF
3. Заглушить выходы высокого и низкого давления ЕГР (непосредственно от коллектора и от бочки DPF)
4. Софт - DPF, - EGR, -SCR
5. Замена коллектора
 
Назад
Верх