W220.174 блок АВС все читается,активации ,проверки все работает
На тесты раскачивания,и родео не выходит
Калибровки не получается сделать -выдаёт ошибку 8.600.00
Из ошибок висит одна:
Датчик хода плунжера передний правый
Что может быть?
схренали? это нормальный режим, но без достаточной производительности насоса. используют для промывки и прокачки.
есть ещё динамический тест - тест помпы скорей, когда на оборотах стойки прыгают, и два пич режима, когда по две стойки сразу падает-поднимается... но на дохлых машинах на ХХ даже на родео производительности насоса может не хватать, но зачастую это проходит и система промывается.
Давай ты на зоне этот бутор про язык гнать будешь?! )))
Читай документ по замене жидкости в АВС и включай мозги как и зачем и в какой последовательности машина приседает на стойки во время родео
при чём тут замена жидкости, если родео к замене жидкости не относится, и его можно отчасти использовать для диагностики...
машина и при езде активирует гидравлику, и циркуляция жидкости всё через тот-же фильтр проходит, только процедуры эти - для более быстрого оборота объёма, и никак они ничего не ухудшают - штатная работа....
документика значит нет, так и не надо писать,чтоб кто-то что-то читал, если не в курсе или нет литературы
я те говорю, что родео можно использовать ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, а не ДЛЯ ЗАМЕНЫ и фильтрации! и нигде не написано, что после родео надо что-то срочно выкидывать. а в описании промывки - написано немного больше , но мы-то не промывку обсуждали, верно? а то, что у человека даже не выходит в этот режим по каким-то причинам! зачем писать, что после него надо что-то выкидывать?
т.е. ты сам говоришь, что родео не для диагностики?
всегда ли то, что происходит у тебя в голове, - это то, что происходит у тебя в голове, или не всегда?))))))))
Я тебя потерял)))))))
я говорю, что в основном его можно , и его используют для оценки работы тандема. когда расход на поднятие по ОДНОЙ стойки не такой большой, как в режиме ПИЧ (две стойки), и при наличии затыка и падения давления в этом режиме можно косвенно оценить усталость тандема.
не теряй меня, читай тему с самого начала, и документик тоже освежи . хотя-бы для себя, чтоб потом хрень не писать остальным.
W220.174 блок АВС все читается,активации ,проверки все работает На тесты раскачивания,и родео не выходит Калибровки не получается сделать -выдаёт ошибку 8.600.00 Из ошибок висит одна: Датчик хода плунжера передний правый Что может быть?
benzpro.ru
будет ссылка-то в вис, и закончим этот спор! я написал всё, что знаю.