W220.174 блок АВС все читается,активации ,проверки все работает
На тесты раскачивания,и родео не выходит
Калибровки не получается сделать -выдаёт ошибку 8.600.00
Из ошибок висит одна:
Датчик хода плунжера передний правый
Что может быть?
а я менял... сложно сказать, тест повлиял или фильтр уже был на грани. это сейчас не важно, блок в тесты не входит. но мы опять уходим в сторону, ждём ответ от автора темы, исправил он неисправность плунжера и запустил ли тест.
DAS communication Error 8.600.0 как правило возникает когда не совместимость прошивки, глюк в блоке... почему и написал автору, апдейт софта блока или ведиамой те же софты пролить.
ну скажем так... такие ошибки из практики встречал когда - кривой сброс блока (не важно какого и не важно чем) по сути испорчен еепром, слетела/криво зашита/кривая прошивка из интернета, не совместимость прошивки с хардвером (не смотря на то, что её туда умудрились записать)... и да, не выполнены предпосылки, об этом я сразу написал ТС.
ну как бы да, так и есть! я про причины появления этой ошибки, которые лично встречал и исправлял по возможности (флеширование обновлением или записью еепрома из донаров).
ещё раз - ПРИЧИН МИЛЛИАРД, все они означают разное и могут никак DAS не расшифровываться!!!!
блок ОТКАЗЫВАЕТ. ему НЕ НРАВИТСЯ. что угодно. зачем сейчас писать ерунду, которая к теме реально может не относиться и не относится в данном случае, ели мы не знаем что было изначально, какая проблема, и при наличии АКТУАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ неисправностей -рассуждать о каких-то прошивках??
зачем засирать тему посторонними рассуждениями? одни про фильтр флуд развели.... ты про прошивки...
я те говорю, что родео можно использовать ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, а не ДЛЯ ЗАМЕНЫ и фильтрации! и нигде не написано, что после родео надо что-то срочно выкидывать. а в описании промывки - написано немного больше , но мы-то не промывку обсуждали, верно? а то, что у человека даже не выходит в этот режим по каким-то причинам! зачем писать, что после него надо что-то выкидывать?
всем привет! Как я помню , когда немцы учили меня давно-давно, эти тесты хороши в первую очередь тем, что для замены масла ( на лету) оно должнл быть горячим. После этих тестов оно таким и становится. По поводу всего остального.... Фильтр меняется после заливки в системы нового масла ( в режиме родео или раскачки) .)))