w220 ошибка C1027 в Airmatic

andreyjeep

Новичок
Добрый день, коллеги! В Airmatic висит актуальная ошибка по нарушенной связи с двигателем. При этом блок Airmatic работает нормально- машина поддерживает уровень, поднимается/опускается. Беспокоит предупредительное сообщение на комбинации приборов Airmatic visit workshop. А/м выпуска 09,2001 M113. то дорест, там есть N73, но нет N93. Проверил все кодировки в моторе, замке, комбинашке. В комбинашке поправил, она была меняная, но проблема была и до замены комбинашки, с родной панелью. CAN проверен осциллографом и прозвонкой на распределитель потенцилов- все норм. В самом Airmatic кодировок нет никаких, только калибровка кузова при вводе в эксплуатацию. Блок Airmatic родной, номер A2205450032, был вскрыт, но не пахан. Явных повреждений не имеет.
Подскажите, пожалуйста, куда копать, пока мысль накатить новое ПО на Airmatic, похоже проблема программная.
P.s. Ребят, первая тема, прошу сильно не пинать, поправьте, если что не так
 
Решение
Вот короткий тест, кодировки
по тесту видно, что тачка свежая, но блок аирматика почему-то стоит ОЧЕНЬ старой модификации. (по каталогу самая первая, 98 год)

1707465442076.png

1707465738198.png


похоже, что его меняли. прикол в том, что блок этот не шьётся и то, что написано в каталоге, что старый меняется на новый - не значит, что старый совместим с более новыми другими блоками. обратное верно.

пока могу предложить только махнуть аирматик на что-то более свежее, где дата будет не старше других блоков (2000-2001)


из номеров - последний-предпоследний наверное.
Короткий тест смогу только завтра прикрепить, он на другом компе. История такова, что машина была куплена с всеми возможными горящими индикаторами на комбинашке. В ходе диагностики выявлена неисправность блока ESP (он у нее отдельно от гидроблока). Он был заменен, после чего погасли все ошибки, коробка заработала, Airmatic, и прочее. При этом индикация Airmatic visit workshop осталась. Через некоторое время заменили комбинашку по причине того, что сгорела подсветка. Комбинашку при этом не кодировали и не привязывали к машине- планирую это сделать, кодировки при этом сразу поправил, но это ничего не дало. Машина была битая, подушки стреляли, ремни стреляли. Я так понял, по страховой отрабатывали. Чел восстанавливает тачку.
Я это поколение практически не застал, начал заниматься мерсами уже с 221
 
Последние изменения:
Он был заменен, после чего погасли все ошибки, коробка заработала, Airmatic, и прочее. При этом индикация Airmatic visit workshop осталась
Значит проблема случилась после замены esp?

С блоком конкретно что было? Информацию пишите !
 
Неизвестно, была ли эта проблема после замены ESP или до, т.к. была замена уже давно, года 2 назад. Со слов клиента я понял так, что блок ESP не отдавал в CAN сигнал скорости а/м, также производился ремонт шины CAN мотора. Проводку CAN я проверил, целая, сейчас повреждений нет. Пока больше нету информации. Какую еще собрать информацию? У машины буду во вторник-среду, короткий тест завтра скину
 
Последние изменения:
так нужна ВСЯ информация. начиная с короткого теста. ошибка связи - значит, что блок какой-то пакет данных не получает. причин несколько. неверные кодировки, неверный блок, другие неисправности.
понял так, что блок ESP не отдавал в CAN сигнал скорости а/м
так он либо ничего на кан не отдаёт,либо не видит сами датчики и скорость не отдаёт...
 
Понял. Тогда я приложу короткий тест, кодировки движки, ESP, EZS, KIW. По поводу ESP, я думаю, что там точно было мы вряд ли узнаем. Клиент говорит, что коробка не видела скорость автомобиля и падала в аварию, и, что после замены стало все хорошо
.
 
Вот короткий тест, кодировки
сообщение автоматически склеено:

Оставшиеся документы, коды комплектации а/м. Нашел еще в wis документ, какие сигналы по can запрашивает airmatic
сообщение автоматически склеено:

Что касается блоков abs, egs, airmatic, mrm, я там кодировок как таковых не нашел, как я понял, там при вводе в эксплуатацию блоки перенимают из замка что им надо
 

Вложения

Последние изменения:
Вот короткий тест, кодировки
по тесту видно, что тачка свежая, но блок аирматика почему-то стоит ОЧЕНЬ старой модификации. (по каталогу самая первая, 98 год)

1707465442076.png

1707465738198.png


похоже, что его меняли. прикол в том, что блок этот не шьётся и то, что написано в каталоге, что старый меняется на новый - не значит, что старый совместим с более новыми другими блоками. обратное верно.

пока могу предложить только махнуть аирматик на что-то более свежее, где дата будет не старше других блоков (2000-2001)


из номеров - последний-предпоследний наверное.
 
Спасибо за внимание к моему вопросу! Я на это тоже обратил внимание, и да, я тоже пришел к выводу, что прошить его можно только программатором, опять же , вопрос где взять свежее прошивку. Думаю, пусть чел заказывает блок, будем посмотреть. Как будет результат, я отпишу, но думаю , что это не очень быстро, т.к. хозяин на вахте, и заказывать блок будет по приезду.
 
прошить его можно только программатором, опять же , вопрос где взять свежее прошивку
блоки эти копейки стоят на помойках - нет смысла морщить ум больше, чем взять и поставить.
прошивку взять с нового блока.... картинок мало, судя по всему там в проце всё зашито

1707471028181.png
 
Назад
Верх