w220 m113 2000г - WDB2200751A172973
Здравствуйте, после некоторых действий(об этом ниже) на приборной панели начали гореть ошибки BAS/ESP, когда завожу машину. Подключаю стар, на блоке ESP "!" знак и номер блока не определен. В сам блок не заходит. Все остальные блоки определяются. До вчерашних действий и с блоком ESP было все впорядке.
Что собственно делал. Захотел доустановить подогрев руля себе, заказал комплект и вчера он пришел. Начал с того, чтоб завести в колодку в блок предохранителей. Посмотрел, что в ресте под номером 35 должен стоять пред на подогрев, у меня это место было свободно, и я подумал себе туда же вставить колодку
но столкнулся с проблемой, что не смог вставить колодку, она не такая(может в ресте они немного другие). На фото оранжевая моя колодка, белая на подогрев, которая с комплектом проводки пришла
Увидел, что под номером 38,39 стоит двойная колодка, в которой используется только один разъем. Я решил ее вставить в номер 34,35(чтоб в 35 вставить провод подогрева), а оранжевую колодку которая стояла под 34 номером вставить в 39. Поменял местами только сами колодки, провода остались на своих местах(то есть провода доставал из колодок при замене местами).
Ну а дальше все, настал вечер, решил закругляться. Перед уходом подумал завести машину, проверить что все хорошо. Завожу, вижу ошибки по bas и esp. Покрутил руль для инициализации, не помогло. Подключил стар, в блок esp не заходит.
Даже и не знаю, что я мог задеть связанное с esp. Ведь блок esp вроде стоит в левой части короба с предохранителями, а я копался в правой. Предохранителей связанных с esp не нашел.
Снимал еще 3 реле, чтоб колодки было удобнее доставать:
K - Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
L- Реле стартера (K40/7kL)
N - Реле воздушного насоса (K40/7kN)
K - что то похожее, что может быть связано с esp, но это не точно.
АКБ не отключал при замене местами колодок. Есть вроде еще один блок esp с дорест w220 машины знакомого. Могу попробовать его подкинуть.
Может кто даст совет в какую сторону капать?
Здравствуйте, после некоторых действий(об этом ниже) на приборной панели начали гореть ошибки BAS/ESP, когда завожу машину. Подключаю стар, на блоке ESP "!" знак и номер блока не определен. В сам блок не заходит. Все остальные блоки определяются. До вчерашних действий и с блоком ESP было все впорядке.
Что собственно делал. Захотел доустановить подогрев руля себе, заказал комплект и вчера он пришел. Начал с того, чтоб завести в колодку в блок предохранителей. Посмотрел, что в ресте под номером 35 должен стоять пред на подогрев, у меня это место было свободно, и я подумал себе туда же вставить колодку
но столкнулся с проблемой, что не смог вставить колодку, она не такая(может в ресте они немного другие). На фото оранжевая моя колодка, белая на подогрев, которая с комплектом проводки пришла
Увидел, что под номером 38,39 стоит двойная колодка, в которой используется только один разъем. Я решил ее вставить в номер 34,35(чтоб в 35 вставить провод подогрева), а оранжевую колодку которая стояла под 34 номером вставить в 39. Поменял местами только сами колодки, провода остались на своих местах(то есть провода доставал из колодок при замене местами).
Ну а дальше все, настал вечер, решил закругляться. Перед уходом подумал завести машину, проверить что все хорошо. Завожу, вижу ошибки по bas и esp. Покрутил руль для инициализации, не помогло. Подключил стар, в блок esp не заходит.
Даже и не знаю, что я мог задеть связанное с esp. Ведь блок esp вроде стоит в левой части короба с предохранителями, а я копался в правой. Предохранителей связанных с esp не нашел.
Снимал еще 3 реле, чтоб колодки было удобнее доставать:
K - Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)
L- Реле стартера (K40/7kL)
N - Реле воздушного насоса (K40/7kN)
K - что то похожее, что может быть связано с esp, но это не точно.
АКБ не отключал при замене местами колодок. Есть вроде еще один блок esp с дорест w220 машины знакомого. Могу попробовать его подкинуть.
Может кто даст совет в какую сторону капать?