w221 калибровка пневмы

Да, есть там косяк . по памяти какой то датчик с переди отрицательное значение.но я не придал значение потому как акцент шел на заднюю стойку после замены
 
И это очень хорошо. Так как мы уже по умолчанию знаем что там стоит сзади один датчик, а спереди два, отсюда следует, что задняя подвеска зависит от положения передней. Если перед косит, то зад автоматом тоже Кузов то не резиновый
 
Есть вообще смысл в этом инклинометре? Ценник Только если крупный сервис? И то как то без него все обходятся
 
Машина стоит на ровной поверхности. Проверить и откорректировать давление в шинах. Установить положение кузова на ранее откалиброванный уровень. Проверить в действительных значениях напряжения датчиков положения кузова в пределах заданных допусков.
Фронт выставить от центра колеса до арки 38.5 см. ввести угол +3.05
Зад выставить от центра колеса до арки 38.0 см. ввести угол -1.95
Если нет угломера.
 
Последние изменения:
Так в итоге проблема с датчиком спереди оказалась?
 
Это справедливо для W221? А какие значени для 164 и 166 кузовов, можете подсказать?
 
Есть в этом что-то. Средне-арифмитическое. Но если в машине нет дефектов в подвеске, как мне кажется
сообщение автоматически приклеено:


Думаю справедливо, если речь идет об одной и той же машине
 
А какие значени для 164 и 166 кузовов, можете подсказать?
Значения высоты-мерим рулеткой на исправной машине. Значения углов-смотрим в WIS по комплектации. Была тема. Поиск.
 
Последние изменения:
Я очень хорошо понимаю о чем говорит товарищ MaVerdi. Главная суть его видения заключается в том, что на практике есть шаблон при измерении. Который гласит, что на некотором конкретном автомобиле закономерно, при таком то n-угле измеренный ромиком, есть закономерно определенный уровень в n-сантиметрах от центра колеса.

Конечно это не профессиональный подход, и опять же, попахивает ананизмом. Потому что есть в этом типе измерения погрешность, она возможно небольшая, но она есть, а факт ее наличия говорит о не профессиональном подходе. Что ставит данный метод под сомнение.

Потому что работать он будет только на идеально ровной машине. У которой заведомо известно, что уровень кузова (допустим от центра колеса до арки крыла)= углу. Крылья установлены/приварены ровно, датчики стоят в симметричном положении. И подвеска не имеет деффектов.

На положение датчиков которые показывают «мм» смотреть очень глупая идея. Так как они показывают только конечное значение геометрического положения кузова после внутренних вычислений на основании измеренных углов, которые фактическое показывают положение кузова в плоскости. И не менее важно, как говорилось выше, угол положения рычага/оси четко привязывается ЗАВИСИМО к напряжению датчика. Так как это известная величина, постоянная. А напряжение датчика к вектору. Который у датчика постоянный. Т.е. независимо от положения кузова, ускорение тяги будет линейным. Поэтому угол рычага измеренный ромиком будет так или иначе +- ровняться высоте и +- при правильном проведении калибровки кузова на основании фактического положения рычагов/осей к действительным значениям отображаемые в «мм» уровня кузова.

Здесь необходимо понимать:
1- рычаг может иметь неправильную геометрию, а так же иметь люфт/усадку в крепежах/втулка/сайлентблоках
2- кронштейн имеет люфт в крепеже, поэтому положение датчика и его напряжение будет разным от установки к установке
3- внутреннее сопротивление при одинаковом положении датчиков в допуске имеет разное значение
4- износ тяг
5- погрешности в геометрии кузова
6- погрешность измерительных инструментов (в вашем случае линейка)
И т.д.

На все это недоразумении в wis/das/ксюхе при выполнении калибровки дан допуск в углах подвески. И на практике при одинаковых углах по осям, 50-60% автомобилей имеют разную высоту от (на моей практике) нижнего края колесного диска до кромки арки колеса (крыльев). Очень малое количество автомобилей имеют идеальную геометрию. Поэтому нарисовать эталонный угол можно на любом кузове, берешь среднее значение. И все! Но на практике ты его используешь для того чтобы исходя из среднего угла выставить машину ровно, в рамках этого допуска.

А для того чтобы вы могли легче усваивать информацию о текущем состоянии/положении уровня кузова, после калибровки код программы контролера преобразует на основании значений смещения (оффсет) от идеальной точки 0мм (видимую в миллиметрах)полученные путем вычислений на основании фактических углов/напряжений в уровень кузова который вы видите в виде миллиметров.

Поэтому привязывать уровень в мм к углу будет верным только после калибровки, а не до.

Можете провести эксперимент и проверить зависимость напряжения к углу. Погните тягу уровня, но так чтобы калибровка прошла по напряжению. Проведите калибровку. Когда вы будет выводить автомобиль в уровень в автомате она будет стоять ровно, но стоит ее поставить на охрану ее тут же перекосит. По напряжению. Потому что это аппаратно-программная система и никак ни наоборот. И неправильная работа системы в этом случае вам обеспечена. Все будет ровно, но не будет работать.

И чтобы вам об этом обо всем не думать и не заморачиваться, куча инженеров придумали целую процедуру, которая описывается в висе/коротко в дасе/ксюхе. Для того чтобы вы, выполняя калибровку поставили автомобиль на ровную поверхность, проверили давление колес, состояние тяг, герметичность, измерили углы, откорректировали уровень в допусках, нажали кнопку принять. Все просто. И получили настроенную на работу в допустимом для выполнения своей функции систему, испытанную, проверенную и не е…ли себе голову, придумывая какую то непонятную для себя и других закономерность или идею.

Вообщем в заключении. Все что вам нужно сделать это произвести функцию в дасе/ксюхе используя прибор и забыть. Всегда получается идеальный результат

И коротко для закрепления нужно понимать вот что. Угол привязан к напряжению, а калибровка кузова, корректирует допустимое отклонение угла к напряжение. В то время как уровень кузова это величина отклонения от нулевой точки отображаемая после всех вычислений для легкости восприятия фактического положения кузова. Без калькулятора
 
Вам бы пора понять, что допуски эти предусмотрены, чтобы оператор шибко не выебывался с ромессом, пытаясь попасть в эталонный угол...достаточно попасть в диапазон углов и система сама по формуле добьет до эталонного.

Мой ответ на конкретный вопрос топика
Конечно это не профессиональный подход
Разумеется не профессиональный. Покупайте Ромесс.
 
Последние изменения:
Все канонично вы думаете. Это вы так решили? Про оператора? Довод конечно объяснимый. Но он противоречит ситуации, в которой автомобиль, имеет разные углы на осях при идеально ровном расположении в горизонтальной плоскости. С ваших слов, получается он ее криво выставит приведя к «эталону»? Кривой автомобиль конечно круто… возможно. Немножко вы не в ту сторону думаете. Все немного проще. Кривую машину никто не будет покупать.

Можно и от обратного мною написанного высказаться. Машина при эталонных углах стоит визуально криво! Сойдет и так? А блок управления скажет -« та пайдет, а не пайдет так поедит»

Ваша ошибка в том что вы думаете что все эти цифры, углы, уровни нарисованы для вас, чтобы вы не парились и не выебывались с ромиком.

Но…
Для вас они ксюху с дасом написали с кнопками и инструкциями. А измерения необходимы для правильной и безопасной работы той или иной системы! А любая система имеет допуски или понятнее чтоб было «риски». И для их решения конкретно в данном случае нужен аппаратно-программный комплекс. Это намного дешевле, чем, создавать высокоточное производство деталей с высочайшей точностью. До тысячных…. Десятитысячных… ведь станок тоже может изнашиваться, и каждая деталь не факт что одинаковая, а с разницей в год, так вообще можно визуально на глаз отличия найти.

Все эти допуски/риски и учитываются в углах/напряжениях. Что в диапазоне этих заданных значений, ходовая часть будет работать в соответствии с требованиями безопасности и особенностей этой самой ходовой части, в том числе аппаратно-программного комплекса, который в совокупности этот массив допусков и рисков учитывает.

Это не про ваш комфорт, не о вас, это в совокупности про безопасность, про целесообразность, про окупаемость, про эффективность, про ценообразование конечного продукта, про ответственность.

Еще раз. Для вас сделали ксентри и дас, и самый простой способ для измерения чтобы не е..ть себе голову - Ромиз. Я уверен, проще некуда.

Допускаю что у вас просто нет этого устройства, и вы напрягаете пупок чтобы доказать всем что вы умнее кучки фрицев - инженеров
 
Добрый день. Вы не в Москве случаем? По вашим показаниям слишком низкая высота. У нас в гараже на всех машинах перед 40,5 зад 39,5 от центра ступицы, ну разница +- не более 0.7мм на разных авто. Я на своей делал автоматическую калибровку. Перед 40 выставляется, зад 38,2 слева 38,7справа. Пытался выравнять, чтоб было одинаково, не получилось. Когда садятся два человека сзади и чемодан, на лежачих полицейских задние стойки достают до отбойников. Поэтому зад сделал 39,3. Но никак не могу понять, не могу выравнять сзади левую сторону и правую, чтоб были одинаковые. Постоянно разница 0,5-0,7мм. Данные вбиваю перед 2.4 зад -1.6, может сзади сделать разницу -1.6 там где выше и -1.9 там где ниже? Но диагностика не дает вбивать углы за рамками допуска. Как быть? Ну и по мягкости, не могу понять, жесткая, иногда мягкая. Датчиков ускорения на стойках нет, у меня 12год блок один на всё стоит. Как настроить мягкость, может изменить регион?
 
Я на своей делал автоматическую калибровку.
не бывает автоматической калибровки.

то, что вы этим словом называется - это функция АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА НА ОТКАЛИБРОВАННЫЙ УРОВЕНЬ.

т.е. нажал кнопку и машина выровнялась по ЗАРАНЕЕ ОТКАЛИБРОВАННОМУ уровню. т.е. в НОЛЬ.

это НЕ КАЛИБРОВКА.
вы тыкаете в активациях уровень - он ровно до окончания сессии диагностики. нужно калибровать. калибровка делается замером углов и соотношением их блоком к напряжению датчиков. из этого получается уровень.
 
У меня есть прибор румес, так сложилось.
В реальности, потратил кучу времени на стенде, на днях. Понимаю о чем речь и для чего он нужен. Но есть одно но! На нужной мне высоте 44,5 перед и 43,3 зад, румес показывает 3.0 и -2.5 соотвественно, и эти данные не принимает старуха при калибровке. Максимальный диапазон перед до 2.4, зад -2.3 поэтому тут нужно пробовать. Сейчас получилось выставить 44,5 перед и 42,5 зад. Недельку пробую гоняю, важно мягкость поймать.
 
У меня есть прибор румес, так сложилось.
это хорошо, но к чему тогда писать про какие-то автоматические калибровки? из того, что вы пишите не видно, что там меряются углы, а видно, что там вбивается что-то среднее и потом непонятно какими манипуляциями (видимо активациями) пытаетесь что-то сделать.
вы хотите сделать не так, как должно быть?

калибровка уровня - она не связана с уровнем кузова. углы вводятся для привязки НАПРЯЖЕНИЙ датчиков к УГЛУ. дабы в дальнейшем система ставила подвеску так как надо.

нет нужды делать какой-то свой уровень, понимаешь? нужно именно в допустимых углах их считать и ввести.
 
Хорошо. Тогда получается такой порядок?
На стенде, переходим на автоматический уровень, она встает в 0 на всех датчиках, далее замеряем румесом и вводим значения и всё? Какая в итоге высота будет?
Я же описал выше, у меня за 38 получается, два человека сзади и чемодан в багажнике, на хороших перепадах и лежачих стойки до отбойников задние бьют. Как быть?
 
блин, ну КАКАЯ РУЛЕТКА? вы понимаете что вам надо сделать?

  1. ставите на 4х стоечный подъёмник
  2. заходите в калибровку
  3. регулируете клавишами подвеску по всем колёсам так, чтоб углы были в допусках (угломером меряете)
  4. вводите замеренные углы в графы.
  5. конец.

нигде рулетка НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.