И это очень хорошо. Так как мы уже по умолчанию знаем что там стоит сзади один датчик, а спереди два, отсюда следует, что задняя подвеска зависит от положения передней. Если перед косит, то зад автоматом тожеДа, есть там косяк . по памяти какой то датчик с переди отрицательное значение.но я не придал значение потому как акцент шел на заднюю стойку после замены
Так в итоге проблема с датчиком спереди оказалась?Да, есть там косяк . по памяти какой то датчик с переди отрицательное значение.но я не придал значение потому как акцент шел на заднюю стойку после замены
Это справедливо для W221? А какие значени для 164 и 166 кузовов, можете подсказать?Машина стоит на ровной поверхности. Проверить и откорректировать давление в шинах. Установить положение кузова на ранее откалиброванный уровень. Проверить в действительных значениях напряжения датчиков положения кузова в пределах заданных допусков.
Фронт выставить от центра колеса до арки 38.5 см. ввести угол +3.05
Зад выставить от центра колеса до арки 38.0 см. ввести угол -1.95
Если нет угломера.
Есть в этом что-то. Средне-арифмитическое. Но если в машине нет дефектов в подвеске, как мне кажетсяМашина стоит на ровной поверхности. Проверить и откорректировать давление в шинах. Установить положение кузова на ранее откалиброванный уровень. Проверить в действительных значениях напряжения датчиков положения кузова в пределах заданных допусков.
Фронт выставить от центра колеса до арки 38.5 см. ввести угол +3.05
Зад выставить от центра колеса до арки 38.0 см. ввести угол -1.95
Если нет угломера.
Это справедливо для W221? А какие значени для 164 и 166 кузовов, можете подсказать?
Значения высоты-мерим рулеткой на исправной машине. Значения углов-смотрим в WIS по комплектации. Была тема. Поиск.А какие значени для 164 и 166 кузовов, можете подсказать?
Надо углы измерять. Смотреть и сравнивать не с чем.Значения углов-смотрим в WIS
Вам бы пора понять, что допуски эти предусмотрены, чтобы оператор шибко не выебывался с ромессом, пытаясь попасть в эталонный угол...достаточно попасть в диапазон углов и система сама по формуле добьет до эталонного.На все это недоразумении в wis/das/ксюхе при выполнении калибровки дан допуск в углах подвески.
Мой ответ на конкретный вопрос топикавопрос какие значения вводить углов наклона и какая высота при стандартной пневме?
Разумеется не профессиональный. Покупайте Ромесс.Конечно это не профессиональный подход
Все канонично вы думаете. Это вы так решили? Про оператора? Довод конечно объяснимый. Но он противоречит ситуации, в которой автомобиль, имеет разные углы на осях при идеально ровном расположении в горизонтальной плоскости. С ваших слов, получается он ее криво выставит приведя к «эталону»?Вам бы пора понять, что допуски эти предусмотрены, чтобы оператор шибко не выебывался с ромессом, пытаясь попасть в эталонный угол...достаточно попасть в диапазон углов и система сама по формуле добьет до эталонного.
Добрый день. Вы не в Москве случаем? По вашим показаниям слишком низкая высота. У нас в гараже на всех машинах перед 40,5 зад 39,5 от центра ступицы, ну разница +- не более 0.7мм на разных авто. Я на своей делал автоматическую калибровку. Перед 40 выставляется, зад 38,2 слева 38,7справа. Пытался выравнять, чтоб было одинаково, не получилось. Когда садятся два человека сзади и чемодан, на лежачих полицейских задние стойки достают до отбойников. Поэтому зад сделал 39,3. Но никак не могу понять, не могу выравнять сзади левую сторону и правую, чтоб были одинаковые. Постоянно разница 0,5-0,7мм. Данные вбиваю перед 2.4 зад -1.6, может сзади сделать разницу -1.6 там где выше и -1.9 там где ниже? Но диагностика не дает вбивать углы за рамками допуска. Как быть? Ну и по мягкости, не могу понять, жесткая, иногда мягкая. Датчиков ускорения на стойках нет, у меня 12год блок один на всё стоит. Как настроить мягкость, может изменить регион?Машина стоит на ровной поверхности. Проверить и откорректировать давление в шинах. Установить положение кузова на ранее откалиброванный уровень. Проверить в действительных значениях напряжения датчиков положения кузова в пределах заданных допусков.
Фронт выставить от центра колеса до арки 38.5 см. ввести угол +3.05
Зад выставить от центра колеса до арки 38.0 см. ввести угол -1.95
Если нет угломера.
не бывает автоматической калибровки.Я на своей делал автоматическую калибровку.
вы тыкаете в активациях уровень - он ровно до окончания сессии диагностики. нужно калибровать. калибровка делается замером углов и соотношением их блоком к напряжению датчиков. из этого получается уровень.Когда садятся два человека сзади и чемодан, на лежачих полицейских задние стойки достают до отбойников. Поэтому зад сделал 39,3. Но никак не могу понять, не могу выравнять сзади левую сторону и правую, чтоб были одинаковые. Постоянно разница 0,5-0,7мм. Данные вбиваю перед 2.4 зад -1.6, может сзади сделать разницу -1.6 там где выше и -1.9 там где ниже? Но диагностика не дает вбивать углы за рамками допуска. Как быть? Ну и по мягкости, не могу понять, жесткая, иногда мягкая. Датчиков ускорения на стойках нет, у меня 12год блок один на всё стоит. Как настроить мягкость, может изменить регион?
У меня есть прибор румес, так сложилось.не бывает автоматической калибровки.
то, что вы этим словом называется - это функция АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА НА ОТКАЛИБРОВАННЫЙ УРОВЕНЬ.
т.е. нажал кнопку и машина выровнялась по ЗАРАНЕЕ ОТКАЛИБРОВАННОМУ уровню. т.е. в НОЛЬ.
это НЕ КАЛИБРОВКА.
вы тыкаете в активациях уровень - он ровно до окончания сессии диагностики. нужно калибровать. калибровка делается замером углов и соотношением их блоком к напряжению датчиков. из этого получается уровень.
это хорошо, но к чему тогда писать про какие-то автоматические калибровки? из того, что вы пишите не видно, что там меряются углы, а видно, что там вбивается что-то среднее и потом непонятно какими манипуляциями (видимо активациями) пытаетесь что-то сделать.У меня есть прибор румес, так сложилось.
вы хотите сделать не так, как должно быть?Понимаю о чем речь и для чего он нужен. Но есть одно но! На нужной мне высоте 44,5 перед и 43,3 зад, румес показывает 3.0 и -2.5 соотвественно, и эти данные не принимает старуха при калибровке.
Хорошо. Тогда получается такой порядок?это хорошо, но к чему тогда писать про какие-то автоматические калибровки? из того, что вы пишите не видно, что там меряются углы, а видно, что там вбивается что-то среднее и потом непонятно какими манипуляциями (видимо активациями) пытаетесь что-то сделать.
вы хотите сделать не так, как должно быть?
калибровка уровня - она не связана с уровнем кузова. углы вводятся для привязки НАПРЯЖЕНИЙ датчиков к УГЛУ. дабы в дальнейшем система ставила подвеску так как надо.
нет нужды делать какой-то свой уровень, понимаешь? нужно именно в допустимых углах их считать и ввести.
блин, ну КАКАЯ РУЛЕТКА? вы понимаете что вам надо сделать?На стенде, переходим на автоматический уровень, она встает в 0 на всех датчиках, далее замеряем румесом и вводим значения и всё? Какая в итоге высота будет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?