W221 рестайлинг фары + OEM SAM + CAN модуль

Patrick

Новичок
Буду благодарен за помощь без наездов, что я еще молодой)) Возможно платная. Рассказываю все как есть:

У меня стоял на доресте рестайлинговый SAM и рест фары, а также согласующий CAN модуль для того, что бы работала адаптивная оптика. Всё освещение работало корректно включая ходовые огни, повороты линз и подсветка поворотов и тд. Полностью рабочая схема. Но к сожалению рестайлинговый самец создает ряд других проблем: не работает consumer shutoff (вместо отработки, в заднем самце петлёй щелкают релешки прикуривателей), ряд разных ошибок связанных с системами, которых просто нет на доресте, и самое главное неправильная работа с АКБ (на ресте 95ач под капотом и 7-12ач в торпедо; в доресте 35ач под капотом для стартера и 95ач AGM в багажнике). Узнав, что согласующий блок был разработан именно под дорестовый SAM, было принято решение поставить родной SAM.

Номер SAM подобрал согласно EPC, переделал его внутри согласно инструкциям производителя, проверил пиновку, подключение адаптера и запустил. Все функции связанные с адаптивной оптикой работают, но есть проблемы, о них ниже. При этом производитель говорит, что никаких кодировок делать не нужно, все должно работать. И похоже проблема связана не с адаптером. Возможно SAM не тот хотя и по номеру, возможно он глючный.

SAM
При входе в блок, DAS ругается, что установлен неправильный блок и просит поставить блок согласно EPC. Но блок установлен именно согласно EPC и там только один вариант для моего авто.

Ходовые огни
При подключении к пинам MR6-7 и MR5-10 (как по заводу) DRL не работает вообще, что логично так как это выход на противотуманки. Плюс появляется ошибка на DRL в DAS (обрыв). При подключении к пинам MR6-9 и MR5-6 (как на рестайлинге для DRL) огни горят, но на полную мощность и не реагируют на кодировку «коэффициент затемнения». Ведь при включенном ближнем свете (в автоматическом режиме) DRL должны гореть на часть своей мощности, а при дневном свете без ближнего света на полную мощность. Днем, при выключенном переключателя и активированном DRL на приборке, горят и DRL и ближний свет, должны гореть только DRL. Вообще странно, что в дорестовом SAM 2006 года (авто у меня 2008) есть выход на ходовые огни, возможно он появился после переделки самца внутри.

Габариты
Пины на MR5 и MR6 для габаритов совпадают на ресте и доресте и на данный момент туда и подключены. MR6-1, MR5-5. Также проверена трасса к фарам там все ок, на фарах в ресталийнговых фишках эти провода приходят согласно схеме. Но габариты не включаются ни при каких условиях. Если попробовать активировать габариты через DAS появляются ошибки по обоим габаритам (обрыв). Так же при включении габаритов на переключателе в инженерке появляется вот такая ошибка: 90D0 Fehler: Klemme 58D: Open Load oder Kurzschluss

Нехватающие провода от сама к фарам

Так как был установлен рестайлинговый SAM, у меня прокинуты провода (отдельно от штатной проводки) от фишек MR6-3 и MR6-4 к пинам 11 на каждой фаре соответственно. При отключении этих проводов не заметил, чтобы что-то менялось. Нужно ли оставлять эти провода в новой конфигурации?
 
При входе в блок, DAS ругается, что установлен неправильный блок и просит поставить блок согласно EPC. Но блок установлен именно согласно EPC и там только один вариант для моего авто.
значит зашит не так.
 
Если попробовать активировать габариты через DAS появляются ошибки по обоим габаритам (обрыв). Так же при включении габаритов на переключателе в инженерке появляется вот такая ошибка: 90D0 Fehler: Klemme 58D: Open Load oder Kurzschluss
58d ошибка - обычно возникает при перегоревшей лампочке пепельницы.

дальше сами - схемы.
 
58d ошибка - обычно возникает при перегоревшей лампочке пепельницы.

дальше сами - схемы.
Спасибо! Да лампочки сейчас там нет.
сообщение автоматически приклеено:

значит зашит не так.
а по остальным проблемам как быть? думаете они вторичны от того, что самец с другой машины?
 
@романофф помогите пожалуйста разобраться к контактом 2 на MR5. На схема слева дорест, справа рест. На доресте это выход на Low Beam (но не понятно что имеется виду так как на схеме самого блока фары есть свой выход на ксенон фару). На ресте это провод уходит в блок фары и на поворотник. Как с ним быть елсли стои дорестовый сам и рест фары?


Screenshot 2024-11-07 at 17.11.59.png
Screenshot 2024-11-07 at 17.12.39.png

сообщение автоматически приклеено:

На ресте e2 вообще нет + поворотник сейчас подключен с MR 5 пин 8 на пин 8 на фаре (поворотники работают)
 
нет)) обычные рест фары
сообщение автоматически приклеено:

На родных фарах тоже ксенон был. разве галоген был на 221??
сообщение автоматически приклеено:

Мне кажется или его надо отключить?
 
@danilka вы тут писали про подбор фара/габаритный блок. Может у меня из-за этого не горят габариты? PS: Но когда стоял рестайлинговым SAM они работали.
сообщение автоматически приклеено:

разумеется

смотрите описание схемы... подбирайте ПРАВИЛЬНО схему.

По описанию это она (bi-xenon)

pe82.10-p-2000-97saa
pe82.10-p-2000-97sab
 
Ну все верно. На ресте провода идет сразу на лампу low beam, а в ресте этот провод идет на поворотник и на блок фары. Поэтому получается его надо отключить. Верно?
 
Апдейты...

1. Вчера был на СТО, поставили последнюю прошивку для этого SAM и строго согласно VIN коду + SCN там стали тоже согласно VIN. Но DAS все равно ругается, что самец неправильный. Мастер долго возился, Монако, прошивки, танцы с бубном. Пока что уехал без результатов.

2. Сегодня попробовал отключить те пины на low beam - как и предполагалось потух ксенон. По комплектации у меня bi-xenon.

3. Поможете с перепиновкой? Ниже текущее подключение на примере левой фары. Разве тут что-то не так?

Screenshot 2024-11-08 at 15.30.39.png
 
Есть смысл искать другой SAM подкидывать? Прошивка уже 100% как должна быть. Перепиновывать пока не вижу ничего что не правильно подключено. Могу только предположить что самец глючный.
 
Есть смысл искать другой SAM подкидывать? Прошивка уже 100% как должна быть. Перепиновывать пока не вижу ничего что не правильно подключено. Могу только предположить что самец глючный.
Так если фактически есть необходимые пины, а они должны быть, ведь это головной свет, то вы в очередной раз просите форум за вас сделать всю работу)))
Вообще работы типа свет дорест в рест начинаются от 40 тыс только работа, по крайней мере, я дешевле не заморачивался, там даже при ясном знании что делать, нужно много времени, а размер времени обычно стоит много денег. Что в теме с срс, что здесь - читайте схемы, большего не потребуется
 
Так если фактически есть необходимые пины, а они должны быть, ведь это головной свет, то вы в очередной раз просите форум за вас сделать всю работу)))
Вообще работы типа свет дорест в рест начинаются от 40 тыс только работа, по крайней мере, я дешевле не заморачивался, там даже при ясном знании что делать, нужно много времени, а размер времени обычно стоит много денег. Что в теме с срс, что здесь - читайте схемы, большего не потребуется

А если я не умею на столько хорошо читать схемы и наверняка есть уже готовое решение.

Нашел что во времена 221-х за "миллион доларов" продавали magic black box и кабеля, которые решают это проблему. Судя по фотке там обманки (я так понимаю для габаритов) и черная коробочка, а что внутри не известно))
сообщение автоматически приклеено:

Т.е. необходимы обманки и другие вмешательства в между самцом и DLR и габаритами. Если у вас есть готовое решение, в виде принципиальных схем, которые я смогу собрать - я готов его купить.
 
А если я не умею на столько хорошо читать схемы и наверняка есть уже готовое решение.
у вас есть обозначение клемм.

у вас есть контакт на фаре ДО рест и РЕСТ

вот приложите одно с другим в табличке. только не надо там писать ничего лишнего - это вас путает.. халва-малва...
 
Назад
Верх