W221 слишком жесткая амортизация

Vadim_K

Постоянный
Привет.
Приехал W221, с жалобами на жесткость подвески. Поехали прокатиться, подвеска реально жесткая, и на спорте и на комфорте.
Во время теста активациями поднимал и опускал машину - эффекта нет, либо он незначителен.

Калибровку подвески , с его слов, он делал у дилера.

Ошибок нет.

Активация демпфирующих клапанов проходит успешно.

Что может быть?
 
Если зайти в инжинерку аирматика, то там можно активировать мягкость подвески, но как только выйдешь из блока, она опять станет жёсткой как в спорте или ещё хуже. Ошибок при этом не будет. Замена датчиков решает вопрос. Кто не верит пусть читает вис как работает система и что за что отвечает!
 
Если зайти в инжинерку аирматика, то там можно активировать мягкость подвески, но как только выйдешь из блока, она опять станет жёсткой как в спорте или ещё хуже. Ошибок при этом не будет. Замена датчиков решает вопрос. Кто не верит пусть читает вис как работает система и что за что отвечает!

Не помнишь как пункт звучит этот?
сообщение автоматически приклеено:

Посмотрел в симуляции. в блоке Airmatic нет инженерки. Я чего то не понимаю?
 
Последние изменения:
он наверное про включение-выключение клапанов жёсткости по отдельности.... на вибро стенде можно проверить их работу.
точняк.
Я не правильно выразился, в активации.
А датчики ускорения на чашке амортизационных стоек спереди стоят.
сообщение автоматически приклеено:

Спереди их два, ещё может третий быть на задней правой стойке. По вину в епц надо смотреть сколько их 2 или 3.
 
Последние изменения:
Ошибок при этом не будет. Замена датчиков решает вопрос.
Осталось придумать, как их задефектовать... В ДЗ аирматика должен быть пунктик, Vadim_K - значения огласите пожалуйста.
 
Машина не приехала вчера. На следующей неделе приедет.
Вин: WDD2211861A321814
не переживай, уехала эта, приедет другая. это не частая поломка адс, но случается.
в документе GF32.22-P-0003LE читай с места "функциональное описание регулировки демпфирования" ;)
а это совсем для лентяев:
 

Вложения

  • Система AIRmatic_ функциональное описание.pdf
    115.2 KB · Просмотров: 64
мне кажется тут только подкидкой новых 3х штук можно попытаться. (3ий в зависимости от комплектации и года)
я когда до этого додумался, то подкинул только два передних б/у, эффект не заставил себя долго ждать))
сообщение автоматически приклеено:

Работа понятна, не ясно что и как дохнет в сенсорах.
я их не разбирал, не знаю. что там внутри, попадётся не нужный расколю, посмотрю))
 
Последние изменения:
не переживай, уехала эта, приедет другая. это не частая поломка адс, но случается.
в документе GF32.22-P-0003LE читай с места "функциональное описание регулировки демпфирования" ;)
а это совсем для лентяев:

В документе указано до 2009 года, а тут рестайлинг, отличий нет у них?
 
В документе указано до 2009 года, а тут рестайлинг, отличий нет у них?
есть, датчики на доресте и ресте под разными номерами в епц и скорее всего не взаимозаменяемые.
сообщение автоматически приклеено:

но это не точно)))
сообщение автоматически приклеено:

Осталось придумать, как их задефектовать...
никогда, в таких случаях я по ним ошибок не видел, но как то клиент, правда на w164, поставил два новых китайских датчика по цене дешевле одного оригинала и всё бы хорошо, но ровно через 3 меся та же шляпа, в комфорте как в спорте и вот тут были ошибки по датчикам и по вольтажу они не проходили, хотя при установке все было в допуске.
 
Последние изменения:
Последние изменения:
Назад
Верх