Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
Так может аморты сдохшие? Вы их проверяли?
1. Проверить работу амортизаторов через активации клапанов регулировки жесткости, раскачивая каждую сторону отдельно либо на вибростенде.
2. Наблюдать действительные значения датчиков ускорения на чашках при раскачивании.
Так может аморты сдохшие? Вы их проверяли?
1. Проверить работу амортизаторов через активации клапанов регулировки жесткости, раскачивая каждую сторону отдельно либо на вибростенде.
2. Наблюдать действительные значения датчиков ускорения на чашках при раскачивании.
тут надо смотреть какие конкретно ошибки, и пытаться воспроизвести их. например, если есть ошибка замыкание на массу - попробовать на массу замкнуть и посмотреть наличие ошибки.
тут надо смотреть какие конкретно ошибки, и пытаться воспроизвести их. например, если есть ошибка замыкание на массу - попробовать на массу замкнуть и посмотреть наличие ошибки.
когда фишку сняли! Проехались старом делаем тест ошибок вообще нет! Заходим в аэрматик ошибок нет, смотрим показания датчиков ускорения кузова показано ноль, ставим фишку показания появляются и все в допуске! Клапана на стойка тоже проверяли старом все в допусках
тут надо смотреть какие конкретно ошибки, и пытаться воспроизвести их. например, если есть ошибка замыкание на массу - попробовать на массу замкнуть и посмотреть наличие ошибки.