Привет.
Приехал W221, с жалобами на жесткость подвески. Поехали прокатиться, подвеска реально жесткая, и на спорте и на комфорте.
Во время теста активациями поднимал и опускал машину - эффекта нет, либо он незначителен.
Калибровку подвески , с его слов, он делал у дилера.
Если зайти в инжинерку аирматика, то там можно активировать мягкость подвески, но как только выйдешь из блока, она опять станет жёсткой как в спорте или ещё хуже. Ошибок при этом не будет. Замена датчиков решает вопрос. Кто не верит пусть читает вис как работает система и что за что отвечает!
Если зайти в инжинерку аирматика, то там можно активировать мягкость подвески, но как только выйдешь из блока, она опять станет жёсткой как в спорте или ещё хуже. Ошибок при этом не будет. Замена датчиков решает вопрос. Кто не верит пусть читает вис как работает система и что за что отвечает!
не переживай, уехала эта, приедет другая. это не частая поломка адс, но случается.
в документе GF32.22-P-0003LE читай с места "функциональное описание регулировки демпфирования"
а это совсем для лентяев:
не переживай, уехала эта, приедет другая. это не частая поломка адс, но случается.
в документе GF32.22-P-0003LE читай с места "функциональное описание регулировки демпфирования"
а это совсем для лентяев:
никогда, в таких случаях я по ним ошибок не видел, но как то клиент, правда на w164, поставил два новых китайских датчика по цене дешевле одного оригинала и всё бы хорошо, но ровно через 3 меся та же шляпа, в комфорте как в спорте и вот тут были ошибки по датчикам и по вольтажу они не проходили, хотя при установке все было в допуске.