W221 ABR - код неисправности 5111

thomsen

Новичок
Приветствую всех. Имеется WDD221186 американец 2007 полный привод, имеет проблему с ABR, в ходу возникает код неисправности "
5111 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку." предшественниками было сделано: заменен ступичный подшипник, заменена цапфа, заменен датчик ABS соответствующего колеса. Авто может достаточно долго проехать без возникновения неисправности.
Далее я подключил осциллограф к переднему правому датчику и провели тест-драйв с осциллографом и подключенным ксентри, после 15 км поездки в параметрах ксентри начали проявляться аномалии с правым передним датчиком, то есть в данных скорость переднего правого колеса снижается, вплоть до нуля при этом на осциллограмме никаких изменений, далее переставил пины в разьеме блока ABR поменяв местами передние датчики ABS, подключил осциллограф на оба передних датчика и повторили тест драйв, результат тот же - после 15 км в текущих данных остановка того же переднего правого колеса при неизменной осциллограмме передних датчиков, и тот же код неисправности по мех части переднего правого датчика ABS. Кто нибудь с таким сталкивался?
 
датчики старой модификации рекомендуется менять на новую. осциллографом ничего не увидишь - это не датчики холла и не индуктивные...

GI42.47-P-059837
GI42.47-P-044503

в документах указано на минимум два кода, но, думаю, что решение и тебе подойдёт

Проверка номера детали уже установленных DZS:

Если установлены детали с номером не A221 905 71 00 или A221 905 73 00 или A221 905 74 00 или A221 905 02 01, то заменить DZS как описано далее:

- оба передних DZS
- оба задних DZS
 
надо визуально смотреть - может быть окалина на полуоси и запилить хороший датчик. так-же может быть налипание дерьма на ротор магнитного.

в текущих данных остановка того же переднего правого колеса

правильно я понимаю, что после перепиновки местами датчиков на блоке, дефект остался с той-же стороны?

т.е. был на правой, и НЕ перешёл на левую сторону? если это так, то проблема в блоке ABR.
 
именно так, у меня так же основные подозрения в сторону блока управления, более того мы совершали поездку с подставленным блоком ABR с характерной неисправностью по клапанам и никаких аномалий в работе датчиков скорости колес не заметили
 
у меня было такое. половина ног процессора контачили через воздух ))
сообщение автоматически приклеено:

чтоб поймать причину вывешиваешь тачку включаешь драйв и греешь ECU и начинаешь двигать разъем в диагностике увидишь как пропадает скорость ))
 
Назад
Верх