EV/HYBRID w221 Hybrid problem, s400

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

skbcar

Новичок
Hi BRO!!!!
sg-em 교환,

sg-bms 교환 ,

배터리를 교체하고 충전 한 후에도 DC 변환기가 시작되지 않습니다. 간단한 오류 코드
SG-BMW : 0C7800 고전압 온보드 전기 시스템의 사전 충전 시간이 너무 깁니다

고전압 출력 0V

해결 방법을 알려주세요.
 
you should use common language.

 
Я не силён в англ языке, переведите, по возможности, пожалуйста.
какой именно ремонт Батареи был осуществлен?
Счётчик контактора, какое значение текущее?
Ввод в эксплуатацию был проведён?
 
Такая же проблема приехала на эвакуаторе. Машина стояла на жаре неделю, потом клиент запустил - поехал, появилась ошибка на KI - он решает заглушить и машина более не запускается.
0C7800 High-voltage on-board electrical system pre-charging time is too long
В "данные для разработчиков" ошибок больше + Replace Hybrid battery pack
+Hybrid Battery Pack Deterioration.
Контактор открыт и не дает разрешения на закрытие. Контактор кстати это не 5 на рисунке? Или это уже наверное на иллюстрации внутренняя защита ВВБ. В ВВ сети 0V.
Степень зарядка АКБ 36%. Остаток срабатывания контактора 176802.
Только замена ВВБ правильно?
Не ремонтируют их? Машины редкие...
 
Где их делают? Можно контакты ? Б/у батареи 170р, и никаких гарантий нет, что она будет лучше текущей...
И если ставить контракт батарею - какие-то адаптации или ввод требуется? Я перелазил das ничего не нашел
Защиту только через разборку корпуса ВВБ можно снять правильно?