Преобразователь постоянного тока не запускается даже после замены и зарядки аккумулятора. Простой код ошибки
SG-BMW: 0C7800 Время предварительной зарядки бортовой электрической системы высокого напряжения слишком велико
The DC converter does not start even after the battery is replaced and charged. Simple error code
SG-BMW: 0C7800 High-voltage on-board electrical system pre-charging time is too long
try to test swap to good working battery from another vehicle, as i understand - some one refurbish used (defective) battery and you have problem with.
Я не силён в англ языке, переведите, по возможности, пожалуйста.
какой именно ремонт Батареи был осуществлен?
Счётчик контактора, какое значение текущее?
Ввод в эксплуатацию был проведён?
Такая же проблема приехала на эвакуаторе. Машина стояла на жаре неделю, потом клиент запустил - поехал, появилась ошибка на KI - он решает заглушить и машина более не запускается.
0C7800 High-voltage on-board electrical system pre-charging time is too long
В "данные для разработчиков" ошибок больше + Replace Hybrid battery pack
+Hybrid Battery Pack Deterioration.
Контактор открыт и не дает разрешения на закрытие. Контактор кстати это не 5 на рисунке? Или это уже наверное на иллюстрации внутренняя защита ВВБ. В ВВ сети 0V.
Степень зарядка АКБ 36%. Остаток срабатывания контактора 176802.
Только замена ВВБ правильно?
Не ремонтируют их? Машины редкие...
Где их делают? Можно контакты ? Б/у батареи 170р, и никаких гарантий нет, что она будет лучше текущей...
И если ставить контракт батарею - какие-то адаптации или ввод требуется? Я перелазил das ничего не нашел
Защиту только через разборку корпуса ВВБ можно снять правильно?