EV/HYBRID w221 Hybrid problem, s400

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

skbcar

Новичок
Hi BRO!!!!
sg-em 교환,

sg-bms 교환 ,

배터리를 교체하고 충전 한 후에도 DC 변환기가 시작되지 않습니다. 간단한 오류 코드
SG-BMW : 0C7800 고전압 온보드 전기 시스템의 사전 충전 시간이 너무 깁니다

고전압 출력 0V

해결 방법을 알려주세요.
 
you should use common language.

Привет, БРО !!!!
sg-em exchange,

обмен sg-bms,

Преобразователь постоянного тока не запускается даже после замены и зарядки аккумулятора. Простой код ошибки
SG-BMW: 0C7800 Время предварительной зарядки бортовой электрической системы высокого напряжения слишком велико

Выход высокого напряжения 0В

Подскажите пожалуйста как это исправить.
 
1587019470820.png


probably HV protection switch is off (5)
 
Такая же проблема приехала на эвакуаторе. Машина стояла на жаре неделю, потом клиент запустил - поехал, появилась ошибка на KI - он решает заглушить и машина более не запускается.
0C7800 High-voltage on-board electrical system pre-charging time is too long
В "данные для разработчиков" ошибок больше + Replace Hybrid battery pack
+Hybrid Battery Pack Deterioration.
Контактор открыт и не дает разрешения на закрытие. Контактор кстати это не 5 на рисунке? Или это уже наверное на иллюстрации внутренняя защита ВВБ. В ВВ сети 0V.
Степень зарядка АКБ 36%. Остаток срабатывания контактора 176802.
Только замена ВВБ правильно?
Не ремонтируют их? Машины редкие...
 
Где их делают? Можно контакты ? Б/у батареи 170р, и никаких гарантий нет, что она будет лучше текущей...
И если ставить контракт батарею - какие-то адаптации или ввод требуется? Я перелазил das ничего не нашел
Защиту только через разборку корпуса ВВБ можно снять правильно?
 
Назад
Верх