Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.
Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертор и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.
Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертер и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
Забыл добавить: при отключении силового разъёма на конвертер и замкнутом интерлоке ошибки с актульных уходят. DC/DC не видит нагрузки на бортовую сеть 12В (тест массы).
Чуть позже скину пдфку с даса по конвертеру.
Проверить состояние "Внутреннее эксплуатационное состояние" в log блока SGEM. Если блок находится в состоянии "Run", то далее с пункта 4 . Если указано состояние "Fail", то далее второй пункт.
Выполнить сброс (Reset) в блоке управления SGEM: Блоки управления > Привод > SG-EM Блок управления электромотором > Активации > Сброс (Reset) блока управления.
Составить протокол блока SGEM повторно и проверить внутреннее эксплуатационное состояние. Если блок управления SGEM всё ещё находится в состоянии "Fail", то блок управления (SGEM) заменить. Если блок находится во внутреннем эксплуатационном состоянии "Run", то далее с следующего шага.
Проверить версию (ПО) блока АКБ (BMS). Версия должна быть 10.23.00 или выше. Если нет, то выполнить обновление.
Проверить версию (ПО) блока управления электромотором (SGEM). Версия должна быть 10.06.00 или выше. В случае меньшей версии ПО выполнить обновление.
По ошибкам : при наличии рекламации клиента модуль заменить .
Случилось после чего сказать не могу, т.к. авто приехало на эвакуаторе с Калининграда (если я правильно понял).
Там (судя по теме на форуме автобк) делали блок управления ЭМ (мы его всрывали, было ошибки по ёмкости кондёра, кондёр заменили ошибки ушли), пайка вроде ничего но не отмыли за собой, авто (опять же со слов владельца) запустить они не смогли.
Машину выгрузили с эвакуатора наглухо мёртвой. Сейчас ездит но не правильно как-то.
DC/DC конвертер подкидывали с евроавто, но вообще отказалась реагировать на ключ.
сообщение было автоматически прилеплено:
В каком-то блоке был не родной вин, прям сейчас не скажу в каком, надо историю порыть.
Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует.
Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертор и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High voltage)
сообщение было автоматически прилеплено:
Забыл добавить: при отключении силового разъёма на конвертер и замкнутом интерлоке ошибки с актульных уходят. DC/DC не видит нагрузки на бортовую сеть 12В (тест массы).
Чуть позже скину пдфку с даса по конвертеру.
Привет. Тема старая, но для меня актуальная. Мерс w212 не заводится. Пишет надо заменить высоковольтную батарею. По ошибкам пишет контактор открыт и не закрывает. Ты писал что как-то отключил силовой разъём и замкнул интерлок. Как это сделать? Замкнуть интерлок.. Чем это делал? Есть xentry, vediamo