EV/HYBRID W222.157 S400 hybrid ME04 заводится и глохнет

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

myztique

Постоянный
Всем привет!
Стоит машина, уже недели 2 не получается её сделать. 222.157 индекс, мотор 276.9 + мягкий гибрид. История такова, что машина ехала, ехала, начала троить, начала с ума сходить коробка, т.е. щелкала рандомно передачи, то есть могла с 3 включить 7 (со слов владельца). Потом заглохла, после чего заводится секунд на 5 и глохнет, при этом включается только паркинг и нейтраль, драйв и задняя не врубается, на педаль газа не реагирует. Коробки поддон снимали, якобы там нет стружки, только масла литр долили. Попала она ко мне с 9% заряда высоковольтной батареи, ошибками по коннектору и высокой степени разряда батареи в BMS. Контактор закрывался только ведьмой, после чего появлялись напряжения высоковольтные. По гибриду ошибки все победил, высоковольтную батарею зарядил через бортовую 12В сеть и зарядник 100А. Батарея когда заряжается до 30% и выше - мотор заводится гибридом, стартер не используется, контактор закрывается при 30% и выше, все действительные значения в норме, напряжения в норме, ошибок нет, на щитке горит Ready, но все равно глохнет. Моторник сухой, масла там нет, блоки управления электромашиной и батареей вскрывали - в идеале, как в 221 прогоревших плат нет. Обновлены онлайн были мотор, коробка, трансмиссия, электромашина (le tube), бмс просто перешил, тк новых не было ПО, bc_f перешивал. В моторе висит ошибка по корреляции какого-то распредвала относительно колена, говорили, что мол из-за этого она якобы может глохнуть, но 276 моторы в принципе тарахтят цепями, но все равно ездят при наличии неисправности, или если гибрид, то из-за этого действительно может не заводиться? Куда еще можно посмотреть? Идеи закончились
 
Из-за чего угодно. Нормально коды напиши или скриншот так, чтоб видно было сделай, может там с топливом проблема????
 
Ошибки кроме положения валов спорадические, возникают после манипуляций, неактуальные
проверь базовое положение, если ошибка по валу подтверждается смещением диска, то поправь его и начинай с начала
 
Про доп. оборудование ничего не сказано. По описанию неисправности очень похоже на какой нибудь иммобилайзер.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk
 
Про доп. оборудование ничего не сказано. По описанию неисправности очень похоже на какой нибудь иммобилайзер.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk
Нету, обрыл везде, тоже думал на сигналку
проверь базовое положение, если ошибка по валу подтверждается смещением диска, то поправь его и начинай с начала
По дз положения в норме, активацию магнитов сделать не могу, тк машина на хх, для активации требуется 3.5к оборотов

ошибки с кодами приложил
 

Вложения

  • 145E1972-1549-4E04-8379-988CEAF3DA72.jpeg
    145E1972-1549-4E04-8379-988CEAF3DA72.jpeg
    74.8 KB · Просмотров: 34
в какой момент возникают перечисленные ошибки?
есть-ли другие ошибки если смотреть без фильтра?
какие параметры впрыска в момент пуска?
есть-ли давление топлива?
есть-ли подача топлива в момент пуска в цилиндр?
 
в какой момент возникают перечисленные ошибки?
есть-ли другие ошибки если смотреть без фильтра?
какие параметры впрыска в момент пуска?
есть-ли давление топлива?
есть-ли подача топлива в момент пуска в цилиндр?
Ошибки кроме положения вала появляются после того, как тыкаю на разные рутины в ведьме. Подача топлива есть, давление в рейке есть, проверку делал, давление низкого контура в норме, по дз все зеленое. Ошибка по валу выскакивает на 4-5 запуск, вероятно моторник не успевает накопить ошибки, тк мотор работает примерно 5 секунд. Он не троит, работает ровно, заводится нормально, просто резко глохнет и все
 
Ошибки кроме положения вала появляются после того, как тыкаю на разные рутины в ведьме
зачем? давайте не будем постить то, что не относится к делу?

если по валу появляется после того, как глохнет - фризы этого кода приведи (только не фотками!)
Подача топлива есть, давление в рейке есть,
как проверял?
 
про активацию магнитов забудь - можешь снять с них разъёмы даже.

и проверить руками положение валов через датчики как в висе.
 
про активацию магнитов забудь - можешь снять с них разъёмы даже.

и проверить руками положение валов через датчики как в висе.
Я занимаюсь только электроникой, залезть не смогу, могу машину отогнать коллегам либо пригласить кого то для этих дел. Потому в первом посте и задавал вопрос, реально ли есть какие-то ограничения на работу двс при такой ошибке)
сообщение автоматически приклеено:

зачем? давайте не будем постить то, что не относится к делу?

если по валу появляется после того, как глохнет - фризы этого кода приведи (только не фотками!)

как проверял?
Проверку запустил в ксентри по давлению в рейке, по бензонасосу - в дз смотрел. Если б насос качать перестал, она бы и заводиться перестала. Опять же, мотор работает ровно, но моментом глохнет
 
Последние изменения:
Потому в первом посте и задавал вопрос, реально ли есть какие-то ограничения на работу двс при такой ошибке)
при неправильном положении этого вала, будет аварийный режим работы тнвд потому как на этом валу стоит насос, а дозирование для регулировки давления осуществляется по положению вала.

но даже с этим должно заводиться и работать, убедитесь, что реально есть подача топлива в цилиндры.
 
при неправильном положении этого вала, будет аварийный режим работы тнвд потому как на этом валу стоит насос, а дозирование для регулировки давления осуществляется по положению вала.

но даже с этим должно заводиться и работать, убедитесь, что реально есть подача топлива в цилиндры.
Как-то проскочило отсутствие момента передачи - когда заводишь мотор, пытаешься воткнуть заднюю или драйв, на доли секунды втыкается, падает в нейтраль, соответственно на долю секунды проскакивает это значение. Думаю, тут все таки что-то с коробкой, а именно с мокрым сцеплением. Очень странно и не похоже на мерседес, что нет ошибок и проверок по этому сцеплению
 

Вложения

  • D367DBB1-4C88-46F2-9ADF-FC66B1873874.png
    D367DBB1-4C88-46F2-9ADF-FC66B1873874.png
    682.4 KB · Просмотров: 37
Назад
Верх