Добрый день !
WDB4633461X190234
После запуска спустя 3-4 секунды загорается красный значок аккума на приборке.
По схеме LIN шина связана с выводом генератора, 93 пином моторника и 2 пином 18 разъема перелнего SAM.
По тест - блоку при включенном зажигании должно присутствовать доминатный уровень сигнала LIN шины 0...2 вольта, при запущенном моторе примерно бортовое напряжение.
На деле же ситуация такова : при включении зажигания сразу рецессивный уровень 12 вольт, тут же регистрируется ошибка в переднем SAM.
Прозвонил провод - целый.
Заменил регулятор на генераторе - нет результата.
Вопрос: какой из блоков при включении зажигания должен переводить шину в доманантный уровень 0...2 Вольта.
Нужно понять SAM это или моторник. Кто из них Master LIN ?
По факту DAS отправляет проверять провод м-у SAM и кл 61 на G2, далее советует посмотреть схему, далее.......
на схеме НЕТ этого провода , потерял на этом некоторое количество времени.
Далее взял кабель-трекер и вызвонил, что провод на самом деле есть, как об этом говорит DAS.
Есть этот провод.
Неверная схема в WIS. Вот и всё.
Провод LIN идет от G2 на 93 пин моторника EDC17CP10 и на пин 2 разъема 18 переднего SAM. В DAS указано что этот провод есть и это правильно, а схемах в WIS провода нет.
Предлагаю вернутся к сути вопроса.
Какой блок при включении зажигания должен переводить эту шину LIN в доманантный уровень 0...2 Вольта ?
По тест - блоку при включенном зажигании должно присутствовать доминатный уровень сигнала LIN шины 0...2 вольта, при запущенном моторе примерно бортовое напряжение.