CDI - X247 OM654 перегрев на трассе | benzpro

CDI X247 OM654 перегрев на трассе

  • Автор темы Автор темы bynow3
  • Дата начала Дата начала
Дизельные системы

bynow3

Постоянный
По сабжу выявлено механическое подклинивание регулировочного крана контуров циркуляции ОЖ, который приводится в действие вакуумным исполнителем от э/м клапана Y133, весь агрегат в сборе достаточно затратная статья, с целью проверки ограничена подвижность тяги (зафиксирована в открытом положении), может у кого-то есть опыт полного отключения - как это скажется на скорости прогрева и возможном возникновении кодов неисправностей, связанных с замедленным прогревом? Или возможно начнет "плавать" индикация температуры на приборке в каких-либо режимах, если системе не будет хватать оставшихся элементов регулирования (заслонок за решеткой радиатора, ...)?
 
1760682614650.png
 
Да, а сейчас обратный эффект - отзвонился клиент - падает температура до 70 (на приборке)
Открытое положение - обесточенный клапан, не задействованный вакуумный исполнитель. На всякий случай уточняю
 
Печка греет, машина в одних руках с новой, пробег за 150 тык, доп ничего не устанавливали, заклинивание видел своими глазами при активации клапана - 3 раза отработала нормально, на 4 - встала, снял подкрылок , отстегнул исполнитель, проверил пальцами - да, есть затрудненный ход в конце диапазона (когда с закрытого на открытое состояние меняется). Без нагрузки вакуумный исполнитель работает без замечаний.
 
Антифриз меняли до меня после того, как все началось и на трассе три-четыре раза давило ОЖ. Вместе с термостатом. Не вижу где купить -
С другого ракурса фотка есть?
 
Что характерно - на 910 спринтере с таким мотором этого крана нет, судя по епсу. Заглушка просто стоИт.
 
Назад
Верх