W211 через 40-60 минут перестаёт охлаждать кондиционер

Sergei21

Постоянный
Привет народ, проблема с климатом на w211 рест 2007 год, m272 2.5л

С утра заводишь, кондей холодит и морозит! Едешь-стоишь на месте, без разницы!
Проходит 40минут- 1 час перестает работать!

включается на след день!
Когда на улице не жарче 25 градусов, данного дефекта нет!

щас в спб супер жара, вот и мучаю тачку!
Das ошибок не видит! Параметры -давление фриона 9 атм, температура за бортом, в салоне и в плафоне тоже актуальная!

конденсер и компрессор кондея новые, датчик давления новый, фрион заправлен, обкатка компрессора проведена, диод шотки вставлен куда надо!
даже заменили клапан антифриза под дворниками!
Компрессор потребляет ток, нагрузка 70% имеется, но температура испарителя примерно равна 35 градусам!

В чем хитрость?
сообщение автоматически приклеено:

ткните уже носом! Третий день воюю
 
Решение
Не вижу какое давление в низком контуре, это важно.

Не скажу что очень часто, но раз в пару лет сталкиваюсь:
-высокое 12-15
-низкое 3.5-4
-температура испарителя 15-20

Откриваем шланг низкого давления смотрим камерой.
Компрессор потребляет ток, нагрузка 70% имеется, но температура испарителя примерно равна 35 градусам
Какие давление при работе и когда не работает? Какая разница давлений?

Что до этого было?

при замене компрессора масло заливали?
 
Магистраль не чистилась, не менялась! Автос приехал от мастеров по кондеям! С фразой, что типа всё должно арбайтать!

при работающей системе давление около 12-13 и темпа испарителя около +12 ( это как то маловато), но тем не менее холодит норм!

конденсер приписал к замене я, так как моё мнение, что где-то забито! Думал что-то с осушителем!

спустил давление фреона в воздух! Масло есть, чистое, никаких примесей визуально нет!

ну родной компрессор не работал точь в точь, его свезли в ремонт, мастера сказали что он исправен!

отключал также антифризную магистраль от корпуса печки, чтоб исключить влияние антифриза- и радиатора печки на испаритель!

P.s: при работающей системе нет конденсата! Трубки чистые, и сухие, через них дует воздух!
Думал, что забито и обмерзает испаритель и прекращается продувка!

потом еще такая закономерность! Когда кондей не работает, а вентилятор салона работает в режиме Max, то температура испарителя равна уличной! Но если убавить обороты печки на режим 2, то испаритель опускает температуру до 22-24 ( а на улице и в салуне 35)

и один раз когда опять таки система не работала, вдруг стала остывать обратка, подающая магистраль нагрелась и конденсер охладился, ну наверное градусов до 4-х и с него пошел конденсат! Но это было раз, больше такого не происходило!


неужели у компрессора не хватает производительности?
сообщение автоматически приклеено:

@MaVerdi а как Китай 🇨🇳 фреон может сказаться?
сообщение автоматически приклеено:

Осталось махнуть датчик температуры испарителя
сообщение автоматически приклеено:

И шланг низкого давления на отслоеие проверить
Ну датчик темп испарителя вроде бы же показывает адекватно!? И по сравнению с датчиками в салоне и на улице, да и по ощущению!
 
Есть ли зависимость от оборотов? от стоящей или едущей машины?
Никакой!
сообщение автоматически приклеено:

Есть ли зависимость от оборотов? от стоящей или едущей машины?
Такое ощущение, что есть зависимость от степени прогрева антифриза в машине
 
При замене компрессора обязательна замена конденсера с осушителем и полная чистка системы. Я бы еще требовал заменить испаритель, иначе никакой гарантии.
Китайский фреон есть разного качества. Лучше использовать проверенный.
сообщение автоматически приклеено:

Ставим манометры и проверяем давления в контурах низкого и высокого давления при включенном и выключенном компрессоре. Проверяем температуру на входе и выходе конденсатора. Проверяем температуру на входе в компрессор. Опытный кондерщик все поймет наощупь по температурам трубок контуров низкого и высокого давления. И пох ему идет холод в салон или нет. Там все понятно сразу.
сообщение автоматически приклеено:

конденсер приписал к замене я
Странно, что сам мастер не приписал
 
Последние изменения:
Не вижу какое давление в низком контуре, это важно.

Не скажу что очень часто, но раз в пару лет сталкиваюсь:
-высокое 12-15
-низкое 3.5-4
-температура испарителя 15-20

Откриваем шланг низкого давления смотрим камерой.
 
Не вижу какое давление в низком контуре, это важно.

Не скажу что очень часто, но раз в пару лет сталкиваюсь:
-высокое 12-15
-низкое 3.5-4
-температура испарителя 15-20

Откриваем шланг низкого давления смотрим камерой.
Давление в низком контуре Das не кажет!

про забитый и расслоившийся шланг понял.
но как обьяснить работу кондея при 25 градусах, и не работу при 30!
сообщение автоматически приклеено:

При замене компрессора обязательна замена конденсера с осушителем и полная чистка системы. Я бы еще требовал заменить испаритель, иначе никакой гарантии.
Китайский фреон есть разного качества. Лучше использовать проверенный.
сообщение автоматически приклеено:

Ставим манометры и проверяем давления в контурах низкого и высокого давления при включенном и выключенном компрессоре. Проверяем температуру на входе и выходе конденсатора. Проверяем температуру на входе в компрессор. Опытный кондерщик все поймет наощупь по температурам трубок контуров низкого и высокого давления. И пох ему идет холод в салон или нет. Там все понятно сразу.
сообщение автоматически приклеено:


Странно, что сам мастер не приписал
Я вообще не кондейщик, но пытаюсь сам разобраться!
«Опытный» кондейщик сказал что все огонь и должно работать
 
стала остывать обратка, подающая магистраль нагрелась и конденсер охладился
Смотри - обратка называется контуром низкого давления, конденсер находится в высоком давлении и охладиться не может физически , так как это считай радиатор. То, что у тебя охладилось называется испаритель .
Грязь от износа компрессора видно в контуре высокого давления (а трубке налёт)

Если нет оборудования для контроля давлений - осталось поменять расширительный клапан и трубки-шланги.
 
Смотри - обратка называется контуром низкого давления, конденсер находится в высоком давлении и охладиться не может физически , так как это считай радиатор. То, что у тебя охладилось называется испаритель .
Грязь от износа компрессора видно в контуре высокого давления (а трубке налёт)

Если нет оборудования для контроля давлений - осталось поменять расширительный клапан и трубки-шланги.
Смотрю!) испаритель находиться с салоне, в корпусе печки! Его температура было как температура в салоне!

заиндевел и покрылся конденсатом, - радиатор кондиционера! ( он стоит между фарами за бампером, перед основым!!!!!!
Обратка -тонкая алюминиевая трубка, с датчиком хладагента, покрылась инеем! Давление в системе упало до 6 атм!
Толстая трубка от кондея до салона стала горячей! Вот в чем суть, кондей поменял полярность и пустился в обратную сторону!

И совершенно верно, по сути все эти манипуляции ни к чему не привели ( замена конденсера и компрессора!) проблема осталась!

старый компрессор разобрали, проверили его давление и сказали что он живее всех живых! Что типазря заменили!
сообщение автоматически приклеено:

Судя по всему изначально также самая проблема была и она не из-за грязи.
А из-за чего же?
сообщение автоматически приклеено:

image.jpg
 
заиндевел и покрылся конденсатом, - радиатор кондиционера! ( он стоит между фарами за бампером, перед основым!!!!!!
если так, то явно какая-то проблема с дросселированием в шлангах, например, высокого давления к конденсатору.

Обратка -тонкая алюминиевая трубка, с датчиком хладагента, покрылась инеем!

господи, что за терминология... каким датчиком!? давай-ка схему сюда, а то не понятно, из бурной терминологии что ты имеешь ввиду.

обратка - выход высокого давления из конденсатора ? она инеем покрылась? это уже после выхода из конденсатора, если и ОН у тебя охлаждался - значит дросселирование было ДО конденсатора.


для этого нужны манометры! что-бы видеть какой перепад давления на магистралях при включении-выключении системы.

по диагностике можно сделать только част выводов и реальную картину ты не увидишь.

вот по симптомам, что описал выше - когда замёрзло не там, где надо - можно предположить, что проблема в трубке высокого давления от компрессора к конденсору.

1625824341828.png
 
Назад
Верх