722.3/4/5 АКПП 722.3 не переключает на четвёртую передачу после прочистки гидроблока

Классические модели
ВСЁ СТАЛО ВКЛЮЧАТЬСЯ ВИДИМО ЧТО-ТО ЗАБОДАЛА В ГИДРОБЛОКЕ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ
 
регулировки моделирующего давления
еслиб у него была проблема с модулятором , то были-бы пробуксовки при включении передач, или жёсткие.


твоя коробка должна переключаться при полном газе 2-3 на 61кмч
при кик дауне - на 117км-ч. (значение примерно, но плюс минус немного)

данные указаны для режима E, в S 107 и 117.

проверь в обеих режимах будет разница или нет и какие значения.





шарик в поиции 14а с коробки 3.747000 отсутствует. скорей всего ты его с левым перепутал местами
 
Заметил то что с третьей передачи на четвёртую передачу переключается при 100 км/ч 3000 оборотов в минуту. Или когда на скорости 65 рычаг переключения в нейтраль а потом в положение drive сразу включается 4
сообщение автоматически приклеено:

Открыл файл я ничего там не пойму там для научных работников всё ещё и на английском
сообщение автоматически приклеено:

Не понял Так он должен стоять или нет шарик 14А?
 
Какой номер коробки? Написано , что с номера коробки его нет. Так у вас номер меньше или больше?

если английский не понятен -переводчик в руки. Этих документов на русском нет. А картинки рассматривать - много не надо.
 
А для чего я вам присылал номер коробки фото.? Я не разобрался где этот номер смотреть
сообщение автоматически приклеено:

И как я мог шарик перепутать их там два один на пружинки второй просто лежит они одинаковые.
сообщение автоматически приклеено:

Именно с этой коробки? Или после этой коробки на всех?
 
Последние изменения:
Посмотрите картинки и свои фото. Там либо три либо два шарика.

так как коробка у вас новей (номер больше, верно?) - значит два и один по фото не верно стоит.
 
как сложно.... там нарисовано ТРИ шарика, и написано, что один не ставится с номера коробки. посмотрите на свои фото.
 
В общем под стрелкой шарика не должно быть? То что на пружинке должен быть?
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Вот куда указывает жёлтая (правая) стрелка два шарика один над другим тот что пониже без пружинки то что повыше с пружинкой тот что пониже не должен стоять?
сообщение автоматически приклеено:

Вот куда указывает жёлтая (правая) стрелка два шарика один над другим тот что пониже без пружинки то что повыше с пружинкой тот что пониже не должен стоять?
 
Последние изменения:

Как я их мог перепутать местами если они у меня все абсолютно стоят сейчас.
сообщение автоматически приклеено:

 
Последние изменения:
Я не знаю что у вас стоит, вам дали картинки ,и видно что у вас один шар не на месте. Все.
 
где этот номер с которого не ставятся шарик я должен посмотреть в том длинном номере что выпечатан на коробке можно просто сказать что шарик 14 а должен у меня быть или нет?
 
Если правильно понял, то вот так должно быть
 

Вложения

  • 311C55D9-A877-4F80-B458-4B626599B889.jpeg
    196.6 KB · Просмотров: 60

ra27037220330z

документ с точками переключения (вис сам найди и поставь)

3-4 должно переключаться на значительно большей скорости.
 
Ничего не понял из написанного
сообщение автоматически приклеено:

Если правильно понял, то вот так должно быть
Ах вот вы о чём! О каком 3 шарике имели в видуТо есть где правая жёлтая стрелка шарик нужно убрать А который на пружинке рядом оставить?
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Это номер?
 
Последние изменения:
До номера 3747000 дополнительно ставился шарик в позицию 14а.

С номера коробки 3747000 шарик в позицию 14а не устанавливается.

Твой номер коробки 4160973 соответственно в позицию 14а шарик не устанавливается.
 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ЧЕТКИЙ ОТВЕТ!
сообщение автоматически приклеено:

Где найти эту регулировку моделирующего давления?
 
Большая благодарность Романову! очень много информации дал бесплатно столько файлов которых нигде не нашел! но у меня не получается быстро разжевать, тем более это информация людям понадобится так как про раскладку 17 шариков я ни где не нашёл нигде нету.