725 W292 пропали передачи на ходу,нет связи с АКПП

9G Tronic
Статус
Тема закрыта для ответов.

Asup

Постоянный
С Новым Годом всех!
Ситуация следующая приключилась, W292 2018 135000 пробега на ходу загорелась "ошибка АКПП,не переключайтесь,дуйте в сервис",в этот момент пропали передачи. Машину заглушили, запустили! Появилась надпись что то вроде "Ожидайте,АКПП остывает". Больше старта не получилось,перестал крутить стартер. Далее волоком на эвакуатор и с эвакуатора.
По диагностике нет связи с АКПП и ISM. Отображения состояния передачи на проборки нет,и соответсвенно нет старта(стартер не крутит).
Померять питание и кан на разъеме АКПП пока не возможности,машина прошена в сугроб и затащить в сервис не получается - заблокированы колёса.
Раскидал салон,в ногах пассажира все сухо и чисто, зелени в кановых колодках нет. Нет питания на на двух силовых проводах A2,где штыр плюсовой(ниже на фото1),не приходит из салона(фото2).
Ситуация с поиском питания усугубилась тем,что несколько вариантов схем и 100% достоверной по этой машине не вижу,нет сходства с реальностью,например соединитель X22/2(фото4). Даже родная книжеца с номерами предов не совпадает(в частности нет в машине 237 и 232 в подкапотном боксе F58).
Собственно прошу помощи с достоверной схемой, а так же может кто подскажет,почему нет силового плюса с устройства в полу.

WDC2923241A12622 пять
сообщение было автоматически прилеплено:

esp.jpg
ism.jpg
vgsg.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

 

Вложения

  • Фото1.jpg
    Фото1.jpg
    152.2 KB · Просмотров: 27
  • фото2.jpg
    фото2.jpg
    160.3 KB · Просмотров: 26
  • фото4.jpg
    фото4.jpg
    86.5 KB · Просмотров: 27
  • фото3.jpg
    фото3.jpg
    167.1 KB · Просмотров: 27
Последние изменения:
Раскидал салон,в ногах пассажира все сухо и чисто, зелени в кановых колодках нет. Нет питания на на двух силовых проводах A2,где штыр плюсовой(ниже на фото1),не приходит из салона(фото2).
1704469270232.png


коробка питается вместе с блоком подкапотных предов. посмотри ТАМ плюс силовой есть?

питание на эту грядку идёт напрямую с аккумулятора. (элемент схемы CODE B03 CODE 4u7)

1704469493759.png
 
вот ориентировался по этим схемам,наиболее подходящие, но в упор не вижу в Х22\2 6квадратов провода. Подкапотный бокс с предами запитан.
сообщение было автоматически прилеплено:

подавал на отсутствующие силовые питание принудительно,коробка не появилась
сообщение было автоматически прилеплено:

R62, как я понял на нем нет питания,но я его подал принудительно.
сообщение было автоматически прилеплено:

w292-схема.jpg
 

Вложения

  • X22-2 похож.jpg
    X22-2 похож.jpg
    75.3 KB · Просмотров: 6
  • питание.jpg
    питание.jpg
    554 KB · Просмотров: 6
Последние изменения:
1704473878914.png
1704473878684.png


ты лезешь в дебри. у тебя все блоки жаловались на низкое напряжение, ты пишешь на А2 нет питания!

по схеме в другом месте есть, кто от этого места питается?

какие блоки ещё не в сети, кто сидит на этом питании???

3 фото - R62 - там одно питание только должно быть пока стартер не включен. смотри схему!

коробка питается вместе с блоком подкапотных предов. посмотри ТАМ плюс силовой есть?
проверил?
 
Плюс в подкапотном боксе проверил в первую очередь,приходящий есть,почти на всех предах тоже есть. Не на связи коробка,выбор передач ISM, и рейка(рейка возможно после просада АКБ,завтра поставлю заряженый). Общего питания на них не вижу,у ISM и VGS общий кан. Поищу 22\2(1), картинку видел,но на машине не обнаружил.
По плану буду отстёгивать абонентов кан и ловить коробку,но надежды на это мало.
 
еще хочу отстегнуть радарные датчики,был 292, который не реагировал на ключ, через какое то время замок отпускало,запуск ДВС был,но потом его было не заглушить ключом.
 
сделай нормально тест и приложи сюда распечатку где видно что кто на что жалуется.
 
сделай нормально тест и приложи сюда распечатку где видно что кто на что жалуется.
и нормально замерь по схеме что где есть... приложи картинки блоков предохранителей где измеряешь (силовые) , чтоб видно было по картинке из схемы точно клемму.
 
Тест приложил. Проверил питания,все есть,рейка появилась.ESP откидывал,коробка на связь не вышла. Нашел переходной разъем на коробку,на нем тоже есть напряжение. Все напряжения соответствуют напряжению на АКБ. Фото приложу.
сообщение было автоматически прилеплено:

292_F32-2.png
 

Вложения

  • XD_STPOE_20240106_1105_Легковые автомобили292324_WDC2923241A126225_Final quick test with fault...pdf
    187.7 KB · Просмотров: 10
Последние изменения:
похоже другого варианта не осталось. Плата могла погибнуть? Предпосылок не было до этого никаких.
сообщение было автоматически прилеплено:

Переданное блоком управления 'N73 (блок управления электронным замком зажигания)' по шинеCAN вариантное кодирование недостоверно.A+S

Имеется внутренняя неисправность в блоке управления 'N73 (блок управления электронным замкомзажигания)'.A+S

из-за отсутствия сообщения с АКПП наверное эти ошибки? Не думаю что замок. Хотя с другой стороны,VGS и ISM всего два абонента шины С и оба недоступны, шина идет напрямую в замок. Активность CAN на колодке есть.
 
Последние изменения:
Начнем с того, что ism на этой машине нет. Кан на котором сидит коробка идет из моторника. И с ним в порядке, так как блок насоса на связи. Что делать сказано.
 
Хотя с другой стороны,VGS и ISM всего два абонента шины С и оба недоступны, шина идет напрямую в замок. Активность CAN на колодке есть.
Блок топливного насоса на связи , значит шина точно не замкнута, по карте данных стоит 9 ступенчатая кпп значит нет блока ism. Без вариантов нужно лезть под машину проверять питание и can непосредственно на блоке АКПП.
 

Вложения

  • карта данных.png
    карта данных.png
    42.8 KB · Просмотров: 17
Я бы еще проверил, получает ли коробка передач хорошую массу от кузова.
 
общем с горем по полам затащили на подъемник,сняли задний кардан, что бы крутились колёса. В разъеме АКПП все есть,CAN и плюс. Проверялось относительно корпуса коробки, плохая масса как то сомнительно, коробка прикручена к ДВС,отдельной массы не увидел на АКПП.Масло чистое,ни намека на запах гари,так что перегрев, думаю исключен. План..план искать дешевую неисправную плату, подкидывать, если выйдет на связь - покупать новую. Почему сдохла плата - загадка, но то что сдохла именно она, лично у меня сомнений уже нет.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх