Asup
Постоянный
С Новым Годом всех!
Ситуация следующая приключилась, W292 2018 135000 пробега на ходу загорелась "ошибка АКПП,не переключайтесь,дуйте в сервис",в этот момент пропали передачи. Машину заглушили, запустили! Появилась надпись что то вроде "Ожидайте,АКПП остывает". Больше старта не получилось,перестал крутить стартер. Далее волоком на эвакуатор и с эвакуатора.
По диагностике нет связи с АКПП и ISM. Отображения состояния передачи на проборки нет,и соответсвенно нет старта(стартер не крутит).
Померять питание и кан на разъеме АКПП пока не возможности,машина прошена в сугроб и затащить в сервис не получается - заблокированы колёса.
Раскидал салон,в ногах пассажира все сухо и чисто, зелени в кановых колодках нет. Нет питания на на двух силовых проводах A2,где штыр плюсовой(ниже на фото1),не приходит из салона(фото2).
Ситуация с поиском питания усугубилась тем,что несколько вариантов схем и 100% достоверной по этой машине не вижу,нет сходства с реальностью,например соединитель X22/2(фото4). Даже родная книжеца с номерами предов не совпадает(в частности нет в машине 237 и 232 в подкапотном боксе F58).
Собственно прошу помощи с достоверной схемой, а так же может кто подскажет,почему нет силового плюса с устройства в полу.
WDC2923241A12622 пять
Ситуация следующая приключилась, W292 2018 135000 пробега на ходу загорелась "ошибка АКПП,не переключайтесь,дуйте в сервис",в этот момент пропали передачи. Машину заглушили, запустили! Появилась надпись что то вроде "Ожидайте,АКПП остывает". Больше старта не получилось,перестал крутить стартер. Далее волоком на эвакуатор и с эвакуатора.
По диагностике нет связи с АКПП и ISM. Отображения состояния передачи на проборки нет,и соответсвенно нет старта(стартер не крутит).
Померять питание и кан на разъеме АКПП пока не возможности,машина прошена в сугроб и затащить в сервис не получается - заблокированы колёса.
Раскидал салон,в ногах пассажира все сухо и чисто, зелени в кановых колодках нет. Нет питания на на двух силовых проводах A2,где штыр плюсовой(ниже на фото1),не приходит из салона(фото2).
Ситуация с поиском питания усугубилась тем,что несколько вариантов схем и 100% достоверной по этой машине не вижу,нет сходства с реальностью,например соединитель X22/2(фото4). Даже родная книжеца с номерами предов не совпадает(в частности нет в машине 237 и 232 в подкапотном боксе F58).
Собственно прошу помощи с достоверной схемой, а так же может кто подскажет,почему нет силового плюса с устройства в полу.
WDC2923241A12622 пять
сообщение было автоматически прилеплено:
сообщение было автоматически прилеплено:
Вложения
Последние изменения: