ME_KE Адаптация распредвалов м272 не выходит прерывается по тайменгу

Системы с распределённым впрыском

Александр0209

Постоянный
Всем привет! Приехало авто x204 с мотором м272 3.5, проблема с ЭБУ( в хаотичном порядке включался венитилятор и авто не запускалось). Мною было клонированно ЭБУ. Авто запустился и появилась ошибка по постоянной регулировке впускного вала 1 ряда в поздно( на старом боке этой ошибки не было) авто была шита, так как катков нет, пытался провести адаптацию распредвалов, не выходит прерывается по тайменгу, попробовал обновить софт предложенный Das, вывалились ошибки по задним лямбдам а адаптация так и не проходит! В механику пока не лез, оставил на завтра.( мотор сухой и авто ухоженно) Не понимаю почему эта ошибка появилась после замены ЭБУ и почему не проходит адаптация. Спасибо за ответ.
 
Последние изменения:
пытался провести адаптацию распредвалов, не выходит прерывается по тайменгу, попробовал обновить софт предложенный Das, вывалились ошибки по задним лямбдам а адаптация так и не проходит!
потому, что валы криво стоят..
Не понимаю почему эта ошибка появилась после замены ЭБУ и почему не проходит адаптация. Спасибо за ответ.

связи нет кроме того, что вы на старом блоке не проверяли.
 
Тут несколько вариантов, либо блок новый полуживой, либо на самом деле проблема с механикой, в старом софте могли по маске прибить ошибку
сообщение автоматически приклеено:

Драйвер частенько на магнит дохнет
 
Авто было капиталенно мною 150 тысяч назад,( гильзован, замена фаз впускных, балансировочный вал, звезда коленвала(из перечисленных кроме гильзовки( поршня нурал) оригинал…. ) шит тоже мной, с маски эта ошибка не убиралось.
сообщение автоматически приклеено:

Драйвер частенько на магнит дохнет
Завтра проверю через активацию и попробую поиграться местами. Ну и конечно посмотрю метки.
 
Последние изменения:
Авто было капиталенно мною 150 тысяч назад,( гильзован, замена фаз впускных, балансировочный вал, звезда коленвала(из перечисленных кроме гильзовки( поршня нурал) оригинал…. ) шит тоже мной, с маски эта ошибка не убиралось.
сообщение автоматически приклеено:


Завтра проверю через активацию и попробую поиграться местами. Ну и конечно посмотрю метки.
Если все так как описано, то следующий блок можно ставить уже
 
Встречал такое на белорусской машине.
Троит и ошибок нет. лямбд тоже не было, коллектор вырезан. в итоге после замены блока управления всё встало на свои места, Ошибки посыпались в том числе и на валы.
А еще по моему проходили что и с ошибками на валы был виноват блок. Всё это про 272-273
 
Авто было капиталенно мною 150 тысяч назад,( гильзован, замена фаз впускных, балансировочный вал, звезда коленвала(из перечисленных кроме гильзовки( поршня нурал) оригинал…. ) шит тоже мной, с маски эта ошибка не убиралось.
сообщение автоматически приклеено:


Завтра проверю через активацию и попробую поиграться местами. Ну и конечно посмотрю метки.
так лампочку повесь - и проверь поступает ли питание при активации
 
хренью не занимайтесь - проблема с механикой... то, что там автор сам что-то менял 150 назад (не написал, что цепь менял, правда) - можно цепь заново менять, даже если менял (на что не понятно, если менял) - а все эти извраты с активациями (если русским языком написано, что позже, а не замедленно) - бестолку.
 
хренью не занимайтесь - проблема с механикой... то, что там автор сам что-то менял 150 назад (не написал, что цепь менял, правда) - можно цепь заново менять, даже если менял (на что не понятно, если менял) - а все эти извраты с активациями (если русским языком написано, что позже, а не замедленно) - бестолку.
Цепь конечно тогда менял орига. Сегодня заменил цепь методом протяжки, башмак натяжителя. завтра дособеру и попробую) фазы в рабочем состоянии( конечно видно что работали) как и все остальное.
 
Назад
Верх