Авто W221 (2006) 5.5л японец
Проблема с блоком управления двигателя
Блок на диагностику выходит но не в полном объёме обеспечение (всего лишь несколько пунктов )-так как не известно программное обеспечение.После 5-10 мин пропадает с ним связь,возобновляемся только после отсоединения блока от фишек.В замке по санкционированию доступа -нет разрешения на запуск у блока двс.
Из ошибок через раз выскакивают
-0868 электропитание конструктивного узла бу двигателем/ напряжение аккумуляторной батареи для АЦП слишком мало (Р0607)
-1108 напряжение на реле клема 87 слишком мало (Р2505)
-0224 М16/6(исполнительный механизм дроссельной заслонки)провести адаптацию (Р2176)
Накрылся блок?
Для Свапа Авто покупается под человека и ему уходит укомплектованная ...я же не буду из-за блока Авто покупать ))) а как запчасть блок покупать цены подороже чем в России
сообщение автоматически приклеено:
Блок сегодня приехал с ремонта ., все работает,ошибок нет
Причина неисправности была из за кондера- разлился электролит и подвыгорел кусок (не было связи с дросселем ,и 2 катушками)
Но программное обеспечение неизвестно,блок на диагностику выходит в неполном объёме
Да прочитал я тему вашу
У меня все совпадает нет различий
сообщение автоматически приклеено:
Всё-таки что то с блоком,сейчас подкинул блок с такого же Авто,вышел на связь и ошИюле по дросселю нет,т.е. неисправность в блоке какая-то висит
Может всё-таки попробовать перепрошить?
попробуй подцепиться ведьмой к блоку. И посмотри, как она определяет, и сверь с тем, как пытается определить ДАС
У ведьмы есть огромное превосходство - она не смотрит на ЗГВ, на всякие ВИНы
а почему бы не пролить заново софт? Не знаешь как, обраитсь кто знает, или на онлайн
почему никто не допускает что машина тюненая?
счас такие программисты есть - ДМРВ разъем снимаешь - а ошибок нет