Ошибки : 180500 180C00 Контактор авто размыкает сразу же, как только заведется. Далее гибридная часть не функционирует. Если откинуть силовой разъём с батарейки, что идёт на DC конвертор и замкнуть интерлок, то авто начинает функционировать в штатном режиме (практически, кроме звена 12v-High...
benzpro.ru
Видел такую проблему вживую, помимо перечисленных кодов там был скрытый код видный через инженерку
Hybrid Battery Pack Deterioration
0A7F00
Код означает примерно то, что батарея деградировала.
Возникает после запуска. Предположение - при пуске одна из ячеек (которая повреждена) имеет большее падение напряжения из-за повышенного внутреннего сопротивления, что фиксирует блок и отключает батарею от возможности зарядки ВВ цепи.
контакторы ВВ батареи ДО пуска ЗАМКНУТЫ, после пуска РАЗМЫКАЮТСЯ и висит 0в.
прошу прощения...
напряжение смотрел не в блоке BMS Это первый гибрид
Авто без запуска стояло около 3-х месяцев.
ошибка в инженерке о деградации батареи присутствует
Вы смотрите по действительным вольтаж по секциям. Зарядить можно в общем вырезается окно для доступа к плюсу и минусу но это в общем для всей батареи. А если выпадает секция или элемент пока его не заменишь толку не будет. Но батарея тяжело разбирается. Плата залита прозрачным компаундом, так как батарея греется и охлаждается контуром кондиционера после разборки и очистки компаунда большая вероятность выпадения конденсата на элементах платы и секций
Вы смотрите по действительным вольтаж по секциям. Зарядить можно в общем вырезается окно для доступа к плюсу и минусу но это в общем для всей батареи. А если выпадает секция или элемент пока его не заменишь толку не будет. Но батарея тяжело разбирается. Плата залита прозрачным компаундом, так как батарея греется и охлаждается контуром кондиционера после разборки и очистки компаунда большая вероятность выпадения конденсата на элементах платы и секций
Угу. А так же блок электромотора, DC DC конвертер. Такую тачку с твери таскали по твери и всей москве в итоге доехала до нас. Когда завели ее хозяин наслаждался расходом но недолго в один из жарких дней дрогнула бескорпусная сборка в блоке электромотора. А в батарее есть интересный параметр 877 байт длиной я так понял что именно он и показывает какой элемент дохнет. Реверснуть все это дело времени к сожаленью нет
Ночи/утра доброго
Я бы начал с проверки изоляции силовой (читай «высоковольтной») части. Напряжение элементов норм, но надо под нагрузкой смотреть, а для этого ее надо завести
Вы смотрите по действительным вольтаж по секциям. Зарядить можно в общем вырезается окно для доступа к плюсу и минусу но это в общем для всей батареи. А если выпадает секция или элемент пока его не заменишь толку не будет. Но батарея тяжело разбирается. Плата залита прозрачным компаундом, так как батарея греется и охлаждается контуром кондиционера после разборки и очистки компаунда большая вероятность выпадения конденсата на элементах платы и секций