Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_DEВибрации(подергивания) на малых оборотах и плохой разгон M271.820 W204
Определил новые моменты, машина плохо едет с низов. Причем эффект не постоянный, вернее он изредка нормализуется. Грешил на турбину, поменял оба клапана (сброс давления и актуатора) думал менять актуатор.
Поехал в сервис турбин на диагностику, ребята походили, посмотрели, вердикт - плохо раздувается турбина на малых оборотах. Начинает от 3000. Ошибок НЕТ! Начали копать дальше, прокатились, итог - машина не дает развивать давление турбине. Больше 0.8 не поднимается. Скидываем шланг с клапана управления актуатором (вестгейтом) и вуаля! турбина дует 1.5 бара! Машина поехала как и должна (правда не долго, вываливает передув и не дает ехать).
Все это приправлено расходом в 18 литров на сотку. Повторюсь, ошибок нет!!!!
Какие идеи есть ребята? Я уже все! Совсем! Помогите!
сообщение автоматически приклеено:
Про не постоянность эффекта, один день она ехала нормально, завел, поехал, с места рвет! на педаль реагирует четко, прям подрывается с малых оборотов! а на следующий день все по новой(((
Тнвд брат замени Надув ограничен лямбдарегулируванием, отношением впрыска к объему воздуха(давлению надува) очень частая причина этих моторов и как следствие они не едут, новая ТНВД и ты не узнаешь свой мотор. Опять же, важно чтобы текущие адаптации смеси были в норме, действительные значения датчиков давления при выкл двигателе, были плюс/минус одинаковыми. Нет проблем с пропусками воспламенения под нагрузкой. Проверка ТНВД дает отрицательный результат. Чуть не забыл мембрана перепускного клапана целая