ME_DE Вибрации(подергивания) на малых оборотах и плохой разгон M271.820 W204

Системы с прямым впрыском
Всем всем привет. В продолжение темы вибрации.

Определил новые моменты, машина плохо едет с низов. Причем эффект не постоянный, вернее он изредка нормализуется. Грешил на турбину, поменял оба клапана (сброс давления и актуатора) думал менять актуатор.

Поехал в сервис турбин на диагностику, ребята походили, посмотрели, вердикт - плохо раздувается турбина на малых оборотах. Начинает от 3000. Ошибок НЕТ! Начали копать дальше, прокатились, итог - машина не дает развивать давление турбине. Больше 0.8 не поднимается. Скидываем шланг с клапана управления актуатором (вестгейтом) и вуаля! турбина дует 1.5 бара! Машина поехала как и должна (правда не долго, вываливает передув и не дает ехать).
Все это приправлено расходом в 18 литров на сотку. Повторюсь, ошибок нет!!!!

Какие идеи есть ребята? Я уже все! Совсем! Помогите!
сообщение автоматически приклеено:

Про не постоянность эффекта, один день она ехала нормально, завел, поехал, с места рвет! на педаль реагирует четко, прям подрывается с малых оборотов! а на следующий день все по новой(((
Ну, описываю проблему!

От проблемы с турбиной отошли. Что повторять?
Идеи есть куда дальше копать? Плохо едет, большой расход.
 
Тнвд брат замени🙏🏻 Надув ограничен лямбдарегулируванием, отношением впрыска к объему воздуха(давлению надува) очень частая причина этих моторов и как следствие они не едут, новая ТНВД и ты не узнаешь свой мотор. Опять же, важно чтобы текущие адаптации смеси были в норме, действительные значения датчиков давления при выкл двигателе, были плюс/минус одинаковыми. Нет проблем с пропусками воспламенения под нагрузкой. Проверка ТНВД дает отрицательный результат. Чуть не забыл мембрана перепускного клапана целая🤝
 
Назад
Верх