ME_DE Вихревые заслонки во впускном коллекторе м271

Системы с прямым впрыском

Shiham

Новичок
Всем привет! W212 с 271 мотором стоял пару недель, Аккум был слабый, разрядился. Прикурили завели поехали, сразу заметно стало что машина не едет, будто турбины нет, через пару запусков загорелся чек. Стар показал что не работает сервопривод вихревых заслонок во впускном коллекторе. Моторчик заменил на рабочий, но ситуация не изменилась в связи с этим складывается вопрос: кто даёт питание на этот моторчик?
 



питание идёт от моторного блока. так-же есть точка спайки, возможно проблема в Z7/41 - питание сенсоров. там 5в, и до определённого года там был обжим, потом пошла пайка. обжим даёт плохой контакт. надо вырезать и спаивать.




так-же если там нет пайки - лучше то-же самое сделать с массовой точкой - Z7/44

 
так-же моторчик этот можно поставить не правильно, у него нет нормирования.

дохнут редко.
 
Снять и так и сяк приложить. Потом прикрутить. там не так много вариантов, а готовой инструкции нет.
 
Спасибо, вчера смог разобраться.
Сам моторчик с двумя направляющими, ответная их в коллекторе-тут не перепутать.
Главное сами заслонки провернуть в крайнее правое положение(по часовой стрелке) и только тогда вставлять шток электродвигателя в отверстие квадратного сечения.
В итоге имеем обученный привод, до этого обучить не удавалось.
Машина заметно лучше поехала.
Спасибо!