ME_KE Метки коленвала м271

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
 
Демпфер это коленвал? Он стоит в положении 0|Т ровно на протиа стрелки (метки)
Он может быть провернут поэтому смотри через поршень о|т это вмт
сообщение автоматически приклеено:

Из-за демпфера расхождения между валами не будет. Пусть смотрит и фото звёзд сделает.
Между валами нет но в о|т может на метки не выходить. В таком состоянии звёзд как на фото не видел чтоб перескакивала цепь, если конечно обе такие.
 
Последние изменения:
Демпфер это коленвал? Он стоит в положении 0|Т ровно на протиа стрелки (метки)
Фото метки 0т относительно стрелки и фото сочленения звезд с распредвалом.
grm_2719.jpg
А зубы еще ничего на вашем фото, с такими зубами вряд ли бы перескочило. Главное, что бы они такие были по всей окружности. Покрутите и проверьте.
 

Он может быть провернут поэтому смотри через поршень о|т это вмт
сообщение автоматически приклеено:


Между валами нет но в о|т может на метки не выходить. В таком состоянии звёзд как на фото не видел чтоб перескакивала цепь, если конечно обе такие.
Так у меня все норм было, ошибок не было, не троила, заводилась с полоборота. Менял все прокладки...
Причиной разбора был клапан рецирк отраб газов-был отломан, ну и за одно все попутно менялось перебиралось, а когда все собрал, перепроверил, залил жидкости, провернул ключ то услышал стуки..... Залил масло в каждый цилиндр стуки пропали но машина так и не заводится, ну и потом уже по совету романофф снял клап крышку...
 
Так у меня все норм было, ошибок не было, не троила, заводилась с полоборота. Менял все прокладки...
Причиной разбора был клапан рецирк отраб газов-был отломан, ну и за одно все попутно менялось перебиралось, а когда все собрал, перепроверил, залил жидкости, провернул ключ то услышал стуки..... Залил масло в каждый цилиндр стуки пропали но машина так и не заводится, ну и потом уже по совету романофф снял клап крышку...
Ну это уже понятно, звёзды обе как на фото?
 
Ну это уже понятно, звёзды обе как на фото?
Да, но перепроверю. Как узнать впуск или выпуск распред провернуло, если коленвал норм? Могли ли клапана погнуться? Стартером крутил не мало
Левыц распредвал метки вообще не было видно
 
Да, но перепроверю. Как узнать впуск или выпуск распред провернуло, если коленвал норм? Могли ли клапана погнуться? Стартером крутил не мало
Левыц распредвал метки вообще не было видно
Если цепь перескочила загнуть могло легко, редко бывает исключения, поршень в ВМТ поставь какая метка не выйдет на распредвалах тот и перескочил .
 
Если цепь перескочила загнуть могло легко, редко бывает исключения, поршень в ВМТ поставь какая метка не выйдет на распредвалах тот и перескочил .
Выпуск значит, причем нормально
сообщение автоматически приклеено:

Выпуск значит, причем нормально

Фото метки 0т относительно стрелки и фото сочленения звезд с распредвалом.
А зубы еще ничего на вашем фото, с такими зубами вряд ли бы перескочило. Главное, что бы они такие были по всей окружности. Покрутите и проверьте.
Проверю
 
Если цепь перескочила загнуть могло легко, редко бывает исключения, поршень в ВМТ поставь какая метка не выйдет на распредвалах тот и перескочил .
Клапана возможно определить гнутые или нет?
 
Клапана возможно определить гнутые или нет?
или снять распредвалы и проверить держит ли давление каждый цилиндр создав в нем давление компрессором через свечной колодец, ну или как вариант, крутить ключем колено, смотреть на кулачки РВ чтобы оба стали вверх на каждем цилинде по отдельности и тогда на нем проверять утечку. Если будет дуть в коллектора и коленвал стоит на месте - то клапанам трындец.
А замерять компрессию прокручивая стартером при уже однажды перескочившей цепи я бы не рискнул - может перескочить еще раз и натворить бед, которых еще не было.
Причину перескока цепи установили уже?
 
вы столько нагадали, давайте фото звёзд дождёмся! не одного кусочка, а обеих! там половина зубов может выглядеть хорошо, а местами съедено.
в положении 0|T первый цилиндр на самом верху так что особо отвертка не засунется
сообщение автоматически приклеено:

3.png

сообщение автоматически приклеено:

состояние звезд по кругу одинаковые
2.jpg

сообщение автоматически приклеено:

метка звезды выпускного распредвала слева показалась когда метку u|t выставил, слева еле видно
 
Последний раз редактировалось модератором:
вот твоя первая фотка кусочка звезды - хорошая была. так-же остальные сфоткай. чтоб перпендикулярно и чётко...

без сноса зубов перескочить не могло.
Что б четко такой камеры нет, сфоткал как мог
 
по самой первой фотке - зубы с износом, но не критичным, но обязательно надо провернуть вал для того, чтоб убедиться, что они ВСЕ одинаковые!!!
Провернул по кругу, одинаковые
сообщение автоматически приклеено:

1.png
1.png
 
Последние изменения:
Видел
сообщение автоматически приклеено:

вот твоя первая фотка кусочка звезды - хорошая была. так-же остальные сфоткай. чтоб перпендикулярно и чётко...

без сноса зубов перескочить не могло.
Самая первая фотка не моя, фотка была загружена что б показать состояние зубьев
сообщение автоматически приклеено:

Мои же фотки сделал близко так как подругому не увидеть было
 
Последние изменения:
Назад
Верх