ME_KE Метки коленвала м271

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
 
Снимал топлевную рампу и форсунки менял прокладки так как всё равно сняты
сообщение автоматически приклеено:


Да, на венце. Пробел в 3 зубья где то. Как выяснилось это заводской пробел. На всех венцах так
Венец это та часть что идет в зацеп стартера, а ты говоришь об информационном ну или сигнальном диски.
В итоге метки грм проверены?
 
Венец это та часть что идет в зацеп стартера, а ты говоришь об информационном ну или сигнальном диски.
В итоге метки грм проверены?
Нет, в метках не разбираюсь.
Стартер точно крутит. Силовые агрегаты крутятся с ремнем
Коленвал точно не стоит на мертвой точке. Диагностика покажет
сообщение автоматически приклеено:

Сегодня хотел прикурить думая что заряда мало но побоялся
сообщение автоматически приклеено:

Слив старое масло, в целиндры через свечные отверстия заливал раскокосывтель вася диагнос (да, и смех и грех), во впуск тоже всё что б чистое блестящее было ...
Перед тем как запустить много раз открывал зажигание так как спускал давление с топливной рампы. Форсунки и все насухо протер. Кроме цилиндров
сообщение автоматически приклеено:

Нет, в метках не разбираюсь.
Стартер точно крутит. Силовые агрегаты крутятся с ремнем
Коленвал точно не стоит на мертвой точке. Диагностика покажет
сообщение автоматически приклеено:

Сегодня хотел прикурить думая что заряда мало но побоялся
сообщение автоматически приклеено:

Слив старое масло, в целиндры через свечные отверстия заливал раскокосывтель вася диагнос (да, и смех и грех), во впуск тоже всё что б чистое блестящее было ...
Перед тем как запустить много раз открывал зажигание так как спускал давление с топливной рампы. Форсунки и все насухо протер. Кроме цилиндров
Наткнуля на информацию, что после раскаксовки цилиндров ни у кого не заводится авто, так как нет компрессии в целиндах и воздуха
 
Последние изменения:
но посторонних звуков не должно быть.
Думаю залить в каждый цилиндр по 50 гр масла. Целиндры были почищены так, что через свечное отверстие было видно как они блестят
На счет постор шумов. Не ужели мог застучать(?
 
вы очень долго гадаете. никто не знает что у вас за звуки.

пол часа потратить и глазами посмотреть то, что у вас в заголовке темы написано - неужели сложно????? вторая страница обсуждения хрени.
Заголовок наверное можно поменять. То что я со снятым ремнем крутил коленвал, цепь и звёзды я же не снимал или разницы нет? Договорился с диагностом профессиональным, прежде действий по вскрытию клап крышки предпринять. До диагностики на счет масло в цилиндры хочу попробовать
сообщение автоматически приклеено:

Не заводиться после раскоксовки
 
Последние изменения:
вы очень долго гадаете. никто не знает что у вас за звуки.

пол часа потратить и глазами посмотреть то, что у вас в заголовке темы написано - неужели сложно????? вторая страница обсуждения хрени.
Снял клап крышку, выставил коленвал по меткам 0|T,
Цепь перескочила, звезды не стоят по меткам хоть цепь и натянута
сообщение автоматически приклеено:

Венец это та часть что идет в зацеп стартера, а ты говоришь об информационном ну или сигнальном диски.
В итоге метки грм проверены?
Да
сообщение автоматически приклеено:

Звезды целые
 
Последние изменения:
свечу выкрутить и глазами, условно
глазами что условно надо увидеть?
сообщение автоматически приклеено:

Фото звёзд сначала.
сообщение автоматически приклеено:

Зубья в таком состоянии
 

Вложения

  • IMG_20201204_215152_094.jpg
    IMG_20201204_215152_094.jpg
    35.2 KB · Просмотров: 31
Последние изменения:
Демпфер на 271 очень часто проворачивает, отвертку вместо свечи засунуть и крутит пока поршень первого цилиндра вверх не поднимется
Демпфер это коленвал? Он стоит в положении 0|Т ровно на протиа стрелки (метки)
 
Назад
Верх