CDI Восстановление после чип ом642

Дизельные системы

Александр0209

Постоянный
GLS w166. WDC1668241A732321. Машина приехала по проблеме падания в аварийный режим. Фиксируется ошибка P2080FA- Датчик температуры 1 « Система выпуска ОГ» когда авто движется по трассе на большой скорости с полностью нажатой педалью газа. Температура фиксируется тоже выше заданной. Через действительные значения датчик показывал температуру но авто было горячее и сравнить с уличной я не мог. Ошибка сохранённая повторялась 5 раз. Из разговора я понял что программно отключена SCR и ТЮН. Теперь я хочу откатить обратно, но человек не хочет восстанавливать SCR. Существует ли это авто без SCR? (Ездит с зимы с прошивкой появилось только сейчас.)
 

Вложения

  • 9113BED6-FD21-4AD6-BA85-3808FD170717.png
    398.6 KB · Просмотров: 20
Решение
Соглашусь что проблема в тюнинге, с месяц назад была аналогичная проблема, при активном педалировании падала в аварию по ошибке датчика температуры перед турбой, ошибка ппописывалась когда температура полскакивала выше 900 градусов
Существует, но так не зальётся.

датчики на достоверность проверь.
Да вы правы (не зальется) но не совсем.Только что посмотрел,результат---есть на такие машины Euro 1,Euro 4,Euro 6. Между собой совместимы China,Japan,EU,BIN-Американский и только Rusland -слово из прошивки не совместим.Значит зависет от машины
 
Это как определили?
Меня легко проверить.Измените флэшированием cff от Euro 4 .Если блок EDC17CP57 останется в режиме програмирования значит машина купленна в Росии (в прошивке есть слово Rusland) не подходит .Легко родным cff флэшируем обратно ничего не будет(но под вашу ответственность).Просто это я делал.
сообщение было автоматически прилеплено:

Если человеку интересно и нужно хотя бы идентификаторы написал
 
Последние изменения:
Я про то, как по прошивке ты определил, что одни заменяемы, а другие нет.
 
Привет всем

блок scr физически отключен? был случай когда вылазили ошибки по температурникам из за блока подключенного.
сообщение было автоматически прилеплено:

EDC17CP57вобще блок интересный
 
Сегодня добрался до авто. Первым делом посмотрел значения температур ( на фото) вроде все нечего. Полез дальше, снял расходомеры, турбина с виду чистая но на лопатках есть чернота, но подтеков масла нет. Резинка была вот в таком состоянии( на фото) расходомеры походу утрамбовывали ногой . Заказали ждемс) Интеркулер не очень грязный. Блока SCR на авто нет, пустая фишка. Фото идентификаторы тоже прилагаю. PS турбину не вытирал. Показания при ошибках скинул в файле
сообщение было автоматически прилеплено:

И у меня ещё один вопрос) по первой ошибке.
 

Вложения

  • EC2F9715-F8AE-4A19-BFD8-513DBD7A36A4.jpeg
    3.3 MB · Просмотров: 91
  • CEB057C6-64DE-4C18-8106-8D99313BCFFE.jpeg
    2 MB · Просмотров: 80
  • 1E191698-A1BF-4E6F-8BDB-75995E183DA6.jpeg
    3.2 MB · Просмотров: 84
  • 1309AC3A-BB95-464A-AFD9-F0C3D663E684.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 72
  • XD_SCCO_20210830_1529_Легковые автомобили166824_WDC1668241A732321_Whole page.pdf
    432.3 KB · Просмотров: 17
Последние изменения:
И он забился. Он кстати на месте?
это видно по давлениям будет.
Температура фиксируется тоже выше заданной.
если у него не глохнет после запуска, нет ограничения по датчику противодавления - это не сажевый.
 
После перезапуска не глохнет( мне об это никто не говорил). Едет норма.
Водитель у неё лихой))) сажи 0.8 пепла нет и давление на максималках 3.7
сообщение было автоматически прилеплено:

Сажевый на месте.
сообщение было автоматически прилеплено:

Спасибо! Может и попробую, но сначала нужен бэкап.
сообщение было автоматически прилеплено:

У меня ещё вопрос) По ошибке P06DA13. В файле есть)) Разве он есть на 642?
 
Последние изменения: