Есть желание достучаться на столе до WPRA223 нужен CAN to LIN Gateway

  • Автор темы Автор темы KostYK
  • Дата начала Дата начала

KostYK

Завсегдатай
добряк
Есть желание достучаться на столе до WPRA223, моторчик работает по LIN, если купить SAM222, можно будет его использовать в качестве гейтвея?
 
Есть желание достучаться на столе до WPRA223, моторчик работает по LIN, если купить SAM222, можно будет его использовать в качестве гейтвея?
Как мастера шин, точно использовать получится. А на столе, чтоб его читать, надо смотреть по какому can идет диагностика, если он по CAN-D диагностируется, то проблем с подключением не должно быть… если CAN-C или CAN-E то 50/50, возможно еще нужен будет Gateway или замок.
Фара например, на 166 ресте висит на CAN-E, но если ее на CAN-D подключить она начинает диагностироваться. А EZS со 164, на столе без Gateway не подключается…
 
именно lin не много (мне помнится всего 1 раз, когда с вентиляцией разбирался, но не помню, чего я добился) в теории, если мастер Sam, то lin к Sam, Sam к Can. В чем загвоздка?
 
лин блок - он на шине создается тем блоком, куда он включен. То есть физически он может не иметь никаких возможностей диагностики через uds протокол за счет своей простоты , а отдааать старшему мастеру какие то данные, которые он идентифицирует и предоставит в шину дальше в нужном формате как если бы блок был самостоятельным.
 
лин блок - он на шине создается тем блоком, куда он включен. То есть физически он может не иметь никаких возможностей диагностики через uds протокол за счет своей простоты , а отдааать старшему мастеру какие то данные, которые он идентифицирует и предоставит в шину дальше в нужном формате как если бы блок был самостоятельным.
Все верно, поэтому с мастера он сможет отправлять команды для теста, включения и выключения при помощи диагностики.
Если честно, я не ожидал, что вопрос могут задать в таком ключе. Если этот Sam не стоял на этой машине и даже если они имеют аналогичные устройства. Функционал, адрес ведомого устройства, подключение. Все будет различаться, особенно 222 и 223.
 
Назад
Верх