NTG2 Замена японского COMAND на европейский NTG2 (203)

Второе поколение телематики XHU

bumer_m3

Постоянный
Всем привет. нужно заменить в w209 японский НТГ2 на европейский. Штекеры там конечно же не совпадают. Купил переходник на Quadlock. С японского плоского достал оптику...и сине -чёрный. Он же вроде wakeup. Так как в япошке не смог определить где там кан, взял CAn-H Can-L с управления климатом. Подсоединив всё соответсвенно схеме нтг2 европы, балалайка запустилась....но:
Если оставить wakeup то нет звука. Если его отключить то команд включается. Иногда показывает европейские волны, но в этом случае не ловит ни одного радиоканала. После перезапуска переключается на японские частоты, до 90мгЦ, и всё что в этом диапазоне, прекрасно ловит в хорошем качестве. Иногда после того как машина уснула, не запускается вообще, нужно несколько раз включить и выкл. зажигание и нажатием кнопки на радио его включить. На диагностику выходит только если снять штекер с усилителя в багажнике. Номер усилителя( A169 820 80 89) это вроде Harman-Becker. Команд, который сейчас установил с номером А209 827 00 62. High headunit ece. Кто с таким сталкивался? Почему иногда всё работает норм, а после некоторого времени открыв машину, команд не включается? Подскажите что ему нужно, чтоб правильно работал с японским усилителем. Который вроде и на европейских устанавливается?
 
смотрите схему подключения антенн. возможно надо антенные усилители менять, но у вас завязка с радио, поэтому надо американские приёмники ставить на канал, где ключ используется и второй тоже.

ntg2 идёт с управлением промежуточной частотой, а японский - хз, возможно там другое управление.

по вин своему посмотри какие приёмники FM и сравни с кодами америки.

усилитель ни при чём.
 
Ок, а почему он иногда после того, как тачка уснула не включается вместе с зажиганием? Какието неправильные настройки кан? Схемы посмотреть не умею на мерседесах. Нет у меня для этого ничего
 
Приёмника напрямую в команд подключаются или через усилитель? Когда он переключается на японские частоты, то ловит станции и без того чтоб в нём антенны были. Тоесть я думаю что сигнал через усилитель поступает. Или есть там ещё какойнибудь промежуточный gateway/?
 
ок, усилители проверю. Как обяснить то что после засыпания машины, ему нужно несколько попыток чтоб включиться нормально. Тоесть включаю зажигание...ничего не происходит...нажимаю несколько раз ON---oFF и потом непонятно как он норм включается и отображает волны или номера песен в приборке. Подкючил плюс. минус и кан High- Low-. что ему ещё нужно? Или может команд неисправен?
 
AGW у этой машины где вообще находится? По диагностике выходит на связь с номером 2118271162. Но только когда отсоединяю команд. Я думаю что это японский AGW не дает команду работать с европейскими волнами. Но где находится не могу найти
 
В этом японце нет. AGW японский оказывается в багажнике. Вот он похоже и конфликтовал с AGW в Команд. С него я снял оптику и закольцевал и вуаля...европейский NTG2 прекрасно сейчас работает. Для того чтоб заработало радио, нужно было вывести питание на блок антенны в багажнике. Сейчас всё работает как следует, без глюков. При возможности всё это пофотографирую и загужу фотографии, может кому нибудь пригодится. Ведь про переоснащение в японской машине команд нтг2 практически ничего не нашёл в сети. Ещё осталось найти диск навигации.
 
В этом японце нет. AGW японский оказывается в багажнике. Вот он похоже и конфликтовал с AGW в Команд
вы ничего не пишите про то, какая машина (ВИН), никаких коротких тестов, информации.

в NTG2 AGW встроен в радио,
в NTG1 AGW отдельный блок, с тюнером и усилителем.

что вы там ставите - тоже никто не знает. первое сообщение классное, но читать его и понимать -невозможно из-за того, что всё в куче.

a2098270062 - это NTG2, AGW в самой башке встроен, и там надо задавать жителей кольца оптики.

что там вы в багажнике нашли = никто не знает опять-же. никакой информации нет вводной.
 
Вин WDB2094561T073712
Был во этот команд с номером А209 820 68 89
Установил европейский с номером А 209 820 54 89
Вот фотографии японца
 

Вложения

  • Screenshot (257).png
    Screenshot (257).png
    120.9 KB · Просмотров: 3
  • WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (2).jpeg
    261.5 KB · Просмотров: 3
  • WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03 (1).jpeg
    268.9 KB · Просмотров: 2
  • WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03.jpeg
    WhatsApp Image 2025-06-30 at 15.42.03.jpeg
    245.2 KB · Просмотров: 2
Вот такой вот европеец и схема подключения. Wakeup я не подсоединял
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (3).jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (3).jpeg
    407.2 KB · Просмотров: 5
  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (2).jpeg
    142.4 KB · Просмотров: 6
  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19 (1).jpeg
    143.3 KB · Просмотров: 6
У японца AGW в багажнике и как его видела диагностика
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19.jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.44.19.jpeg
    126.4 KB · Просмотров: 6
  • WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.48.06.jpeg
    WhatsApp Image 2025-08-07 at 21.48.06.jpeg
    91.5 KB · Просмотров: 6
да, agw у той балалайки отдельный так как он японский не NTG2.

1754597229407.png


поэтому мог быть конфликт в работе AGW, о чём изначально было сказано, что надо кодировать AGW правильной последовательностью оптики (на NTG2 важно)

пошёл-бы кодировать, увидел-бы, что там либо не входит, либо что-то лишнее.
 
да, никакое кодирование не помогало, пока не убрал японский AGW из оптики. Сейчас всё гуд. Работает ченжер, радио, сд. Осталось диск навигации записать.
 
Назад
Верх