Anton K
Завсегдатай
WDC1668241A396985
Предыстория такая, с утра человек вышел к машине, а у нее мигает сигнализация. Запустилась, но красным высвечивался АКБ. В процессе эксплуатации отключался COMAND и высвечивалась ошибка по PRE-SAFE(низкое напряжение в бу ремней). В тесте ошибки по пониженному напряжению.
В итоге, отремонтировали генератор, поменяли все АКБ на новые. Положительного эффекта не последовало.
По наблюдениям так - в статике на клеммах заряда под капотом напряжение 12V, в это время на KI 9.5-10.5. После запуска ДВС на клеммах заряда напряжение 14.5-14.8, на KI 12.8-13.6...
Из нештатных систем стоит планшет андроид, ставил сам, но его не отключал для проверки...
Что, таки, происходит)??
Предыстория такая, с утра человек вышел к машине, а у нее мигает сигнализация. Запустилась, но красным высвечивался АКБ. В процессе эксплуатации отключался COMAND и высвечивалась ошибка по PRE-SAFE(низкое напряжение в бу ремней). В тесте ошибки по пониженному напряжению.
В итоге, отремонтировали генератор, поменяли все АКБ на новые. Положительного эффекта не последовало.
По наблюдениям так - в статике на клеммах заряда под капотом напряжение 12V, в это время на KI 9.5-10.5. После запуска ДВС на клеммах заряда напряжение 14.5-14.8, на KI 12.8-13.6...
Из нештатных систем стоит планшет андроид, ставил сам, но его не отключал для проверки...
Что, таки, происходит)??