Марат w140
Новичок
Купил 2 недели назад w221 2009 год, рест, мотор 3.5, лонг, полный привод.
Изначально была проблема: по утрам машина либо заводится и через 20 секунд появляются ошибки по esp, акпп, стояночному тормозу и тд, либо машина вообще не запускается, лишь включает зажигание. Стоит скинуть клемму или предохранитель на замок зажигания и накинуть обратно - все становится хорошо, машина заводится/едет. Но 2-3 недели назад это повторялось каждое утро , а теперь каждые 2-3 часа, стало холоднее.
Ошибки все по связи с замком зажигания. В момент неисправности, до скидывания клеммы связи с замком нет и через диагностику в замок не зайти. Когда все работает - заходит без проблем.
Причем прошлый владелец ездил летом и эта проблема его докучала редко, а когда докучала - он просто скидывал клемму. Привело к тому, что я вечером купил машину, а на утро у меня накрылся ISM. Видимо счетчик 100 сработал именно на мне. Купил DSM, Континенталь, вроде как понадежнее, обнулили его, поставили и машина поехала, но проблема с замком осталась. При установке было 2 аварийсных срабатывания DSM, спустя 2-3 недели уже 18...
Была проблема с поворотников в правом зеркале - поменял, и тут нарисовалась проблема с поворотником в фаре, может это как-то связано.
И тут на днях я еду по трассе и у меня загорается ошибка по селектору акпп, через 20 секунд ошибки по абс, esp и тд, а еще через секунд 30 у меня вся машина тухнет, еду как будто на трупе. Останавливаюсь, еле-еле докатившись до ближайшей парковки - глушу и все работает . Снова завожу - все тухнет.
Снял крышку предов под капотом , снял сверху разъем с блока предохранителей , накинул обратно, завожу - все хорошо. Доехал до дома, почитал ошибки - ошибки по высокому напряжению во всех блоках.
Думал гена накрылся, но какая-то плавающая неисправность.
Что было сделано за 2 недели диагностики и проверок:
1. Колодки can шины под воздуховодом за водителем в идеале, никаких окислений и даже намека на влагу. В ногах пассажира тоже самое
2. Проверены оба аккумулятора - заряд держат хорошо, внутреннее сопротивление в норме, пусковые характеристики выдают
3. Проверен визуально блок предохранителем и SAM под капотом - все в идеале, никаких окислений ни на разъемах, ни внутри
4. Думал может стояночный тормоз кладет шину CAN - вытащил пред и попытался завести в момент неисправности - 0.
5. Доставали и вскрывали замок зажигания (известная проблема, что контакты от пайки отходят) - там тоже все в идеале, в Бенсер замок проверили, замораживали и на столе проверяли - замок в порядке.
Но почему тогда в момент неисправности достаточно скинуть пред именно на замок, чтобы все заработало?
В планах попробовать поменять замок , правда прописка его стоит от 10к и только Старом, как я понял, это не делается.
Под подозрением блок SAM, как я понял, именно от него идет на замок зажигания сигналы и с него идет управление зарядкой акб.
Ошибки:
TCM (блок коробки):
c141 не получаено can-сообщение от блока управления N73( EZS )
c121 не получаено can-сообщение от блока управления N47-5 (ESP)
FSCU(Fuel pump):
U0168 Связь с электронным выключателем зажигания неисправна ABR (адаптивная тормозная система):
5020 шина данных Can ходовой части: Контроллер Can: шина can отлючена
EPB(Электрический стояночный тормоз): (Шина данных CAN фронтальной части кузова)
1.5825 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
2.5823 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
3.5826 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
4.5830 Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны.
5.5842 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
6.5841 Сообщение по CAN от блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
7.5821 Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем не было принято.
8.5822 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (блок управления EGS) не было принято.
SRS - Система дополнительной пассивной безопасности (Шина данных CAN ходовой части)
1.9187 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
2.9188 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
3.9189 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
4.918а Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управленияEZS) не было принято.
5.918b Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
6.9181 Сообщение по CAN от блока иуправления N73 (блок управления EZS) не было принято.
7.9182 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
SAM_ DR - Блок обработки сигналов и управления со стороны водителя Шина CAN салона)
1.9031 Компонент R2/11 (Шланговый нагреватель форсунки омывателя) имеет перегрузку или компонент или линия до компонента имеет короткое замыкание или обрыв цепи.
2.90D0 Конструктивный узел (Подсветка органов управления) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
Подробнее на Benzclub.ru:
Проблема с w221, которую не могут решить 3 электрика
Подробнее на Benzclub.ru:
Проблема с w221, которую не могут решить 3 электрика
Изначально была проблема: по утрам машина либо заводится и через 20 секунд появляются ошибки по esp, акпп, стояночному тормозу и тд, либо машина вообще не запускается, лишь включает зажигание. Стоит скинуть клемму или предохранитель на замок зажигания и накинуть обратно - все становится хорошо, машина заводится/едет. Но 2-3 недели назад это повторялось каждое утро , а теперь каждые 2-3 часа, стало холоднее.
Ошибки все по связи с замком зажигания. В момент неисправности, до скидывания клеммы связи с замком нет и через диагностику в замок не зайти. Когда все работает - заходит без проблем.
Причем прошлый владелец ездил летом и эта проблема его докучала редко, а когда докучала - он просто скидывал клемму. Привело к тому, что я вечером купил машину, а на утро у меня накрылся ISM. Видимо счетчик 100 сработал именно на мне. Купил DSM, Континенталь, вроде как понадежнее, обнулили его, поставили и машина поехала, но проблема с замком осталась. При установке было 2 аварийсных срабатывания DSM, спустя 2-3 недели уже 18...
Была проблема с поворотников в правом зеркале - поменял, и тут нарисовалась проблема с поворотником в фаре, может это как-то связано.
И тут на днях я еду по трассе и у меня загорается ошибка по селектору акпп, через 20 секунд ошибки по абс, esp и тд, а еще через секунд 30 у меня вся машина тухнет, еду как будто на трупе. Останавливаюсь, еле-еле докатившись до ближайшей парковки - глушу и все работает . Снова завожу - все тухнет.
Снял крышку предов под капотом , снял сверху разъем с блока предохранителей , накинул обратно, завожу - все хорошо. Доехал до дома, почитал ошибки - ошибки по высокому напряжению во всех блоках.
Думал гена накрылся, но какая-то плавающая неисправность.
Что было сделано за 2 недели диагностики и проверок:
1. Колодки can шины под воздуховодом за водителем в идеале, никаких окислений и даже намека на влагу. В ногах пассажира тоже самое
2. Проверены оба аккумулятора - заряд держат хорошо, внутреннее сопротивление в норме, пусковые характеристики выдают
3. Проверен визуально блок предохранителем и SAM под капотом - все в идеале, никаких окислений ни на разъемах, ни внутри
4. Думал может стояночный тормоз кладет шину CAN - вытащил пред и попытался завести в момент неисправности - 0.
5. Доставали и вскрывали замок зажигания (известная проблема, что контакты от пайки отходят) - там тоже все в идеале, в Бенсер замок проверили, замораживали и на столе проверяли - замок в порядке.
Но почему тогда в момент неисправности достаточно скинуть пред именно на замок, чтобы все заработало?
В планах попробовать поменять замок , правда прописка его стоит от 10к и только Старом, как я понял, это не делается.
Под подозрением блок SAM, как я понял, именно от него идет на замок зажигания сигналы и с него идет управление зарядкой акб.
Ошибки:
TCM (блок коробки):
c141 не получаено can-сообщение от блока управления N73( EZS )
c121 не получаено can-сообщение от блока управления N47-5 (ESP)
FSCU(Fuel pump):
U0168 Связь с электронным выключателем зажигания неисправна ABR (адаптивная тормозная система):
5020 шина данных Can ходовой части: Контроллер Can: шина can отлючена
EPB(Электрический стояночный тормоз): (Шина данных CAN фронтальной части кузова)
1.5825 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
2.5823 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
3.5826 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
4.5830 Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны.
5.5842 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
6.5841 Сообщение по CAN от блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
7.5821 Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем не было принято.
8.5822 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (блок управления EGS) не было принято.
SRS - Система дополнительной пассивной безопасности (Шина данных CAN ходовой части)
1.9187 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
2.9188 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
3.9189 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
4.918а Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управленияEZS) не было принято.
5.918b Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
6.9181 Сообщение по CAN от блока иуправления N73 (блок управления EZS) не было принято.
7.9182 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
SAM_ DR - Блок обработки сигналов и управления со стороны водителя Шина CAN салона)
1.9031 Компонент R2/11 (Шланговый нагреватель форсунки омывателя) имеет перегрузку или компонент или линия до компонента имеет короткое замыкание или обрыв цепи.
2.90D0 Конструктивный узел (Подсветка органов управления) или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв
Подробнее на Benzclub.ru:
Проблема с w221, которую не могут решить 3 электрика
Подробнее на Benzclub.ru:
Проблема с w221, которую не могут решить 3 электрика