Нет заряда от генератора на хх

miiiron

Новичок
Добрый. Mercedes ml350 w164 m272. После замены щеток генератора нет заряда на оборотах ниже 600 выше все ок 14.2в заменили реле регулятор без изменений. После поставили рр родной все также. Поможете?
сообщение автоматически приклеено:

На трассе загорелся красный аккумулятор на секунду и погас. После ещё проехал около 300км затем начали откл все блоки (сел аккум) заменил коллектор подшипники и реле регулятор. Пропал заряд на холостых. Приехал домой заменили щетки на родном рр проблема не ушла. Ошибок нет. Но на хх напряжение проседает до 11в.
 
Последние изменения:
Обмотки не проверяли ?
сообщение автоматически приклеено:

АКБ нормальный? Возбуждение нормальное ?
 
Нет. На трассе ремонт был. На оборотах все работает.
сообщение автоматически приклеено:

Нет. На трассе ремонт был. На оборотах все работает.
Аккум норм
сообщение автоматически приклеено:

При откл 1но контактной фишки с генератора что должно происходить? У меня без изменений что с ней что без
сообщение автоматически приклеено:

В ДАС гена проходит все тесты
 
Не сильно это, это физика)))
"Новая" физика.
Либо автор смеётся над нами, либо такое надо обсуждать на другом форуме.
 
Последние изменения:
Не на оборотах будет самовозбуждение . Но на холостом его нет . Тоесть там регулятор не понятно от чего
 
Регулятор родной!! Ставил Китай ругался на серийный номер гены.
сообщение автоматически приклеено:

А если в блоке generator mit schnittstelle изменить?
сообщение автоматически приклеено:

Обороты малого газа 630 это не мало? Может кто подскажет как добавить и проблема уйдёт а то зима холод прогрев авто а аккумулятор недозаряжен постоянно
 
Последние изменения:
800 обороты заряд есть. Ошибок нет. Фишку отсоеденяю все так же.
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • 20231118_222911.jpg
    738.9 KB · Просмотров: 29
Последние изменения:
Нет со снятым не пробовал
сообщение автоматически приклеено:

Ерунда полная, смотрите передний SAM, залит водой наверняка.
Я не спец. Не автоэлектрик где сам это и что смотреть если ошибок нет и воды точно за бортом -15
сообщение автоматически приклеено:

Сег проверил фишку на ней вольтаж примерно 10в осциллографа нет. На ДАС проверка только при оборотах 900 - 1000 все ок
 
Это в тесте. В нем месть проблема?

А не в тесте - вся нагрузка и проверка клещами тока от генератора.

Или глазами по приборке - будет разряд АКБ или нет.