ME_KE Не едет s202 m112 3,2

Системы с распределённым впрыском

Yako San

Новичок
Приветствую всех! Я тут новенький)
В общем начну свою историю) Приобрел пару месяцев назад s202 1997года МКПП "свапнутый" С 2,4 м112 на 3,2 м112. Пока гнал к себе домой понял что едет вяло ,особенно для 3,2 ) . Решил как обычно с полного то ( фильтра, масла, 2 катушки) . Проверил свечи - все платина бош. Поехала чуток резвее, но все рано не то.
Теперь собственно симптомы - чем выше передача тем хуже развивает обороты. Т. Е. На 1 передаче мотор крутит до 6000, 2 до 5000, 3-до4000, 4 до 3200, 5 до 2500-3000 и всё. В гору еще чуть ниже макс обороты. Хоть дави газ в пол хоть в половину - динамика не меняется.
Мерял давление топлива как на месте так и на ходу под нагрузкой - держится стабильно 3.8 бар.
Сам всю жизнь с машинами и держу свою мастерскую, но тут я в ступоре... Единственное starухи нет у меня и вообще в городе ни у кого нет. Есть в ближайшем городе в 100 км от нас. Поэтому смог про диагностировать только обычной обд. Висит 2 ошибки по обоим дк - нет коррекции.
И из того что сегодня увидели по диагностике на ходу - ближе к вышеуказанным оборотам дросель закрывается до 20% на ходу под нагрузкой при на датой педали в пол и возможность уходит до -10-15гр . Ок обд зажигание может и неверные данные дать, но по дросселю инфа 100% и показания как раз совпадают С тем как падает динамика. Помогите советом дельным люди добрые
 
человек вероятно и не знает всей инфы,если такое уже купил,плюс и норм диагностики у него нет
Вероятно да, иначе не задавал бы подобного вопроса. Поскажите где копать. Если я правильно понимаю, то дело может быть в "прошивке" ?
 
Вероятно да, иначе не задавал бы подобного вопроса. Поскажите где копать. Если я правильно понимаю, то дело может быть в "прошивке" ?
Дело может быть в чем угодно. Неизвестно как свапали и что делали.

Первый этап - заимейте Xentry. Без неё ничего не сделать.
 
Да, не понятно, какая МКПП, на посадочную 112- станет 722.6 или 6 ступка МКПП
сообщение автоматически приклеено:

Нет, ошибся 2.8 же были
сообщение автоматически приклеено:

В любом случае-проект обречен, сток мозги на мкпп не поедет никуда, хотя если перелопатить софты и все лимитеры поснимать, но это колхоз, лучше автомат поставить
сообщение автоматически приклеено:

C43 годная тачанка, хотя не давно и 5.5 был поставлен
 
Последние изменения:
Да, не понятно, какая МКПП, на посадочную 112- станет 722.6 или 6 ступка МКПП
сообщение автоматически приклеено:

Нет, ошибся 2.8 же были
сообщение автоматически приклеено:

В любом случае-проект обречен, сток мозги на мкпп не поедет никуда, хотя если перелопатить софты и все лимитеры поснимать, но это колхоз, лучше автомат поставить
сообщение автоматически приклеено:

C43 годная тачанка, хотя не давно и 5.5 был поставлен
3.2+мкпп едет нормально и с блоком от 2.4 если особо не заморачиваться
 
Кодинг не тот, вот и не едет.
3.2 на МКПП не было. Надо вручную менять строчку. Это мало кто может, плюс оборудование надо.
Ну и по диагностике надо все проверить.
И да, нужна древняя система 2014 года, на новых можно даже не пробовать
 
Кодинг не тот, вот и не едет.
3.2 на МКПП не было. Надо вручную менять строчку. Это мало кто может, плюс оборудование надо.
Ну и по диагностике надо все проверить.
И да, нужна древняя система 2014 года, на новых можно даже не пробовать
какие там строчки будут менять)),там нет диагностики нормальной,ни кто не знает что там делали,и скорее всего не узнает.,....тема не о чем
 
для начала,если память не изменяет,не было m112 3.2 на механике.
Для начала прочитали бы историю и все понятно стало бы.
сообщение автоматически приклеено:

Дело может быть в чем угодно. Неизвестно как свапали и что делали.

Первый этап - заимейте Xentry. Без неё ничего не сделать.
Ясно или человечка у кого есть она
сообщение автоматически приклеено:

какие там строчки будут менять)),там нет диагностики нормальной,ни кто не знает что там делали,и скорее всего не узнает.,....тема не о чем
Что значит тема ни о чем. Сук просьба подсказать, а там моя проблема далее решать..
сообщение автоматически приклеено:

В общем я так понял мне нужно найти xentry или кодировщика который это сделает. Ребята кто с этим поможет в Челябинской или на край в Свердловской областях!?
сообщение автоматически приклеено:

Дело может быть в чем угодно. Неизвестно как свапали и что делали.

Первый этап - заимейте Xentry. Без неё ничего не сделать.
Принял👌🏽
 
Последние изменения:
Еще древний каталог запчастей поставить года этак 2010, чтобы посмотреть кодировки блоков, и вообще понять какой бок и от какого мотора стоит.
 
Еще древний каталог запчастей поставить года этак 2010, чтобы посмотреть кодировки блоков, и вообще понять какой бок и от какого мотора стоит.
зачем древний, последний ерс офлайн 2019, есть кодировки, да и в онлайне то же есть, плюс всем известный файл ME2.0 / ME2.1 HHTWin Variantentabelle Stand 19.8.1999 (9/99) с кодировками
 
Последние изменения:
так я с самого начала сказал-нужна информация нормальная, а её нет.

какой мотор
какая коробка
какой мост
 
а еще какой маф, какие форсунки и тд... по факты автор не подозревая-купил себе кусок геммороя, в котором разберется только человек плотно работающий с этой маркой
 
а еще какой маф, какие форсунки и тд... по факты автор не подозревая-купил себе кусок геммороя, в котором разберется только человек плотно работающий с этой маркой
То всё проверил . Формы кстати начиная от 2,4 заканчивая 5 л одни и те же стоят
 
Назад
Верх