Не страртует компрессор кондиционера X290 M256

dift2010

Новичок
Здравствуйте
Имеем автомобиль AMG GT 43 M256
из сиситемы куда то свал фреон, заправили, все окей.
Но компрессор не страртует.
В действительных значения пишет: конструктивный узел деактивирован.

Других ошибок и прочего нет, видимо машина его отрубила когда было мало газа.
Вопрос, как его теперь активировать, в диагностике не смог найти такую опцию
 
У меня на днях была похожая картина на GLE 63, но ошибок не было ни одной. Через активацию не включался, давление в норме но не росло. На холодную запускался минут на 5 и потом если смотреть на давление оно постепенно падало, хотя сначала думал глюк блока климата, в итоге на подъёмнике, посмотрели питание приходит, одели слухач, а компрессор не работает, конечно сомнения были, но за замену компрессора было больше доводов. После замены все заработало. Сейчас он лежит, есть подозрения, что проблема в электрической части, но времени нет разобрать посмотреть
 
В актуальных если на клапан управления 0.800А а давление не растет то замена компрессора. Проверяйте на загрязнение внутри компрессора.
 
Во такое он пишет в активных значениях. Сегодня будет еше попытка его запустить. Но скорее всего пришёл каюк, пробег на машине 8 000
По давлению и температурам все в порядке.
 

Вложения

  • IMG_8152.jpeg
    IMG_8152.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 27
У меня на днях была похожая картина на GLE 63, но ошибок не было ни одной. Через активацию не включался, давление в норме но не росло. На холодную запускался минут на 5 и потом если смотреть на давление оно постепенно падало, хотя сначала думал глюк блока климата, в итоге на подъёмнике, посмотрели питание приходит, одели слухач, а компрессор не работает, конечно сомнения были, но за замену компрессора было больше доводов. После замены все заработало. Сейчас он лежит, есть подозрения, что проблема в электрической части, но времени нет разобрать посмотреть
А в диагностике так же писал, что деактивирован ?
 
Похожая тема на ом656 сегодня была: 48в сеть, компрессор электрический, в ДЗ HVAC222 компрессор:деактивировано, причин отключения компрессора нет, ошибок нет, тест компрессора А9/5 в проверках не проходит, предлагается вырубить борт 48в борт сеть, заменить компрессор, включить обратно. Случилось через недельку после мойки ДВС в детейлинге, умирал постепенно со слов клиента. Процедуру обкатки проводил - проходит успешно, с климатом не игрался в дтске, времени не было. К тому же, система новая, не все там есть, что нужно, то есть схему я не смотрел, кто активирует компрессор - не знаю, но судя по тому, что кроме как в HVAC ничего про электро компрессор нет, то климат им и рулит. Все таки интересно, компрессор не особо герметичный, и его ушатывают при "критически необходимой" процедуры мойки ДВС, или он просто сам по себе шлак
 
Похожая тема на ом656 сегодня была: 48в сеть, компрессор электрический, в ДЗ HVAC222 компрессор:деактивировано, причин отключения компрессора нет, ошибок нет, тест компрессора А9/5 в проверках не проходит, предлагается вырубить борт 48в борт сеть, заменить компрессор, включить обратно. Случилось через недельку после мойки ДВС в детейлинге, умирал постепенно со слов клиента. Процедуру обкатки проводил - проходит успешно, с климатом не игрался в дтске, времени не было. К тому же, система новая, не все там есть, что нужно, то есть схему я не смотрел, кто активирует компрессор - не знаю, но судя по тому, что кроме как в HVAC ничего про электро компрессор нет, то климат им и рулит. Все таки интересно, компрессор не особо герметичный, и его ушатывают при "критически необходимой" процедуры мойки ДВС, или он просто сам по себе шлак
Тоже самое, обкатку проходит без проблем. В итоге решили заменой ?
сообщение автоматически приклеено:

в самом компрессоре? или компрессор там не как блок?

он на лине климатическом сидит, не видится как блок?
Самого компрессора как блока не нашел, через hvac222 идет
 
в самом компрессоре? или компрессор там не как блок?

он на лине климатическом сидит, не видится как блок?
Не как блок, несколько раз список короткого теста листал, там стартер-ген, батка и dc-dc из HV элементов. Опять же, схему не смотрел, но нигде как лин абонент или отдельно стоящий не указан в коротком тесте. Машину вроде как привезут через неделю ещё раз, повнимательнее поразбираюсь
 
Назад
Верх